Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетный и геймплейный трейлеры экшена Skull and Bones

Рекомендованные сообщения

234527-trailer-de-Skull-and-Bones-y-su-f

Действие игры разворачивается в конце XVII века в Индийском океане. 


В ходе специальной презентации компания Ubisoft выпустила пару официальных трейлеров многострадального «пиратского» экшена в открытом мире Skull and Bones.

Действие игры разворачивается в конце XVII века в Индийском океане. 

Проект выходит 8 ноября на PC и современных консолях. Ранее в сети появился слух, что у Skull and Bones до сих пор большие проблемы с технической стороной, но Ubisoft все равно не хочет переносить релиз из-за субсидий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

Ранее в сети появился слух, что у Skull and Bones до сих пор большие проблемы с технической стороной, но Ubisoft все равно не хочет переносить релиз из-за субсидий.

Визуально старо, монетизация из всех щелей, добыча ресурсов выглядит на уровне инди-гриндилок. Зная Юбиков, сетевую часть испортят, баланса не будет, серверы запустят через год и гордо назовут перезапуском игры. Ура, товарищи, долгострой прибыл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

far cry в море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

far cry в море

Зато с неграми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит супер, но очень уж долго делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Люблю пиратчину и даже смотрится более менее, хотя и радужно. Но этож юбисофт и если они в сингле монетизацию накручивают то даже боюсь представить что будет в мультиплейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, azmon сказал:

far cry в море

Я бы сказал, что это незамутненный Red Dead Online в море.
Такой же обширный и такой же ненужный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Я бы сказал, что это незамутненный Red Dead Online в море.
Такой же обширный и такой же ненужный.

Вот только в RDO можно просто потупить и порелаксировать, а вот тут по видосикам такого не вижу. В любом случае будем пробовать, но без оптимизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный геймплейный элемент, сражения на море, выглядят убого. Зато магазин со всевозможными драккарами Коксакерсона завезут обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит интересно в целом, Корсары прямо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не буду играть. Задалбали эти негры по всюду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Soni90 да тогда если не половина, то треть точно пиратов были собсна негры ))) как и основная добыча из них же состояла :D

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е. На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е.
    • Tomb Raider (2013) стала GOTY, все DLC бесплатно для владельцев стандартной
    •   https://www.rbc.ru/politics/09/12/2025/6937f4619a794716c9fa8270 Кремль зафиксировал много обращений от детей из-за ситуации вокруг блокировки игровой платформы «Роблокс» (Roblox), сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Так он прокомментировал слова главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной, которая заявила, что дети начали сообщать о желании уехать из России после блокировки интернет-платформ и прикрепила примеры обращений детей с просьбой добиться разблокировки игровой платформы Roblox. «Нет, мы этой информацией не владеем. Хотя я могу подтвердить, что действительно очень много детских обращений по этой теме. Они есть. Да, дети об этом пишут. Не об отъезде они пишут, а пишут вот об этой игре», — сказал Песков
    • Да,стиль у нее есть.
    • Не бита, не крашена, не майнина, в Серверах не была установлена, ИИ её на сношал. Берем, не стесняемся, гарантия 1 день. 
    • А вот эта игруля давно приобретена и пройдена, как по мне достаточно качественный и главное самобытный соулслайк и игра заслуживает чуточку больше любви чем получила, лично очень был бы не против второй части.
    • Там написано, ровно то что написано.  Что я ифы заменяю состояними. Я не говорил, что я не использую циклы вообще. То что ты там выдумал себе, это твоя вечная проблема. И цикл это не замена ифов, у цикла другие задачи абсолютно. Смысл в повторении процесса, а не замене ифов. Даже в том примере который я тебе показал где написано if(картошка==9...) и так вниз, там даже ифы не нужны. Просто можно их убрать и ничего не изменится. Цикл это не замена ифов, как тебе вообще в голову эта дичь пришла?  Чтобы понимать твои фантазии голову как раз выключать надо. Что мне сказала нейронка, ты вообще о чем? Что опять ты себе придумал? Ты додумываешь столько инфы, что ахринеть можно. Во первых, если у тебя игра не крестики нолики, то тебе нужна стейт машина. Хоть в каком то виде. И она не усложняет код. Она его упрощает. Потому что код становится структурированным, читаемым, легко редактируемым. Ты захейтил скрин аниматора. Который по сути представляет собой сам по себе стейт машину, только в аниматоре. Где анимации разбиты на несколько веток состояния. Удобно, красиво, читаемо, легко модифицировать. И ты это, гений, назвал костылем. И еще хочешь, что бы я додумывал почему.  Во вторых, сам код усложнять не нужно, и я тебе об этом сам написал. Что я не создавал специально абстрактные классы, для состояний, потому что мне это не нужно, я не делаю асассина. А вот с квестами нужно — я сделал. Зачем ты мне рассказываешь, то что я сам написал тебе? И пишешь что я изобретаю какое то колесо?  Это вопрос из серии, “а что тебе мешает скачать картинку, картинок ведь дофига, а ты сам идешь генерируешь зачем то.” Ну потому что в самостоятельно заданном промте, я получу более точный результат который нужен мне. Точно так же с шейдерами, если бы я умел идеально их писать, я использовать скрипт для большего контроля,  но пока приходиться обходиться шейдер графом и нодами в нем. Каких полотен нейронного текста, ты типо думаешь, что я тебе текст не сам пишу, а ответы из нейронки беру? Ох лол...Кстати че у нас там за профильные учреждения которые игры учат делать, как ты с ними познакомился, что они тебе  сказали? что циклы это заменители ифов? и где их шедевры игровые после профильного обучения?  
    • https://store.steampowered.com/app/1283400/Steelrising/ Неплохой соул по цене бутылки колы)
    • Ей сказали что это в РФ ?) з.ы Я сразу сомневался,учитывая настроения в Канаде(точней в ее части) ..ее бы отменили
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×