Jump to content
Zone of Games Forum
YeOlde_Monk

Сказ о добре и зле, да о веселье в мультиплеере... | Обзор Scathe

Recommended Posts

204544-maxresdefault.jpg

Что будет, если взять Doom Eternal и вырезать из него хороший левел-дизайн, убойную музыку, весёлые пушки и ультра-жестокие добивания? Добро пожаловать в Scathe! Но подождите… всё не так плохо, на самом деле.


Что будет, если взять Doom Eternal и вырезать из него хороший левел-дизайн, убойную музыку, весёлые пушки и ультра-жестокие добивания? Добро пожаловать в Scathe! Но подождите… всё не так плохо, на самом деле.

И кстати: поскольку на всю игру у нас только один саундтрек, который сопровождается, как распознала моя коллега, нашёптываниями: “ску - шай тор - тик”, советую поставить на фон что-то поинтереснее.

Синопсис

Начинается всё с непропускаемого ролика, в котором мы — Scathe ‘scathe’, на секундочку, означает “причинять вред, губить”, так что думайте, кто мы в таком случае) — по воле Divine Creator, или Божественного Творца, должны собрать адские камни и одолеть злого брата этого Творца — Sacrilegious, или Кощунственного… Ох, эти имена… Короче, будут Бог и Дьявол.

Примечательно, что оба брата “рычат” и понять без субтитров их практически невозможно. Особенно в пылу битвы. А слушать их иногда необходимо, если хочешь разобраться в игре.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Геймплей

Проблем у игры хоть отбавляй, но основная — это устаревший гейм-дизайн. Первое, что бросается в глаза (хотя это иронично, потому что найти на экране это довольно сложно) — ограниченные жизни. При этом непонятно, зачем они нужны, если после конца всех жизней вас отбрасывает в начало уровня. Также бесполезны и очки, которые вы зарабатываете за убийства, повышая множитель, чтобы… зарабатывать очки. ¯\_(ツ)_/¯ Ну, вам начинают отвешивать комплименты Господь и Чёрт за высокие показатели без получения урона, но какой от этого толк — я так и не понял.

Явным признаком устаревшего подхода к играм является отсутствие внятного обучения. Всю информацию вы будете получать либо во всплывающих на три секунды окошках справа, либо в субтитрах снизу. Кто играет без субтитров — удачи в распознавании слов в рычании ваших собеседников.

В свою очередь, отсутствие обучения сильно повлияло на впечатления от геймплея. Например, во время игры мы собирали руны, но не понимали, для чего. Потом, играя один, я выяснил, что они нужны для открытия дверей с боссами, которых нужно одолеть и получить с них адские камни, которые нужны для встречи с главным боссом — Дьяволом.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

И раз уж речь зашла про двери… Левел-дизайн в игре просто жуть. В самом плохом смысле. Игра в описании сразу предупреждает, что нужно выбраться из “адского лабиринта”, но я не подозревал, насколько это правда. По одной и той же локации можно бегать больше получаса, пытаясь найти выход. Все стены, коридоры, полы, потолки — буквально всё одинаковое, и ориентироваться в этом безумно трудно, а эти самые двери и врата иногда замаскированы так, что чуть ли не пугаешься, когда внезапно стенка перед тобой распахивается, и оказывается, что здесь всё это время был проход. Количество врагов, мягко говоря, также не способствует поискам выхода.

Стрельба — основное ваше занятие на 5-6 часов (примерно за столько проходится игра) — ощущается очень плоско. По большей части из-за того, что почти всю игру приходится пользоваться одним стартовым оружием — пулемётом с бесконечным боезапасом и залпом ракет на ПКМ. Остальные оружия мощнее и куда лучше ощущаются, но заканчиваются практически моментально, учитывая сколько вам приходится отстреливаться.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Однако если придрочиться, то с пулемёта хэдшоты убивают почти всех рядовых врагов. Что, в свою очередь, нивелируется огромными толпами вражин и последующим буллет-хеллом, в котором неизбежно отдашь одну из жизней.

