Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер итальянского хоррор-рогалика Saturnalia

Рекомендованные сообщения

231329-featured-saturnalia-a-folklore-in

Студия Santa Ragione выпустила трейлер однопользовательского хоррор-рогалика Saturnalia, действие которого происходит в итальянском регионе Сардиния примерно в 1989 года в вымышленном городе Гравои.


Студия Santa Ragione выпустила трейлер однопользовательского хоррор-рогалика Saturnalia, действие которого происходит в итальянском регионе Сардиния примерно в 1989 года в вымышленном городе Гравои.

Ролик призван познакомить игроков с данным городом и разъяснить геймплейные механики.

Цитата

 

Работая над игрой, мы вдохновлялись фольклором итальянской Сардинии — региона, богатого уникальными традициями и культурой. Вас ждут четыре персонажа и глубокий сюжет, связывающий их прошлое с традициями старинной деревни.

Деревня представляет собой запутанный лабиринт, который меняется с каждым прохождением — исследовать деревню и искать ответы вам придётся самостоятельно.

После смерти вашего персонажа вы увидите, как деревня полностью перестраивается. Решайте головоломки, открывайте дороги в новые районы с помощью инструментов и предметов, которые попадаются вам на пути, разблокируйте все фрагменты сюжета с разными персонажами, каждый из которых обладает собственными способностями и отвечает за свою часть исследования и расследования.

Вокруг сгущается тьма, и все что у вас есть — немного спичек. Сумеете ли вы пройти через туман и узнать правду? Или вас поглотят мрачные тайны, которые деревня не хочет вам раскрывать?

 

Игра выходит эксклюзивно в Epic Store в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натуральная хрень какая-то. Пусть создатели сами играют в это гуано. Ни графики, ни стиля, ни нормальной анимации, визуал отвратно выглядит (хоть вырви глаз). 

Да ещё это рогалик… Для рогалика важен стиль и геймплей, а по ролику какой-то недостэлс.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итальянсое проно, я еще поверю))) но хоррор и еще роглин это уже перебор) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

визуал отвратно выглядит (хоть вырви глаз). 

Скури столько же сколько разрабы — будет норм визуал. Напоминает некоторые типа “концептуальные” мульты 80-х. А тут ещё обещан “глубокий сюжет”, в рогалике, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

А тут ещё обещан “глубокий сюжет”, в рогалике, ага.

В рогалике может быть глубокий сюжет. Hades не даст соврать.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Скури столько же сколько разрабы — будет норм визуал. Напоминает некоторые типа “концептуальные” мульты 80-х.

Как они собрались это продавать?

Ааааа, точно. EGS проплатил… Ну что Свини, ты как обычно скупаешь всякий мусор, вместо нормальных игорей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

В рогалике может быть глубокий сюжет. Hades не даст соврать.

Не играл в Hades, не люблю рогалину… но вот чот про хлубокий сюжет там сильно сомневаюсь. Или для рогалика наличие сюжета уже глубоко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ленивый сказал:

Не играл в Hades, не люблю рогалину… но вот чот про хлубокий сюжет там сильно сомневаюсь. Или для рогалика наличие сюжета уже глубоко.

Сомневайся. Но в него надо поиграть, чтобы это увидеть самому. Так что тут ты ошибся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Сомневайся. Но в него надо поиграть, чтобы это увидеть самому. Так что тут ты ошибся.

Читал/смотрел несколько обзоров — в игре система диалогов с богами, типа забавная и большая. Да верю что это хорошо добавляет интереса игре, но глубокий сюжет... Типа как очн толстый сборник анекдотов можно назвать романом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задолбали уже с этими рогаликами,  не продохнуть прям, уже и в хорроры пихают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Задолбали уже с этими рогаликами,  не продохнуть прям, уже и в хорроры пихают )

Рогалики про реиграбельность, а она ещё никому не мешала. Имхо что-то интересное, жаль выходит через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Рогалики про реиграбельность, а она ещё никому не мешала. Имхо что-то интересное, жаль выходит через год.

Не всем нравится бегать по одним и тем же локам, из раза в раз, делая практически одни и те же действия, И да, я знаю, что открывается новое оружие, предметы, способности и тд, но основного это не меняет.  Судя по всему, разрабам гораздо легче(менее запарно) сделать рогалик, чем интересную, линейную игру с неплохим сюжетом, на часов 10-20 ) херовая тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Судя по всему, разрабам гораздо легче(менее запарно) сделать рогалик, чем интересную, линейную игру с неплохим сюжетом, на часов 10-20 ) херовая тенденция.

Собственно это было основной причиной появления жанра. О какой такой тенденции речь? Отрываете стим и находите сотни сюжетных линейных инди поделок на 4-5 часов каждая. Вот когда халф лайф 3 сделают рогаликом, или что там ещё все ждут? Тогда и переживать можно начинать. А пока это нишевый жанр для людей больше интересующихся механикой, нежели сюжетом. Хоррор рогалик мне приходит на ум только 1, а вот простых инди хорроров я наскидку даже абсолютно ими не интересуясь, накопаю штук 50. Вот и думайте где выше конкуренция. И это при условии, что разработчика интересует только бабло. Но ведь нельзя исключать и того, что у него была внутренняя потребность сделать именно нелинейный вариативный  хоррор. Вероятность того, что выйдет мусор однозначно велика. Но нельзя также исключать и вероятности, что эта игра сможет пошатнуть устои жанра там и всё такое. Разработчиков диско элизиума вон тоже никто не знал, а теперь знают все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sefir0t сказал:

 О какой такой тенденции речь? 

Ну вот уже и хоррор-рогалик. Хотел недавно прикупить пару сайд-скроллеров(экшен), а там уже и “рогалики в комплекте”, скоро наверное и в большинство метроидваний, как-нибудь прикрутят.  Уверен, дальше-больше, разрабы вместо линейных сайд-скроллеров будут делать рогалики… Тенденция )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Уверен, дальше-больше, разрабы вместо линейных сайд-скроллеров будут делать рогалики… 

Вот только недостатка ни в метройдваниях, ни в сайдскроллерах нет. Толковых наберётся с десяток, это конечно да, но с теми же рогаликами та же ситуация. Инди сегмент как раз про разработку игр своей мечты, где над тобой не стоят инвесторы. Если человек желает сделать сайд скроллер — он его делает, если хочет сделать рогалик, то кто мы такие чтобы его осуждать? Одобряем — поддерживаем рублём, не одобряем — не поддерживаем. А про добавление механик рогалика в качестве опциональных — ну так это просто расширяет аудиторию. Кому интересно, тот включит, остальные проигнорируют.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты спосил ка можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринге появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей. У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.   
    • Список изменений. Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345 Fixed: Hero’s Belief functionality Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese Fixed: Cutscene after dog battle not starting Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active Fixed: Vibration setting not working when fishing Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых. @mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×