Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи PlayStation 5 превысили 20 миллионов устройств

Рекомендованные сообщения

195816-75ec2735ff31bd10c953a7314b627c9f1

Как отметил аналитик Даниэль Ахмад, продажи PS5 достигли значения в 20 миллионов за 1 год, 6 месяцев и 22 дня (всего 568 дней), что нескольк меньше рекорда PS4, те же 20 миллионов у которой наступили через 1 год, 3 месяца и 14 дней (всего 471 день).


На днях стало известно о том, что количество проданных консолей PlayStation 5 по всему миру превысило 20 миллионов устройств.

195816-75ec2735ff31bd10c953a7314b627c9f1

Исполнительный директор Sony Вероника Роджерс сообщила изданию GamesIndustry, что компания «планирует значительное увеличение производства PS5 в этом году» и «неустанно работает над тем, чтобы сделать PlayStation 5 доступной для всех, кто хочет ее приобрести».

Как отметил аналитик Даниэль Ахмад, продажи PS5 достигли значения в 20 миллионов за 1 год, 6 месяцев и 22 дня (всего 568 дней), что несколько меньше рекорда PS4, те же 20 миллионов у которой наступили через 1 год, 3 месяца и 14 дней (всего 471 день). И это при том, что первая столкнулась с существенными производственными проблемами из-за нехватки различных электронных компонентов на фоне пандемии коронавируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут скорее речь о “сколько произведено”, а не сколько купили. Выпустить он хоть миллиард могли.

С другой стороны, сам себя не похвалишь — никто не похвалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу теперь с дигитал и думаю куда бы это хавно слить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Сколько интересно скупили перекупы?

О, да. Вот оно наказание за жадность. Если дисковые версии еще хоть по себестоимости можно продать попытаться, то цифровые мертвый груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, csermen сказал:

Сижу теперь с дигитал и думаю куда бы это хавно слить(

По моему на всяких avito они успешно расходятся, выложи туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×