И, учитывая весь высказанный негатив, можно было бы решить, что игра не рекомендуется к прохождению… Но есть одна вещь, которая полностью оправдывает затраты.

Мультиплеер

Игра раскрывается с новой стороны, когда по лабиринту носишься не ты один, а целая толпа “губителей”. Во-первых, можно увидеть со стороны, как весело передвигается наш персонаж; во-вторых, искать выход с уровня всегда удобнее вместе, потому что есть возможность разделиться, либо же ходить толпой и противопоставлять ордам врагов более серьёзное сопротивление. Да и застрять на уровне куда веселее с друзьями, чем одному.

И нет, я не говорю, что вы получите “идеальный опыт коопа” от этой игры. В ней просто весело проводить время, как будто она создана именно для того, чтобы зайти на пару часов, побегать, пострелять, потыкаться в стены в поисках выхода, лишиться всех жизней на ближайшем боссе и под общий смех начать всё заново. Или рефанднуть через два часа.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett


Итог

У Scathe есть свои недостатки, и их много. Но небольшая стоимость и возможность кооперативного прохождения до 4-х человек улучшает игровой опыт ровно настолько, чтобы получить удовольствие от нескольких каток — при условии, что вы играете с друзьями, а не молчаливыми рандомами, чтобы было о чем поболтать между делом и координироваться, чтобы продвинуться вперед.

К тому же, как я и сказал, вполне можно распробовать игру за два часа и рефанднуть — если разработчики всё-таки займутся исправлением большей части проблем, у них на это уйдет явно не один месяц.

А на этом у меня всё. Если уже успели опробовать игру сами, поделитесь своими впечатлениями в комментариях. Очень хочется узнать, столкнулись ли вы с теми же проблемами, что я, или вас в игре всё устраивает?

Ну и, конечно, подпишитесь на наш ютуб-канал, если ещё этого не сделали. Ведь впереди ещё много интересного!

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Демка не заинтересовала, не разглядел “лица” и не ощутил целостности, ну и выше перечисленные недостатки ощущались.

45 минут назад, YeOlde_Monk сказал:

возможность кооперативного прохождения до 4-х человек улучшает игровой опыт

Мнение чисто со стороны, практически ни в каком коопе не бывал :D. Как по мне, ставить в плюс игре за наличие коопа, считай дополнительный режим — это чересчур. Заслуживает упоминания на полях, не более. Абсолютно в любой игре и не только, в компании всегда будет, как минимум неплохо, а скорее всего веселее. Редкая игра, в которой кооп прям проработанный, настроенный и сбалансированный. Как правило всё сводится к одному изменению, вот ты бегал один, а теперь вас несколько. Ну противников больше подкинут или сделают их по толще, вот и всё — развлекайтесь, сами. Конечно другое дело, когда над коопом прям заморочились, но где они такие?

Share this post


Link to post

...Doom Eternal? Это там где где шутерная часть на харде проходится с джойстиком? А большую часть геймплея составляют добивания и смена оружия? Там где не “рпг” молодая кровь с кучей пуль в голове, и не потому что не “рпг”, а просто пуль нет:)  Ну … такой себе ориентир для хорошей игры (но дизайн, музыка и мне понравились)

Share this post


Link to post
В 07.09.2022 в 06:17, Artlife сказал:

...Doom Eternal? Это там где где шутерная часть на харде проходится с джойстиком? А большую часть геймплея составляют добивания и смена оружия? Там где не “рпг” молодая кровь с кучей пуль в голове, и не потому что не “рпг”, а просто пуль нет:)  Ну … такой себе ориентир для хорошей игры (но дизайн, музыка и мне понравились)

Мне тоже не понравилась Doom Eternal. По другой причине. Ладно, первый переделанный дум. Но тут уже вообще сделали из шутера какой-то рогалик. На героя навесили кучу горячих клавиш — и сильный удар, и огнемёт, и добивание, и бензопилу. И каждый из них свои бонусы даёт. Да и ещё и в передвижение добавили рывки шифтовые двойные. Сделали из игры какой-то симулятор нажатия на клавиши по всей клавиатуре. Первый дум ещё хоть как-то осилил, хотя тоже не в сильном восторге, Eternal до рывков прошёл и удалил.

