Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Судьба System Shock 3 целиком зависит от Tencent

Рекомендованные сообщения

215733-7aa47e1d1ec5ba1d_1920xH.jpg

На днях основатель студии Nightdive Стивен Кик рассказал немного о будущем третьей части System Shock.


На днях основатель студии Nightdive Стивен Кик рассказал немного о будущем третьей части System Shock.

215733-7aa47e1d1ec5ba1d_1920xH.jpg

Напомним, что проектом занимались Уоррен Скектор и Пол Нейрат в созданной ими компании OtherSide Entertainment. Однако разработчики столкнулись с непредвиденными трудностями, в результате чего права на франшизу отошли к Tencent.

У самой Nightdive есть возможность создать ремейки только первых двух частей франшизы. А вот судьба третьей полностью зависит от китайского гиганта. При этом Кику не известно, что с ней сейчас происходит. 

Впрочем, и с производством ремейка System Shock за номером один все еще не так гладко: проект не раз переносился, в данный момент у него так и нет даты релиза.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому мне молится, что бы моя любимая серия наконец-то отдуплилась от этой долбанной бюрократии!?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shingo3 сказал:

Кому мне молится, что бы моя любимая серия наконец-то отдуплилась от этой долбанной бюрократии!?

Понимаю тебя, есть тоже такие серии, которые к сожалению полностью забыты :(

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Понимаю тебя, есть тоже такие серии, которые к сожалению полностью забыты :(

Повесточку в космо триллер особо не засунешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Повесточку в космо триллер особо не засунешь.

Ох, надеюсь, что и The Callisto Protocol будет без неё. А то кто его знает, что там Глен Скофилд учудит :D 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 не скажи.)

Шодан фемка, жирная именно, гг тупой нигга с косыми глазами как у зайчика. Все враги белые роботы, угнетатель-3000.

Хоспаде, христом богом, перуном прошу, только не это пожалуйста!

1 час назад, lordik555 сказал:

Ох, надеюсь, что и The Callisto Protocol будет без неё. А то кто его знает, что там Глен Скофилд учудит :D 

Надежда дохнет последней. Вроде не было радужных зараженных.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 задолго до всей этой истерии в космотриллер впихнули сильную и независимую в лице Сигурни Уивер. Впихнуть туда описанный тобой зоопарк для нынешних сценаристов вообще как два пальца))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 задолго до всей этой истерии в космотриллер впихнули сильную и независимую в лице Сигурни Уивер. Впихнуть туда описанный тобой зоопарк для нынешних сценаристов вообще как два пальца))

Большая разница в том, что Эллен Рипли никогда не кичилась своей крутизной, умела работать в команде, умело наставляла, а не унижала. Уважала всех с кем состояла в отряде и вообще была очень осторожной. 

Ну а так да, вроде шиза, но даже в SS можно насовать херню которая вообще никак не двигает сюжет.

Как то что всегда есть уверенность в завтрашнем ДНЕ. Его могут легко пробить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, shingo3 сказал:

Шодан фемка, жирная именно, гг тупой нигга с косыми глазами как у зайчика. Все враги белые роботы, угнетатель-3000.

Хоспаде, христом богом, перуном прошу, только не это пожалуйста!

Надежда дохнет последней. Вроде не было радужных зараженных.

Вот в радужных зараженных я бы с удовольствием расчленял)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Большая разница в том, что Эллен Рипли никогда не кичилась своей крутизной, умела работать в команде, умело наставляла, а не унижала. Уважала всех с кем состояла в отряде и вообще была очень осторожной. 

да, так тоже можно, оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, FanLadva сказал:

Вот в радужных зараженных я бы с удовольствием расчленял)

Да уж. Представь такое уеbище  из темноты к тебе вылезает, а после пытается обнять. Я бы заикой остался.  

Пострашней некроморфов будет.

_752651f5f557831e234f4c34fb5cc15e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 задолго до всей этой истерии в космотриллер впихнули сильную и независимую в лице Сигурни Уивер. Впихнуть туда описанный тобой зоопарк для нынешних сценаристов вообще как два пальца))

Она сильная, но адекватная и помощь от мужиков умеет принимать, с Хиксом мутила… Хотят делать сильных и правильных женских персонажей, пусть лучше с неё берут пример.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×