Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые промо-материалы российской action/RPG «Смута»

Рекомендованные сообщения

Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.


Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.

На сайте выложено небольшое видео с анимациями героев, рендеры орудия и концепты. Все — весьма приличного качества.

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А скандал российские СМИ подняли в конце мая, когда в сеть утекли материалы питчинга «Смуты». Авторы представляли игру «Институту развития интернета» и получили финансирование в размере 260 миллионов рублей.

Материалы не должны были попасть в сеть, ибо содержали только описание и референсы с несколькими артами (очень плохим).

Скрытый текст

013118-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Позже студия Siberia Limited переименовалась в Siberia Nova, закрыв официальный сайт на реконструкцию. Из этого СМИ сделали вывод, что студия «смылась с деньгами».

Судя по всему, паника была чрезмерной. Авторы обещают постепенно наполнять сайт контентом, а также вскоре опубликовать первый тизер.

Главным героем «Смуты» станет князь Милославский, а литературной основой был выбран роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Структурно Siberia Nova ориентируется на современные action/RPG с открытым миром вроде «Ведьмака 3».

«Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смутная тема, князь Зеблан сейчас более актуален и смута не меньше, чем была раньше. Авторы явно рискуют...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

260 миллионов долларов.

Позвольте, но ведь рублей. А то ведь так это можно и помиру пойти за 15 600 000 000 казённых рублей на “Смуту” то, да и то если счёт вести по нынешнему курсу. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление адекватно, сейчас конечно “просто игру” не сделают, ибо пропоганда по самые уши, но Юбиколвский АК в этом плане — в последнее время вообще не выносим, так что можно глянуть когда выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

Да ладно, чё-то не верится. Это что же получается, игра находится в разработке уже несколько лет? При этом ни ролика, ни геймплея. Сомнительно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

может только в виде ранней альфа версии для тех кто занес денег для тестов. игры сейчас так быстро не делают

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 модели персонажей, 5 анимаций, несколько моделей оружия. Четко. Осталось сделать 99.99999999% оставшегося от того, что является законченной игрой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая. В целом надо будет смотреть реализацию. Я так понимаю, что это нечто среднее между Ведьмаком и Kingdom Come: Deliverance. Для экшон/РПДЖ  нужен не только живой проработанный мир, но и хорошая, влекущая история. Будем посмотреть.. если вытянут.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, allyes сказал:

Если это 1621 год, то там поляков можно хэпибёздить:girl_hospital:

Да, надо будет им припомнить, как топтать землю русскую. :aikido:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что взлетит, не уж то мы не можем сделать нормальную игру, да и тематика очень интересная такой способ подачи истории мне импонирует. А вобще можно сделать шутан про СВО, не хуже колды материала предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы была от третьего лица, да еще с боевой системой типа Blade of Darkness, а не клик-клик-слешер…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивые арты и анимация - это хорошо. Но выпустить хорошую РПГ в открытом море за 1,5 года - сильно сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×