Edited by Dicur3x

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Tolma4 Team уже изъявила желание перевести игру. В свое время она переводила и первую часть — тот перевод в итоге стал официальным.
      @Верная обратила внимание на исчезновение упоминания русского перевода в Oxenfree 2: Lost Signals.
      Судя по SteamDB, соответствующая галочка была удалена сегодня ночью.
      Самое забавное, что игру издает Netflix, и поэтому она переведена аж на тридцать языков, включая чрезвычайно распространенные венгерский, хорватский и греческий. Украинские субтитры тоже заявлены, а вот грузинского, казахского, армянского или белорусского языков в списке почему-то нет.

      Напомним, что после громкого ухода из России Netflix перестала переводить свою продукцию на русский язык.
      Tolma4 Team уже изъявила желание перевести игру. В свое время она переводила и первую часть — тот перевод в итоге стал официальным.
      Oxenfree 2 — адвенчура, действие которой развернется спустя пять лет после того, как группа подростков случайно открыла портал на острове Эдвардс и создала разрыв между реальностями.
    • By Верная

      New Tales from the Borderlands — игра, которую до ее анонса ждали и заочно любили, а после первых трейлеров начали яростно ненавидеть. Достойна ли она этих эмоций? Стоило ли вообще пытаться оживлять франшизу, если Gearbox явно исписались в Borderlands 3, а от команды оригинальной Tales from the Borderlands мало что осталось?
      New Tales from the Borderlands — игра, которую до ее анонса ждали и заочно любили, а после первых трейлеров начали яростно ненавидеть. Достойна ли она этих эмоций? Стоило ли вообще пытаться оживлять франшизу, если Gearbox явно исписались в Borderlands 3, а от команды оригинальной Tales from the Borderlands мало что осталось?
      Если вкратце — стоило! Однако очень важно понимать, что не нужно завышать планку и требовать от этой игры неповторимой харизмы оригинала. Она — другая. Чтящая каноны вселенной и игр, но все же другая.
      В этом обзоре я пройдусь по ее составляющим, и надеюсь, что помогу вам определиться, стоит ли игра внимания и имеет ли шанс вам понравиться.
      Видеоверсия
      Персонажи
      Прежде всего, стоит начать с персонажей. И главных героев у нас на этот раз трое. Знакомьтесь:

      Ану (в центре) — повернутая на науке девушка с докторской степенью, мечтающая о мире без оружия. Так сильно мечтающая, что триггерится на слово «пушка» и называет свое изобретение, которое может расщепить что-либо, «устройством». На начало игры работает на корпорацию Атлас, которой заправляет небезызвестный нам Риз (если кто не в курсе, герой первой части тейлзов).
      Октавио (справа) — младший брат Ану. Раздолбай, обожающий тако, и мечтающий стать знаменитым... хоть в чем-то. Остался на своей родной планете, где корефанит с роботом-убийцей и строит неудачные бизнес-планы. Обожает свои суперчасики и лазить по даркнету.
      Фран (слева) — женщина в возрасте, прикованная к инвалидной коляске и сокрушающаяся о своем полуразрушенном кафе фрогуртов (не путать с молочными йогуртами!). Пытается выбить из корпоратов страховку и имеет проблемы с управлением гневом.
      На самом деле, сказать о героях можно куда больше. Они очень разные по типажу и неплохо проработаны, у них есть как сильные стороны, так и недостатки.
      Например, Ану, хоть и является блестящим ученым, который щелкает уравнения как орешки, очень неуверена в себе и десятки раз за игру, если мы соизволим, может словить панические атаки.
      Октавио — паренек с гонором, который любит преувеличивать свои заслуги, но при этом у него отлично подвешен язык: может ловко заболтать кого угодно.
      Фран — перевозбужденная извращенка, которая может как дать люлей обидчику, так и пофлиртовать с роботом или взять на неоплачиваемую практику сексуального студента.
      И моими словами грани героев не ограничиваются — каждый из персонажей имеет развитие.
      Нет, никто из них не станет к концу игры суперменом, преодолевшим свои страхи и пороки, но нам дадут увидеть, как каждый из них принимает свои недостатки и старается стать лучше (пусть и не всегда удачно) — по сути, нам покажут таких же людей, как мы. И это очень подкупает, потому что при желании каждый игрок увидит хотя бы в одном герое частичку себя.

