Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Невозможность скачать образы Windows в России в техподдержке Microsoft объяснили «правительственным предписанием»

Рекомендованные сообщения

001329-You-can-now-download-the-ISO-of-W

На днях мы сообщали о том, что у российских пользователей не получалось скачать образы и помощника по установке Windows с официального сайта при наличии русского IP. 


На днях мы сообщали о том, что у российских пользователей не получалось скачать образы и помощника по установке Windows с официального сайта при наличии русского IP. 

001329-You-can-now-download-the-ISO-of-W

Редактор издания «Ъ FM» Марк Протасевич написал в англоязычную техподдержку Microsoft с описанием проблемы. 

Цитата

«Сначала оператор посчитал, что проблема в версии операционной системы, которая стоит у меня на компьютере, потом он перевел меня на какого-то другого оператора поддержки. Я объяснил, что я нахожусь в России, не могу скачать ни одну программу. Он написал, что по правительственному предписанию с территории России и Белоруссии невозможно скачать либо установить никакие файлы».

Что именно подразумевается под «правительственным предписанием», остается неясным. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, вся текущая ситуация — не более чем банальная техническая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Krilavq да это, наверное, ковид подкосил, коварная зараза, даже если и перенес без особых осложнений, по слабым местам организма бьет безошибочно, от осложнений потом загнешься скорее, чем от него самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Krilavq да это, наверное, ковид подкосил, коварная зараза, даже если и перенес без особых осложнений, по слабым местам организма бьет безошибочно, от осложнений потом загнешься скорее, чем от него самого.

не не ковид. Лучше скажи когда если нравится в первую часть резидента съиграл?)(если конечно нравиться) Харе о грустном, этот год уже половина а всё грустно, не херово, а сука грустно)

Херня какая-то я смог отписать сейчас только через впн. Впервые такое.

То есть сайт через впн заработал. что за хрень.

Мне думается мы тему засрали))) ответь здесь конечно, но вдруг модератеры скажут харэ товарищи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Krilavq сказал:

Лучше скажи когда если нравится в первую часть резидента съиграл?

блин, ну ты и спросил.:D Не помню когда, помню, что запускал на эмуле первой плойки, и нет, не понравилось, также как и ее последующие ремейки. Правда, дело не в игре как таковой, а в моих специфических взглядах, которыми все игры оцениваю.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это мой мой хитрый вопрос был, я в январе 1997 г.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Krilavq сказал:

я в январе 1997 г.

в то время она мне, наверное, башню снесла бы, но, к сожалению, не попалась на пиратке, пришлось довольствоваться дюком, дьяблой и кармагеддоном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашем ТЦ спокойно продовалась. Так же как резик, мой брат мне первый сайлент принёс в декабре 1999. сука всё помню)

Для меня ремейк того же резика первого самый крутой! Хотя старший брат когда с Афганистана пришел, уже тогда на амиге вроде или МCX тогда показал игры, а в 1989 году был тайванский фамиком привез (это батя уже).я вообще узнал что такое денди как и многие у нас только у Супонева, потому как это добро уже было!) Просто ЖД перевозки делали своё дело плюс батя жд, и с тех пор вся хрень была- мне повезло считаю. Не подумай что хвастаюсь просто ностальжи)

 

Изменено пользователем Krilavq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Krilavq сказал:

а в 1989 году был тайванский фамиком привез

а он читал наши местные (т.е. “китайские”) картриджи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь. В то время кроме много игр в одном, были кастла, контра, про ковбоя и вроде баскетбол, и ещё что-то было.Это я говорю до 1992г, потом сега- мой друг показал мне, и я сказал и мне (поверь просто так ничего не давалось но все же), мортал первый наше всё. А мы знали все о СНЕС но у никого её не было)))

а потом эпоха плойки к концу 1996г.мне больно смотреть ролики олдфагов когда PS они играть начали если не в клубах то дома но блин после 2000.(это не укор просто возвраст).Блин уже дримкаст был, после похода в наш ТЦ я увидел веронику, всё надо брать .На тот момент у родоков деньги не брал, т.к по соседству с товарищем в магазе приставки мы поставили, сначала три, потом 5, ааа короче 9пс и 3 дримкаста (нам выделили подсобку у магазина и малышня людям не мешала). золотое время!

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел написать коммент в этой теме, но тут уже начались прямо эпические холивары, попкона не хватило ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×