Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
ai_enabled

Microsoft Office 2007

Recommended Posts

Microsoft выложила на всеобщее обозрение 60-дневную пробную версию Office 2007 для Windows Vista. Качаем >>здесь<<. Лекарство ждём-с ;) , за 60 дней обязательно склепают :D...

 ! Предупреждение:

Запросы любой НЕтриал-версии Office 2007 считаются запросом WareZ'а. :mad:

Share this post


Link to post

А зачем если можно скачать RTM версию?

Share this post


Link to post

Осмелюсь, предположить, что 2007 офис тормознее 2003 настолько, насколько 2003 больше тупит по сравнению с 2001...

Edited by Siberian GRemlin

Share this post


Link to post

 

Siberian GRemlin, осмелюсь предположить, что у меня слишком шустрая конфа, коли даже при диком даунклокинге 2007-й работает просто реактивно, я за ним не успеваю :D ...

Share this post


Link to post

Siberian GRemlin

Зря ты так. Работает одинаков с 2003-м по скорости

Share this post


Link to post

Нашёл Office 2007 размером 600 мб в архиве. Полная это версия?

Share this post


Link to post

Phan1om

Версии офиса существует 2. 1-я это cd версия весящая вроде 650 метров. 2-я версия это dvd весящая вроде 3 гегабайся. Отличие 1-й от 2-й всего лиш в том что в dvd версси присутствует Microsoft Visio bи щё пару програм неиспользуемых обычными юзверями. Так что смотри сам насколько полная твоя версия. Я в принципе могу дать ссылки на полные версии (тебе даже вроде уже давал) но только в личке

Share this post


Link to post
Phan1om

Версии офиса существует 2. 1-я это cd версия весящая вроде 650 метров. 2-я версия это dvd весящая вроде 3 гегабайся. Отличие 1-й от 2-й всего лиш в том что в dvd версси присутствует Microsoft Visio bи щё пару програм неиспользуемых обычными юзверями. Так что смотри сам насколько полная твоя версия. Я в принципе могу дать ссылки на полные версии (тебе даже вроде уже давал) но только в личке

образ visio2007 весит около 320мб. Интересно что там еще за мусор. Все библиотеки Visuala может :D

Share this post


Link to post

простите,а что такое этот визио? , а то я в 2003 ворде решил ево не ставить

Share this post


Link to post

А у меян он и не поставился+) или я просто не заметил

Share this post


Link to post

Есть просьба к обладателям нормального офиса. Дело в том, что мой офис при входе в настройки Word'a выдаёт кучу каракулей, всё дело в файле WWINTL.dll из папки Microsoft Office/Office12/1049. Проблему я эту решил заменой этого файла на исправленный. Но уж очень хочется не заниматся этим, а устанавливать нормальный офис.

У кого нет этого недоразумения с настройками Word, выложите, пожалуйста, из неустановленного офиса архив WordLR.cab из папки Word.en-us.

Share this post


Link to post

Пробовал я этот Офис 2007, сд версию. ИМХО - хафно полное. Во-первых, нифига не удобно. Если раньше все было логично раскинуто по менюшкам, откуда надо было вставить, а где нарисовать таблицу или поправить колонтитулы - все найдешь логичным выбором за 10 секунд, то новый извращенно-выпендрический интерфейс осваиваешь с нуля, причем доооолго. Пока я эти колонтитулы нашел, пока нашел, как же вставить нумерацию страниц - изматерился порядочно. Почему бы не оставить возможность выбора старого интерфейса??

Второе - глючность. Глюки есть, причем много. Банально, но я не смог открыть окно "Добавить объект", когда мне нужно было вставить формулу в текст. Ворд просто вылетал!

Третье - размер. После того, как я снес к чертям 2007 и установил 2003 с двумя заплатками той же конфигурации... я получил чуть больше 1Гб свободного места! Какой фигни наваляли туда на целый гектар я не знаю, но ставить офис 2007 без крайне необходимости больше не буду...

PS кстати, по умолчанию ворд, эксель и другие проги сохраняют все документы в новый формат, который не открыть из 2003 офиса. Это добавило еще немножко гемморою...

Share this post


Link to post

Stepan

У меня в этом Visio, в ПТО схемы планировок квартир делают, штука полностью опциональна и простому юзверю совсем не нужна.

Share this post


Link to post

В офисе есть список недавно открытых документов, можно ли его почистить?