      Именно так на купивших игру смотрят те, кто для себя уже все решил.
      Второстепенных героев не так много, но они тоже получают свое развитие — статистов в этой игре мало, практически каждый запоминающийся персонаж, даже если его мало, служит определенной сюжетной цели и обязательно появится не один раз.
      Пожалуй, слегка уступает на этом фоне главгадина истории — она получилась довольно однобокой, но не всем же быть такими харизматичными и неоднозначными, как Красавчик Джек? Должны быть и стопроцентные сучки.
      Сюжет Сюжет в игре получился весьма добротным, хоть и не обошелся без огрехов.
      А завязка его, собственно, такова: пока Ану занимается наукой на благо «Атласа» и всего мира, Октавио и Фран обитают на планете Прометея, которая пострадала от нашествия «Маливана» (которое как раз происходило в третьей части Борды).
      Как ни иронично, корпорации никак не успокоятся, и выходит так, что и «Атлас», и планета вновь подвергаются нападению — на этот раз корпорации «Тедиор» — и пока Октавио и Фран дают отпор обидчикам, Ану отправляется на планету на поиски брата.
      Дальше им предстоит объединиться и овладеть могущественным артефактом, пережить взлеты и падения, разрушить и спасти мир, ну и... в общем, все то, что обычно составляет рецепт игры во вселенной Borderlands.

      Как ни забавно, у разработчиков буквально получился оксюморон: нас ждет как бы локальная история, которая при этом грамотно вплетена в лор — и по сути ее последствия вроде как могут быть подводкой к четвертой части основной серии Borderlands. Если, конечно, разработчики не пойдут по пути первых тейлзов и Пре-сиквела, которые как бы есть, как бы связаны, но на важную сюжетную веху попросту забили и выбрали другое направление для развития серии.
      При этом игра как следует сценарным шаблонам серии (несколько героев, поиски Хранилищ), так и ломает их (обычно сам сценарный «шампур» это поиск Хранилища и в финале — успех в этом деле; здесь же все будет совсем не так. К тому же, героями обычно выступают Искатели и психи, а у нас в распоряжении совершенно обычные люди).
      Также, в отличие от остальных игр серии, здесь не пытаются играть на ностальгии: в игре по сути отсутствует фан-сервис (не считая мини-фигурок персонажей, которые вообще ни на что не влияют и вполне стыкуются с их популярностью во вселенной)! И это производит противоречивый эффект — с одной стороны, круто, что игра получается самобытной и без кучи любимых персонажей, с другой — задаешься вопросом: ну неужели нам совсем ничего не расскажут о том, как поживают другие герои? Совсем-совсем? Может, хоть… предложеньицем?

