Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплей шутера RoboCop: Rogue City

Рекомендованные сообщения

Выглядит неприлично хорошо, даже несмотря на не самую современную графику. + создатели Терминатора внушают доверия, а здесь еще и видно, что им дали бабла побольше, постановка не самая плохая. 

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачёт!

shut-up-and-take-my-money-9299-2560x1600

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вы серьёзно что-ли? Бетмен, который вышел херову тучу лет назад, смотрится куда круче чем это… Учитывая, что они своего Терминатора неплохо продали, может графоний немножко улучшить? Анимацию там. Или весь гонорар ушел Питеру за озвучку?

Это просто херня какая-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, puhatech сказал:

Ну, вы серьёзно что-ли? Бетмен, который вышел херову тучу лет назад, смотрится куда круче чем это… Учитывая, что они своего Терминатора неплохо продали, может графоний немножко улучшить? Анимацию там. Или весь гонорар ушел Питеру за озвучку?

Это просто херня какая-то. 

Слишком многого требуете от проекта и разработчика. Нормально всё с игрой, просто всё в пределах бюджета. Так вообще можно было не увидеть сие произведение в хорошем качестве, ибо есть один шутер херовый старый про Робокопа.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, puhatech сказал:

Ну, вы серьёзно что-ли? Бетмен, который вышел херову тучу лет назад, смотрится куда круче чем это… Учитывая, что они своего Терминатора неплохо продали, может графоний немножко улучшить? Анимацию там. Или весь гонорар ушел Питеру за озвучку?

Это просто херня какая-то. 

Эмм. А ничего, что это инди-студия с маленьким коллективом и бюджетом соответственно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dev123 сказал:

Эмм. А ничего, что это инди-студия с маленьким коллективом и бюджетом соответственно? 

Угу, верно. Для индюшатины весьма похвально.

5 минут назад, puhatech сказал:

Бетмен, который вышел херову тучу лет назад, смотрится куда круче чем это

Бэтмен от Rocksteady не соизмерим с Robocop бюджетом и талантом разработчиков. Вы требуете того, чего не будет в нынешней игровой индустрии. Робокопы и Терминаторы по сути нужны нам, старпёрам, молодёже это всё чужда. Поэтому крупный издатель и разработчик не будет браться за старый бренд, о котором мало кто помнит и смотрит по сей день.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dev123 сказал:

Эмм. А ничего, что это инди-студия с маленьким коллективом и бюджетом соответственно? 

Т.е. развиваться они не собираются. Будут клепать такое же… 

Дальше ждём Рембо в таком же стиле? Боюсь не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Робокопы и Терминаторы по сути нужны нам, старпёрам

да, я заметил. Даже в кино не смогли нормально продолжить. Робокоп сдулся на первом же ремейке, а бедного Терминатора до сих пор доют, хоть корова уже и сдохла давно.

Не можете эпично, сделайте коротенькую игрушку, но чтобы каждая минута была отыграна. Тем более что старпёры не играют в длинные игры. Покажут, что могут. Дадут денег и талантливых работников на нормальный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, puhatech сказал:

Т.е. развиваться они не собираются. Будут клепать такое же… 

Дальше ждём Рембо в таком же стиле? Боюсь не прокатит.

Рэмбо от них уже был же — https://ru.wikipedia.org/wiki/Rambo:_The_Video_Game

Но это как проба пера скорее… Все ругали, но фанаты скупили =)

Термик был сильно круче.

Ждём Робокопа однозначно!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ребята как могут и делают, главное делают сингловые проекты без донатой помойки и явно сами не равнодушны к этим детищам. Смысл требовать от них чего-то большего, когда бюджет не огромен? Как вы заставите их пересилить бюджет и возможности?

Коджима смог. Даже когда его отовсюду выгнали.

1 минуту назад, ZwerPSF сказал:

Рэмбо от них уже был же — https://ru.wikipedia.org/wiki/Rambo:_The_Video_Game

Но это как проба пера скорее… Все ругали, но фанаты скупили =)

Термик был сильно круче.

Ждём Робокопа однозначно!

Так это от них же?! 

Похоже ребята заняли свою нишу. Пипл хавает. Печально всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде не плохо смотрится, но выглядит как проект для вр. 

Хотя, робо же медленный, неповоротлив, не бегает, не прыгает, не прячется за укрытиями.

Изменено пользователем DeeMan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, puhatech сказал:

Коджима смог. Даже когда его отовсюду выгнали.

На то он и гений чтоб мочь даже когда отовсюду поперли :D:beach:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, puhatech сказал:

Похоже ребята заняли свою нишу.

