Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для ремейка XIII выпустят большое обновление с масштабной переработкой геймплея и визуального стиля, а также мультиплеером

Рекомендованные сообщения

140933-1605014732_1.jpg

Студия Microids анонсировала огромное обновление для провального ремейка шутера XIII, который вышел в ноябре 2020 года и стал одной из самых раскритикованных игр в истории.


Студия Microids анонсировала огромное обновление для провального ремейка шутера XIII, который вышел в ноябре 2020 года и стал одной из самых раскритикованных игр в истории.

140933-1605014732_1.jpg

Проект активно ругали за обилие технических ошибок, ухудшенный геймплей и визуальный стиль по сравнению с оригиналом. Разработчики из PlayMagic обещали, что все исправят — они даже выпустили пару патчей, однако затем надолго замолчали. 

Теперь же стало известно, что игру отдали на масштабную переделку студии Tower Five, авторам стратегии Lornsword Winter Chronicle, которая более года трудится над улучшением всех аспектов XIII.

Как сообщил издатель, «студия переработала всю игру, от художественного оформления до ИИ, и добавила множество технических улучшений. Также в игре появился долгожданный многопользовательский онлайн-режим, в котором могут участвовать до 13 игроков».

Выход большого обновления намечен на 13 сентября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится “не прошло и года” :dash1: Надеюсь изменения серьёзные, потому как, даже после выхода 3-ёх(или сколько там) предыдущих патчей, было, можно сказать - неиграбельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Как говорится “не прошло и года” :dash1: Надеюсь изменения серьёзные, потому как, даже после выхода 3-ёх(или сколько там) предыдущих патчей, было, можно сказать - неиграбельно. 

Да честно сказать не вижу смысла особого в этом ремейке, ибо из-за своего стиля он абсолютно не нуждается в нем. Сам проходил оригинал то ли в том то ли в по затом году и даже глазом не повел: игра шикарная, юмор, история, персонажи все до сих пор на уровне годного проекта. Вот умели ведь тогда игры делать.

Продолжение лучше бы запилили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, lordik555 сказал:

Продолжение лучше бы запилили.

Чтобы вышло продолжение, нужно залатать технические дырки ремейка или иначе нет смысла выпускать сиквел, если первый ремейк в какашку. Просто продаж не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2022 в 18:41, Legion_Pheonix сказал:

Чтобы вышло продолжение, нужно залатать технические дырки ремейка или иначе нет смысла выпускать сиквел, если первый ремейк в какашку. Просто продаж не будет.

Могу только удачи пожелать им, в хорошем смысле слова :) Фанаты будут довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×