      Парой таких отсылок дело и ограничивается.
      На мой взгляд, омрачает идиллию одно: местами история заходит в интересные повороты, а местами, напротив, становится предсказуемой — ради того, чтобы чуть глубже раскрыть персонажей. В последних двух эпизодах можно спокойно вырезать по двадцать минут, и общая картина ничуть не поменяется, даже скорее выиграет, став чуть динамичней.
      С другой стороны, учитывая, что игра разделена на эпизоды, этот минус нивелируется тем, что если не проходить игру залпом, то сцены, напоминающие о мотивации, страхах и мечтах героев, будут вполне себе кстати.
      Геймплей Геймплей перекочевал прямиком из оригинальных Тейлзов и получил несколько интересных апгрейдов.
      Что осталось прежним: мы смотрим катсцены, выбираем варианты диалогов и, когда нужно, отрабатываем QTE. Также периодически нам дают побродить по локациям, пообщаться с другими героями и повзаимодействовать с окружением. Все.
      Что добавилось? Несколько прикольных мини-игр. Не буду спойлерить совсем оригинальные и встречающиеся лишь раз за игру, но расскажу о сражении на "фигурках".

      В каждом эпизоде нам разок-другой предложат подраться фигурками Искателей Хранилищ — эдакий бюджетный Мортал Комбат, в котором надо мутузить соперника одной клавишей и периодически уворачиваться от его ударов.
      Со стороны может показаться скучновато, но на деле такие моменты вносят разнообразие в геймплей — их инициирует одержимый фанат, на которого мы будем наталкиваться в самых странных местах. Выглядит это довольно забавно, и, к тому же, фигурки можно собирать и каждый раз выбирать нового героя. Я вот, например, очень ждала, когда же появится фигурка Красавчика Джека.
      Нельзя не сказать и о выборах — они остались, их результаты нам будут показывать по окончании каждого эпизода, и-и-и у нас — внезапно — даже будут разные концовки.

      Приятно видеть старую-знакомую надпись — отсылку к играм Telltale.
      Это прикольно, потому что местами не особо очевидно, что влияет на исход, но вот перепроходить всю игру, когда у нее все-таки довольно прямая сюжетная канва, вам вряд ли захочется.
      Атмосфера Пожалуй, самый важный ингредиент для такой игры это атмосфера — ее все-таки важно выдержать в духе других частей серии.
      Что ж, как я уже говорила в начале обзора, эта игра НЕ первые Тейлзы. При большей масштабности это приключение получилось менее лихим — здесь нет столько экшна на каждую пятиминутку хронометража.
      Однако в игре, как и полагается Borderlands, очень много юмора, и он на несколько голов выше того, что нам давали в третьей Борде. Хотя стоит отметить, что он куда более сдержан, чем в оригинальных Тейлзах. Если уж сравнивать, там в каждом эпизоде был прям разрывчик, да не один — и здесь такие моменты тоже будут, но… увы, не настолько частые и не настолько разрывные. Что-то в духе Borderlands 2 и Pre-Sequel.

