Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В следующем году выйдет сюжетное дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

204013-Cyberpunk%202077_%20Phantom%20Lib

Еще польская компания наконец-то перестала делать вид, что игра отлично работает на Xbox One и PS4 — дополнение выйдет только на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.


Студия CD Projekt RED сделала несколько анонсов в рамках сегодняшней трансляции Night City Wire.

Главный анонс — полноценное дополнение для Cyberpunk 2077 под актуальным для последних событий названием Phantom Liberty. Оно будет более сфокусированным на истории по сравнению с кампанией основной игры, Джонни Силверхенд в исполнении Киану Ривза в нем тоже будет задействован.

Еще польская компания наконец-то перестала делать вид, что игра отлично работает на Xbox One и PS4 — дополнение выйдет только на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает: в игре появилась косметика, связанная с аниме Edgerunners, теперь герою можно изменять внешность в любой момент, ну и исправлены ошибки.

Если у вас Xbox Series S, то для вас в игре появился режим производительности.

Наконец, вышел REDmod — инструментарий для создания модификаций. В России и Белоруссии он, само собой, недоступен.

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает: в игре появилась косметика, связанная с аниме Edgerunners, теперь герою можно изменять внешность в любой момент, ну и исправлены ошибки.

А еще там аж целых три новых заказа и 11 видов оружия. Эх, теперь  заживем!:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

три новых заказа и 11 видов оружия

Вот было бы 12 видов — другое дело. Сразу бы новыми красками заиграла.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот было бы 12 видов — другое дело. Сразу бы новыми красками заиграла.

Подозреваю, они таким способом пытаются скомпенсировать отсутствие обещанных бесплатных DLS.o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает и при этом весит почти 19 гигов :D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя три года. Не интересно. Не хочу возвращаться в 2077. Если будет продолжение, ещё гляну, и то одним глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt а вместо 12го котик в фото режиме - самая важная фишка патча и очень веская причина перепройти игру. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Velshar00n сказал:

а вместо 12го котик в фото режиме

Не перестают удивлять. Что при разработке 2077 занимались чем угодно, только не качественной работой. Так и в дальнейшем распыляются на всякую пое...срань, которая нафиг ни кому ни сдалась. Игру на ноги крепко поставьте, потом наряжайте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

Есть там субтитры на русском, так что не всё потеряно.

Изменено пользователем vassago707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А еще там аж целых три новых заказа и 11 видов оружия. Эх, теперь  заживем!:laugh:

Лучше бы они модель главного героя доделали, чтобы он отражался нормально этим вашим хвалёным RTX. А то, блин, как будто за вампира играешь.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не играл с момента выхода. Как там с багами сейчас? Всё ждал пока машины в космос улетать перестанут, а люди прекратят левитировать в позе витрувианского человека. Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, romka сказал:

Спустя три года. Не интересно. Не хочу возвращаться в 2077. Если будет продолжение, ещё гляну, и то одним глазом.

И, судя по заявлениям, да и вообще ситуации в целом — дополнение с большой вероятностью будет сделано на отвали. Им уже терять нечего. Все, что можно, давно потеряли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mertisadon сказал:

Так и не играл с момента выхода. Как там с багами сейчас? Всё ждал пока машины в космос улетать перестанут, а люди прекратят левитировать в позе витрувианского человека. Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Баги есть, но встречаются не сказать, что прямо часто. Вполне всё играбельно. Основные проблемы этой игры в тоннах геймдизайнерского трэша, который наворотили разработчики — патчами это уже не поправишь, увы. А на сеттинг, сюжет, персонажей, дизайн города, тексты, диалоги дальнейшие патчи не повлияют — да оно и так всё на отличном уровне, так что смысла особого патчей ждать нет, если всё равно планируете поиграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mertisadon сказал:

Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Я повёлся на последний — “бА-ольшой” патч. И не разглядел особых изменений, оно конечно лучше стало, но по сути всё та же. Это как свежая и воняющая какашка, в сравнении с подветренной — воняет меньше, но вляпаться можно так же :D . Возможно к дополнению, ещё чего-нибудь подправят. Да и проходить лучше всё сразу. Мне вот уже плевать на дополнение.

 

9 минут назад, iWaNN сказал:

Им уже терять нечего. Все, что можно, давно потеряли.

Честно говоря, я удивлён, что они всё же сделали сюжетное дополнение. Был уверен, что на 2077 давно стоит крест. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alrs сказал:

Баги есть, но встречаются не сказать, что прямо часто. Вполне всё играбельно. Основные проблемы этой игры в тоннах геймдизайнерского трэша, который наворотили разработчики — патчами это уже не поправишь, увы. А на сеттинг, сюжет, персонажей, дизайн города, тексты, диалоги дальнейшие патчи не повлияют — да оно и так всё на отличном уровне, так что смысла особого патчей ждать нет, если всё равно планируете поиграть.

Вроде бы ещё была проблема с тем, что какие-то навыки работали не так как положено. То ли там подсчёт урона криво работал, то ли взаимодействие с другими навыками. Или это подправили в патче 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×