Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Квест Lost in Play стоит в России в 4 раза дороже, чем на Украине

Рекомендованные сообщения

122316-unknown.png

@0wn3df1x обратил внимание на еще один пример странной политики в части формировании цен на игры в Steam.


@0wn3df1x обратил внимание на еще один пример странной политики в части формировании цен на игры в Steam.

Речь о Lost in Play — милом квесте от израильской студии Happy Juice Games. В нескольких странах его цена завышена относительно рекомендованной Valve, однако только у России превышение составляет аж 314%.

То есть в России игра стоит 1799 рублей ($30), а в соседней Украине — 279 гривен ($7,55). В Аргентине цена и вовсе составляет 224,99 песо ($1,67).

122316-unknown.png

С чем это связано — неизвестно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно писать
“Квест Lost in Play стоит в России в 17 раза дороже, чем в Аргентине”

лишь бы на фоне войны еще как нибудь зацепить

Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже обратил внимание на не маленькую цену. Цена выглядит особенно большой при учёте того, что квест проходится за 4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечал, что некоторые игры в РБ стоят ощутимо дороже, чем в РФ. РБ це Европа, чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом будут ныть что в РФ сплош Пираты:) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alrs сказал:

Замечал, что некоторые игры в РБ стоят ощутимо дороже, чем в РФ. РБ це Европа, чё.

Поддерживаю. Сам живу в РБ.

Очень часто в Беларуси в Steam цены на уровне Европейских, при том, что в РФ цены в несколько раз меньше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OakSorcerer сказал:

Стим заблокирован же, какая разница сколько там что стоит.

Кем, где и когда?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отметить, что у 32 из 41 стран стоит рекомендованная Valve региональная цена.
И, как можно заметить на скрине, исключением стали только: Россия, ЮАР, Швейцария, Новая Зеландия, Великобритания, Польша и Австралия.

И если у практически всех перечисленных стран цена завышена в разумных пределах (до +50% от рекомендованной Valve регионалки), то у ЮАР по какой-то причине цена завышена на 177%, в то время как у России цена завышена на все 314%.

Мы сразу отметаем конспирологические теории про неадекватный курс рубля к доллару, потому что нам известен внутренний курс Steam:
- Для торговой площадки это 61,528 рублей за доллар.
- Для магазина очков это 58.139 рублей за доллар.

Из недавних релизов мы можем взять Hard West 2, которая издавалась голландской Good Shepherd Entertainment, где для всех стран (помимо Великобритании с +1%) была поставлена рекомендуемая Valve регионалка.
UvyMkic.png

Подавляющее большинство последних релизов либо близко к регионалке, либо не превышает адекватный порог в +50%, а держится на уровне +5% — +30%, что дополнительно разрушает конспирологические предположение, что в рублях игры продавать стало очень невыгодно и разработчики много теряют при конвертации. Это не так.

Далее. В чём может быть реальная причина.

Возможно это человеческая ошибка выставляющего, которая коснулась российского региона, но есть и другое предположение.

Издательством, которое издало данную игру в Steam, управляет несколько человек. Часть из них относится к испаноязычному миру и один к миру русскоязычному. Если быть более точным, то речь о россиянине, когда-то имевшем отношение к игровой журналистике и занимавшем руководительские позиции в ряде известных игровых издательств. Какое-то время назад он перебрался в Калифорнию. И в этом не было бы ничего такого, если бы данный гражданин не занимал крайне радикальные политические позиции. Возможно дело в нём и данная ценовая политика пролоббирована им. Либо же это отдельная самодеятельность данного гражданина (как уже случалось с другими студиями) и партнёры не в курсе этой выходки. 

Время (и дальнейшая цена) покажет, ошибка это, намеренное злодеяние отдельного лица или же позиция, которую решил занять издатель.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Если быть более точным, то речь о россиянине, когда-то имевшем отношение к игровой журналистике и занимавшем руководительские позиции в ряде известных игровых издательств. Какое-то время назад он перебрался в Калифорнию.