Я ж говорю, вы требуете того, чего не будет никогда уже. Если бы это был 2010 год, было бы о чём дискутировать с вами. А так ваши требования, как на кофейней куще. Посмотрите на Blizzard и Diablo Imortal, вот оно будущее игровой индустрии.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хз конечно, но я бы постеснялся такой релиз выкатывать.  Пока играешь надо еще и додумать что там под [] расшифровывается 
    • Че за кролик?  Я тут еще посмотрел, как выглядит форма заполнения, там нету гарантии, что игра попадет в фестиваль. То есть там еще и отбор какой-то жесткий. И после того как твоя игра прошла отбор, оказывается на фестивале, который должен по идеи рекламу игре сделать, игра получает 50 отзывов(есть кейс где даже после рекламы фестиваля у игры 11 отзывов) красота. 
    • По словам программиста, шрифт где то в бинарниках. Так что квадраты на европейских локализациях не исправить своими силами. Поэтому было решено портировать перевод на китайскую локализацию. Ждите обновлений
    • https://disk.yandex.ru/d/Wj9o-sFLk3R6iw   UPD от 14 ноября 2025 года:

      Большое спасибо анонимным источникам - ведь благодаря их усилиям мы можем скачать новую озвучку последней версии (со всеми озвученными DLC) бесплатно!
    • Я посмотрел их прошлый фестиваль,  там до сих пор многие игры не вышли. А те что вышли...не то что они как игры плохие, но результат продаж мне кажется разрабов в отчаяние загнать мог. Если посчитать что лишь 2% оставляют отзывы в стиме, значит если разделить количество отзывов на 0.2 примерно получим сколько копий купили 32/0.2=160, 136/0.2=680, 44/0.2=220, 47/0.2=235, 155/0.2=775 ну и т.д. У последнего,волколака, кстати, еще и трек в трейлерах группы “Грай — в обьятих мары”, хз как они себе это позволили по деньгам. И саундтрек отдельно продают, правда хз входит туда эта песня или нет. Хотя есть и  успешные проекты, но большинство провал, причем лично меня что удивляет, те проекты которые провалились, они сложнее в разработке, там механики разные, инвентарь, квесты, модельки и анимации, геймплей кароче, а вот те которые затащили этого всего не имеют, там ВН в основном. Просто картинка png и текст. Удивляет честно такая статистика.
    • Обновление 6: MailCloud Изменения: Перевод основной текстуры Журнала. Переведены заново:
      - t_name
      - t_shop
      - t_mapjump
      Были некоторые недопереводы и символы, которых нет в шрифтах. Редактура:
      - t_voice
      - t_topic
      - t_minigame_fishing
      - t_evtable
      - t_connect
      - t_bgmset
      - t_itemhelp
      - t_quest
      - t_item
      Исправлены многие символы, которых нет в шрифтах и другая редактура. Редактура скриптов/субтитров диалогов.
      Исправлены многие символы, которых нет в шрифтах и другая редактура. Известные ошибки: В диалогах ????? вместо некоторых имен.
      Нет корейских шрифтов, эти имена в скриптах, уже найдено, но Гемини очень плохо.
    • Хорошо. То, что я написал "минимум 50% везде" - это моя ошибка. Не везде. В основном, разница в 50%, но есть где-то больше, а где-то меньше. В Сталкере вообще 25% вроде, и это в 4k. Но если брать в среднем, то как раз и получится в районе 50%  А я считаю, что если есть хотя бы 30fps, то значит карта тянет. А мой друг Вася играет в в мультиплеер и считает, что всё, что ниже 240fps — неиграбельно, и для него какая-нибудь 5090 это по сути выкинутые деньги.   Дальше что?    Понятно, что с выходом UE5, во многих играх можно забыть про нативные 4k, даже для получения 60+fps.  Но в таких играх, даже включение 1440p, всё равно в большинстве случаев должно дать плюс минус те же 50%    Есть две крайности.  Первая — это где программисты рукожопы( привет Сталкер 2), и вторая, где люди умеют использовать ресурсы железа (Ниндзя Гайден 4, Control)  И в обоих случаях получается отклонение от нормы.  Большинство тех, кто берёт эти карты для игр - берут под 4k разрешение.  Ты ведь понял, что я имел в виду, мы здесь не нейронки обсуждаем. Я ещё с 1080ti перешёл на 4k, и вполне хватало.  Я объяснил уже, что мне это не подходит, так как, кривую нельзя настроить так, чтобы вентиляторы останавливались, когда отсутствует нагрузка.  При выстраивании “кривой”  всегда будет крутится минимум в 30%(1340rpm), функция fan-stop в этом случае, естественно не работает.    Cпор с Сильвером же не об этом.  Да, cравнил в Суперпосишн.   Cтало чуть меньше, но это погрешность.   Можно сказать, что результат не изменился.  Хорошо   Tirniel но БП конечно кажется “дешёвкой” по сравнению с Сисоником.  Он легче, выглядит не так “мощно”, и вся комната пропахла дешёвой пластмассой.   К тому же, у него нету гибридного режима.   Я вообще хотел взять ещё до всего этого Seasonic PRIME TX-1300 1300W, 80+ Titanium.  Но в такой ситуации, с не заменённым разъёмом на карте, брать БП за 45k не особо хочется.
    • логично. Вот только когда кого здесь это останавливало от получения халявы всеми доступными способами.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×