      Зато огромный плюс в том, что по сути игрок будет смешить себя сам! Разные варианты ответов нет-нет, да и будут манить вас ляпнуть что-то забавное, но еще смешнее будет, когда вы выберете серьезный ответ, а он внезапно выльется во что-то абсурдное.
      Еще момент, о котором стоит сказать, это интро — опять же, они тут далеко не такие смешные и детальные, как в оригинальной игре, однако неплохо показывают динамику отношений между персонажами и происходящее за кулисами.
      В общем, приступая к игре, важно понимать, что сценаристы, во-первых, поменялись, а во-вторых, не пытаясь переплюнуть оригинал, пошли своим путем и сместили акцент на баланс серьезных (хотя, может, местами и банальных) тем и юмора, и поэтому игра из феерически смешной и «экшоновой» стала скорее душевной и забавной. Что, как по мне, куда лучше, чем если бы разработчики попытались уйти в кальку оригинала и с треском провалились.
      Подытоживая — все, что относится к атмосфере, я бы описала словом "душевно": в игре нет крайностей, нет как откровенно плохого, так и, к сожалению, супер-крутого (хотяяяяя, возможно, есть-таки несколько моментов, но — спойлеры!), зато чувствуется уважение к оригиналу и игроку, и от такого отношения прям исходит тепло.
      Мое мнение — в этом плане разработчики сделали то, что им по силам, и поступили правильно, пойдя своей дорогой.
      Итог Какой получилась New Tales from the Borderlands? Неожиданной. Интересной. Взрослой. Неоднозначной.
      Игра порадует тех, кто совершенно не воспринял происходящее в Borderlands 3 из-за скомканного повествования, сортирного юмора и издевательства над характерами персонажей, и уж точно доставит удовольствие всем, кто готов подойти к проекту без завышенных ожиданий после классной предшественницы.
      Соль в том… что новым Тейлзам эта ностальгия чужда, и прошлое, увы и ах, не пережить вновь. Можно бесконечно долго сокрушаться, какой могла бы быть игра от того же золотого состава Telltale, но New Tales from the Borderlands — другая, и здесь уже ничего нельзя изменить. Она размеренная, юморная, теплая и да, пусть местами неровная — но все-таки не заслуживает того хейта, который на нее свалился, и еще больше не заслуживает отвратительного маркетинга, из-за которого волна ненависти и пошла и из-за которого, вероятно, часть фанатов просто пройдет мимо, даже не попытавшись взглянуть на игру, а не на отвратительные тизеры, которые сами не понимают, что хотят показать.
      Мой совет — дайте игре шанс. Возможно, именно этот маленький, робкий шажок сподвигнет Gearbox заниматься ответвлением и дальше, а там, глядишь, получим еще годных сюжетов и возвращения старых персонажей? Как по мне, достойный обмен.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Не совсем. На то он и пролог первой части, чтобы работать определённым образом, в каждом отрезке сюжета одни и те же, развешенные “ружья” будут стрелять по разному. В прологе мы не знали ничего и ни про кого, нужна была завязка для подведения ГГ к определённым личностным переменам, ну и проникнуться к нему игроку. Мстить особо не кому, ситуация была без личного характера — приказ, распространяемый на всех. Если бы во второй части Джоэл потерял ещё и Элли, тут уже возможны многие варианты, и Элли игроку не столь далека, и у Элли есть возлюбленная с ребёнком на руках, брат Джоэла тоже претерпел изменения, и время, и место, и убийца и причина другие — это уже на порядок сложнее и интереснее за счёт бэкграунда, бэкграунда не “на полях”, а прожитого самим игроком. Но в любом случае да, это само повтор, пускай и не в рамках одной части.
    • А как же, по словам Тодда Говарда, самая лучшая по продажам  игра Беседки  Старфилд?
    • После обновления слетел перевод, если установить заново, то игра перестает запускаться. Подскажите, удалось кому-нибуь решить этот вопрос?
