Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Эмулятор RPCS3 получил обновление с серьезным улучшением производительности

Рекомендованные сообщения

151530-RPCS3%20-%20Major%20Performance%2

В каких-то играх пропали баги, в том числе мерцания и другие графические артефакты.


Разработчики эмулятора RPCS3 консоли PlayStation 3 выпустили его обновление со значительным улучшением производительности ряда игр.

151159-RPCS3%20-%20Major%20Performance%2

В частности, лучше стали работать Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, God of War 3Yakuza Ishin!, Skate 2, Red Dead Redemption, серия Uncharted и Resistance 3. В каких-то играх пропали баги, в том числе мерцания и другие графические артефакты.

151220-RPCS3%20-%20Major%20Performance%2

Отдельно отмечается значительное улучшение производительности на процессорах Intel Core 12 поколения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, PoliKarpium сказал:

@shingo3 Свои минусы есть везде, у оригинала нечеловеческий фреймрейт и разрешение. И если эмуляция стремительно развивается, то технологии древних как-то улучшить в этом направлении не представляется возможным, по понятным причинам.

Не скажи. Последние обновы прошивки делают стабильней и быстрей запуск игр.

Как свои родные, так и ps2 и прочие консоли предыдущего поколения.

Можно использовать и сглаживание и быструю загрузку.

А зачастую на пк, для игр 6 летней давности требуется чуть не топовый компутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 на эмуляторе много настроек, и точно то, что картинка будет, в итоге, лучше оригинала, и для этого не надо, сегодня, иметь МегаПК, как показывает практика. Плюс, игры с локализацией, хоть и неофициальной, но качественной, что не может не радовать. 

Эмуляторы- это Хорошо!)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

А зачастую на пк, для игр 6 летней давности требуется чуть не топовый компутер.

не требуется, если только тебе позарез не нужны все прелести rtx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UniversalUser сказал:

@shingo3 на эмуляторе много настроек, и точно то, что картинка будет, в итоге, лучше оригинала, и для этого не надо, сегодня, иметь МегаПК, как показывает практика. Плюс, игры с локализацией, хоть и неофициальной, но качественной, что не может не радовать. 

Эмуляторы- это Хорошо!)

При разных сборках ПК эмуляторы видают такие выкрутасы. Не везде будет отличная оптимизация, а тяжелые игры будут подвисать. Постоянно мучится с этими настройками такое себе.

Я так же могу поиграть с локализацией неофициальной и по сети гонять. Поэтому сверх человеческого в эмуляторах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, shingo3 сказал:

При разных сборках ПК эмуляторы видают такие выкрутасы. Не везде будет отличная оптимизация, а тяжелые игры будут подвисать. 

Не со всеми играми всё хорошо, с этим никто не спорит, но библиотека поддерживаемых игр, как и производительность эмуляторов, постоянно растёт, что не может не радовать.

36 минут назад, shingo3 сказал:

Постоянно мучится с этими настройками такое себе.

Да нет там никаких мучений- всё достаточно  просто, да и гайдов, по настройке, полно в инете. Один раз настроил и всё- спокойно играйте себе в удовольствие!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, UniversalUser сказал:

Не со всеми играми всё хорошо, с этим никто не спорит, но библиотека поддерживаемых игр, как и производительность эмуляторов, постоянно растёт, что не может не радовать.

Да нет там никаких мучений- всё достаточно  просто, да и гайдов, по настройке, полно в инете. Один раз настроил и всё- спокойно играйте себе в удовольствие!)

Я не порицаю. Пускай и так. Я тоже люблю иногда глянуть как выглядит та или иная игра на эмуляторе.

Но часто сталкиваюсь с артефактами. Видать из-за моего железа. Поэтому мне проше пройти на консоли без этих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Но часто сталкиваюсь с артефактами. Видать из-за моего железа. Поэтому мне проше пройти на консоли без этих проблем.

Ну... каждая консоль когда нибудь кончается, когда уходит их время. Или придется держать специально дома пару десятков устройств :D

Эмулятор это, все-же, самый удлобный вариант (при условии, конечно, что он хорошо работает). Так что их развитие всецело поддерживаю и пользуюсь)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 5/25/2022 at 4:19 AM, shingo3 said:

Хм, а не проще купить за копейки PS3, прошить ее и пройти без костылей и геморроя все интересующие игры самой консоли, плюс PS2  игрули.

Покупка физической консоли актуальна, если нужных лично вам игр много, но если их по пальцам одной руки можно пересчитать, то эмулятор — самое то. Без преувеличения (для пк-шников) самой важной PS3-игрой является Demon's Souls, но она на RPCS3 уже давно идеально запускается (прошёл ещё в 18-ом). Прошерстив PS3-бибилиотеку, могу сказать следующее. Для себя выделю God of War 3 и Dante's Inferno. Прошёл, в коллекции оставлю. Всё остальное — под большим вопросом. Серию Uncharted точно пройду, но один раз. Хороша, но всё же "кинцо". God of War: Ascension уже пройдена где-то наполовину. По сравнению с 3-ей частью слабовата, есть также ряд проблем с эмуляцией. Опять же игра на один раз. Из интересных остаются только Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и The Last of Us. Ещё не проверял.

PS: Для PS2-игр есть PCSX2. Всё что нужно через данный эмулятор я уже давно прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2022 в 00:02, _Anon_ сказал:

На Xenia тогда попробуй (версия для xbox360 вообще лучше сделана была), у меня с таким камнем 30fps железно (лок снимать не пробовал)

На х360 нет нормального перевода от Alliance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.
      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.

      В частности, разработчики программы сообщили о намерении выпустить ее на площадке Valve. У проекта уже есть страница в Steam с примерной датой выхода — 2 квартал 2023 года. 
      Dolphin при этом будет оставаться бесплатным и продолжит получать различные обновления и улучшения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×