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Legion_Pheonix  в третей части боёвка как в дарксул, закликивание и перекаты, алхимия ниначто не влияет, в отличие от первой части. +10 процентов к урону самое первое зелье, а его собирать нужно долго, мне было проще поковырять монстра на несколько секунд дольше чем ингредиенты искать. Знак щита имба в начале, полностью блокирует урон. Покувыркался и опять его включать можно, вот и вся боёвка. Играл на максимальной сложности несколько часов и бросил.
    • Не смотрел. Да и вроде кто-то ещё портировал перевод. Может быть, он уже поправил под версию 1.02. На 4pda поспрашивайте.
    • Ничего подобного, улучшая масла, давало не кислый баф на урон того или иного существа. Эликсиры доработали к 1.6 версии, такой есть косяк. Знаки стабильно работают, если надеваешь подходящий сет брони от определённой школы Ведьмака. Странно короче у вас как-то всё вышло, я как раз таки и полюбил игру во всём из-за того, что было продумано. Если идёт речь именно о самом мире и гнетущей атмосфере визуальной, то да первая часть лучше всех показывает всё это. Но я прекрасно понимаю почему третья такая вся цветастая, потому что должно быть для всех и вся. Обычным игрокам и тем, кто вообще не геймер, третья часть как раз таки нравится, а в остальные они не играли даже.
    • Условности условностям рознь. А в Ведьмаке 3 так наплевали на атмосферу, что диву даешься. Просто поиграй в первую часть, что бы почувствовать какая атмосфера должна быть у Ведьмака. Да я там при запуске ни разу не пропустил начало первого ролика, когда солнце скрывается за крышами домов. Потому что все игрвые элементы там дополняли мир игры. А не как тут. Ходишь как верблюд с кучей бесполезнейшего лута, масел, бомб, арбалетов. А на деле, вся твоя мощь упирается только в уровень. 
    • Не хочу ни кого обидеть , но мое предположение : думаю это полный абзац, ибо чтобы что-то двигалось нужна материальная подпитка ! И желание ( желание в плане « как для себя») . Мон мнение , что либо она выйдет в стиме когда нибудь и будит 100% на русском за искючением озвучки !!!  Я так же жду Dragon Quest 11 , вернее ждал и понял что тоже не судьба !!!  В итоге прошел не дождавшись перевода И Tales of Xillia Part 1,2  и Dragon Quest 11 и Final Fantasy 12  Живу спокойно , ни на что не жалуюсь , и всем желаю может быть наконец то когда — нибудь дождаться заветных переводов
    • Потому не удивительно, что вы с таким мнение сидите и думаете что оно полностью верно. Сложность в Ведьмаке средняя как лёгкая, а лёгкая как совсем для безруких. Именно когда я сразу начал играть на высокой сложности, я понял механику и стиль игры свой - от этого и стало мне интересно в неё играть даже в плане боёвки. Просто вы все в один голос говорите о примитивной боёвке, играя на среднем, и при этом кто-то даже сравнивает с Assassin’s Creed, когда как раз таки Assassin’s Creed Origins вобрала в себя большую часть исследования мира от Ведьмака 3 и геймплей —  сравнения абсолютно не уместны априори. В the Witcher 1 была своя боевая система, что-то подобие как в Star Wars: The Old Republic от Обсидианов, потому там свой был шарм, но так же локации были обширными и интересными. The Witcher 2 самый неудачный опыт, как раз таки там и была обычная слэшер боёвка без изюменки к пониманию, и подготовки боя. Просто коридорная адвенчура-слэшер. А в третьей части как раз таки боевую систему прокачали (которая была во второй части) и дали ей смысл, теперь это был не просто слэшер. Так что ваше мнение мне вообще не ясно, вы хвалите вторую, которая такая же как третья по боевой системе, но в третьей она доработана.
    • Предельная для первого прохождения.   Нет. Ни черта не меняется. Я думал, если буду играть на самой крутой сложности то нужно будет заботиться о лексирах, маслах, бомбах там всяких. Ну, свежи еще в воспоминаниях бафы из первой части. Да даже во второй все это нужно было. Но в третьем Ведьмаке все это бутафория. Масла просто бесполезны. Чисто лорный фановый элемент. Элексиры на всех уровнях сложности одинаковые. Знаки работают как камень ножница бумага. Все что меняет сложность — это делает монстров более жирными и ваншотящими игрока. При этом механика простая как два пальца поэтому на ЛЮБОЙ, т.е. просто НА ЛЮБОЙ сложности ты будешь играть одинаково. На нормальной сложности просто бои не будут доставлять дискомфорта своей искусственной затянутостью. Механика совершенно не настроена, не продумана.  У меня есть предположение, что они очень торопились выпустить игру, поэтому этому аспекту вообще не уделяли внимания. И на нормале, действительно, играется как интерактивное кино с минимальной необходимостью читать бестиарий и подготавливаться. По сути, бестиарий тут не для того, что бы глубже погрузиться в механику игры, в особенность монстров, а просто для того, что бы нагнать больше атмосферы. Мол, если это призрак такой то знак, такое то масло. Об эффективности этих знаний можно особенно не парится. Да в третьей части атмосфера просто в мясо сломана. Я наиграл больше 150 часов, и уже после 2-го часа у меня было ощущение, что с игрой что-то не так. Но я очень долго не хотел признавать, что это ни разу не тот ведьмак какими были предыдущие игры. Да он стал огромным, но при этом совершенно пустым.
    • Из старых игр Златогорье 2 в рецензиях ругали, но игра хорошая перепроходил пару раз и сейчас в неё играют даже. Планскейп тормент нудный геймплей с хорошим сюжетом аля Ведьмак 3.   Диско элизиум, ей   пару месяцев,  только на одном языке, но уже игра десятилетия.
    • @Vivaldi_SancheZ Судя по ссылке http://temple-tales.ru/translations_tox.html перевод делается с 2014 года, а на дворе уже 2020. Логика подсказывает, что тут нужно собирать весь состав переводчиков с нуля и пыхтеть над переводом ещё пару лет. Хотя чем чёрт не шутит, может, они просто делают всё медленно и уверенно:)
    • Доброго вечера. Есть какая либо новая информация по переводу? 
  • Recent Status Updates

    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×