    • В том и дело, единственное за что можно было бы предъявить этому трейлеру, это за схожий дух с пятёркой. До этого все ГТА различались атмосферой, а то и временным периодом или сезоном года. Но в шестёрке снова современность, пляжи и пальмы. Что в принципе было прогнозируемо. Пятёрка нереально выстрелила, поэтому от шестёрки ждут того же, а скорее всего ещё большего результата. Ставки максимально возможные, соответственно риски минимизируют, то бишь от пятёрки они далеко не уйдут, особенно от онлайна пятёрки. Значит нас ждёт пятёрка на стероидах, весь богатейший спектр возможностей онлайна пятёрки и даже больше. Пока рано говорить за атмосферу, нужен более широкий срез игры. Но судя по отзывам разрабов из других контор, того же Дракмана, которые жили во Флориде, им увиденное понравилось, говорят в трейлере подчеркнули главную фишку — это чудаковатость населения, среди которого можно встретить кого угодно.  Если вспомнить первый трейлер пятёрки, то он сейчас смотрится куда унылей, первая половина больше смахивает на видео открытку, только потом идёт движение. По сути они схожи, так же демонстрируют различный контингент города, деятельность ГГ и красоты города. Единственное отличие, в пятёрке был закадровый голос Майкла, а в шестой пара внутренних реплик персов. В графике огромная разница, оно и не удивительно, трейлер делался ещё с PS3  . Мне трейлер шестёрки очень понравился. Да, крышу не сорвало, как в своё время от 4 и 5, просто потому что шестую уже так сильно не жду, моя травка потихоньку блекнет  . Город выглядит потрясно, графика на порядок круче, особенно это касается моделек персов — телосложение, кожа, волосы, этого никакими модами не удавалось достигнуть. По ходу будет расширение возможностей внутреннего интернета и ТВ, возможно свой Ютуб или ТикТок. Полноценные уличные гонки. Анимации снова стали круче, вроде как двигаются разные участки тел, ляшки, грудь, живот, задница. Волосы точно теперь анимированы, при чём круто. А ГГ какие, нас впервые ждёт в ГТА любовно-криминальная история. Я хочу на это посмотреть. Как @Неадекват отмечал, ГГ нормально и адекватно выглядят, что в нынешнее время приравнивается к чуду . Сатиры в трейлере через край. Я вижу старую, добрую Рокстар, все её плюсы, за которые и полюбил.
    • Ну да кстати.  Ну значит не “на глазах”, а как-то по другому обставить.  Но всё-таки нет, слишком бы это мрачное развитие было для Джоэла — потерять “дочку” 2-ой раз.  Это переебор бы был, никто бы на такой ход не пошёл. Просто мне Джлэл как персонаж, нравится намного больше чем Элли, и хотелось бы именно за него играть во второй части, следить именно за событиями, которые с ним происходят. 
    • @Dusker наличие текстовой локализации помогает, разве что, с шрифтами и гуи. Это, конечно, тоже значительно помогает, но всё же основной пласт работы обычно именно с субтитрами, а они ни в одной текстовой локализации не подходят под озвучку и обычно это всё не просто правится, а по сути переводится заново именно под озвучку, чтобы это звучало как живая речь, да ещё и с учетом липсинка и таймингов. Ну и да, помимо наличия текстовой локализации для озвучки нужна… сама озвучка. А ещё у игр бывают разные объемы. И тот же ДЛ в 10+ раз больше, чем лорды. Так что да, неудивительно, что вы “до сих пор не понимаете”.
    • Такой поворот был в прологе первой части, если что.
    • @romka просто одно из главных стремлений Дракманна во второй части, наряду с созданием просто игры, было навставлять “тех самых” моментов, персонажей, и тд, ну и возможно это и прадва отодинуло в угоду, какие-то более интересные сюжетные моменты, повороты. Получилось то, что получилось, ну а что бы там могло или не могло быть, этого уже и не узнаем. Всё же я с гораздо большим удовольствием сыграл бы в TLoU2, чем во 2-го Паука или 2-ой Хорайзен.
    • Этимология. Суффикс «ячк» делает слово няшным, что никак не вяжется с бандой головорезов.
    • @Orionus  Гмм.. понятно, получается в городе 1-го пропустил, до ритуала у меня 9, ну и Хлебушка (хотя казалось, что вроде везде облазил((
  • Recent Status Updates

    • Денис Печатнов  »  SerGEAnt

      Подскажите, где можно почитать про добавление тэгов в тему русификаторов типо русификатор для psp/psvita
      или их можно добавить после релиза?
      · 1 reply
    • OldMan1  »  Segnetofaza

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод, не знаю кому писать нужно
      · 0 replies
    • OldMan1  »  SerGEAnt

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод внизу
      · 0 replies
    • Equitem87  »  Segnetofaza

      Здравствуй, можешь по русификатору подсказать
      · 0 replies
    • shingo3

      Утром встав с постели, лучше взять гантели. И тугая ноша будет тебе как пух. Нет лучше в мире полновесной гири, и в здоровом теле здоровее дух! 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×