Подшибякин чтоль??

Хотя он вроде в городе Ангелов емнип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вам не надоело разжигать то? Это что, первый случай, когда выставили не региональную цену?  До 24 февраля не было такого ни разу? В швейцарких франках выходит вообще 1830 рублей, хотя по евро там 1200. Швейцарию тоже наказывают?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

В швейцарких франках выходит вообще 1830 рублей

Швейцарию и Россию сравниваешь. Может лучше сравнить платёжеспособность населения этих стран? Речь о том, что цена не соответствует регионалке, и дело ни в каких-то нескольких процентах, а в сотнях процентов. И где ты увидел розжиг? Народ удивляется цене, смеётся и предполагает объяснения происхождения странной цены, например, как ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Швейцарию и Россию сравниваешь. Может лучше сравнить платёжеспособность населения этих стран? Речь о том, что цена не соответствует регионалке, и дело ни в каких-то нескольких процентах, а в сотнях процентов. И где ты увидел розжиг? Народ удивляется цене, смеётся и предполагает объяснения происхождения странной цены, например, как ты.

Я сравнил цену в швейцарии и остальную европу. Далее, я повторю, это что первый случай такой? Уже было много раз, где никто не ставил региональную цену в стим. Розжиг как минимум вот здесь,

 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

если бы данный гражданин не занимал крайне радикальные политические позиции

и здесь

Цитата

России игра стоит 1799 рублей ($30), а в соседней Украине — 279 гривен

Так же я не удивляюсь цене, я удивляюсь 100500 новости о том, что ОПЯТЬ не выставили региональные цены. Если кто забыл, может вспомнить и полистать на этом же ресурсе кучу новостей о 5к гейминге 6к и выше в стиме, еще в 21 году публиковались.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: YeOlde_Monk

      С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре.
      С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре.
      Геймплей
      Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках.
      О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди.
      В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки…

      Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение.
      И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт.

      Атмосфера
      И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения…
      …И тут меня осенило.
      Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами.

      А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей.
      Итог
      Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас.
      А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
    • ОК.  Но имей в виду, последний босс довольно сложный, так что с температурой я бы поостерёгся на него идти, не дай бог ещё сознание потеряешь от перенапряга.
    • Вангеры” это же про каких-то жуков насколько помню.  Возможно, cоздатели Холлоу Найт черпали вдохновение как раз из Вангеров 
    • Если будет температура 39, то подумаю над этим.
    • На вокселах лучи сожгут любую видяху  А без шуток их ремейк безнадёжен в принципе, если только мощный ремастер.
    • У меня в стиме есть анлимитед ,и там ещё фришная в чем разница,я так понимаю лучше анлимитед играть?8
    • Там и раньше уже были серваки по подписке “без доната”, но на практике всё не так просто. Лучше, чем на фришных, конечно, но удовольствие своеобразное. На анлимитед версию (версия без подписки на кастомных серверах юзеров, обычно с кучей модов, есть очень качественные, что в разы лучше официального на вурм онлайн, можно потрогать игру в соло при желании на локальном своём) когда-то делали русификатор (рапира, помнится, лепила как минимум, мб с кем-то ещё), и он функционировал. Не знаю, работает ли он сейчас (скорее всего, вряд ли). Лет с пять тому назад играл кучу лет подряд запоем на разных серверах в анлимитед версии, начиная со своего кастомного в соло (называется, пошёл подсмотреть “в сеть” минут на десять, как люди на серваках домища красивые строят, да пропал на кучу лет ). От наших (часть из которых закрылись) до зарубежных активных рп серверов (но опять-таки не в курсе, какие-то из них живы сейчас). Как минимум могу сказать, что ощущения были как от тех самых старых мморок в прошлом. Ни одна из новых мне таких эмоций не давала. То есть хотя бы попробовать стоит. Впрочем, тут опыт ощущаемой игры ближе к ультиме всё-таки.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×