Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Больше часа геймплея из стратегий Master of Magic и Starship Troopers: Terran Command

Рекомендованные сообщения

204237-e29e7bc3775d0f8a_1920xH.jpg

Издательство Slitherine представило много геймплейного видео с Home of Wargamers 2022 из Венеции.


Издательство Slitherine представило много геймплейного видео с Home of Wargamers 2022 из Венеции.

Речь о масштабной стратегии с ролевыми элементами Master of Magic, RTS по «Звездному десанту» Starship Troopers: Terran Command и тактике Stargate: Timekeepers (предыдущий ролик последней изначально был представлен в плохом качестве).

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В  Starship Troopers: Terran Command русский добавили. О-о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то по видео показалась Starship Troopers: Terran Command вялой какой то, старенькая Starship Troopers: Terran Ascendancy более динамичная что ли, да и визуально как то слабенько =(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Surp сказал:

В  Starship Troopers: Terran Command русский добавили. О-о

На страничке в Стиме заявлен, да — а чего такое удивление? Многие разрабы, кто слушает советы Гейба, добавляют в свои игры один и популярнейших языков в Стиме) И ближе к релизу обычно список языков расширяют.

https://store.steampowered.com/app/1202130/Starship_Troopers__Terran_Command/

1 час назад, Aanamare сказал:

что то по видео показалась Starship Troopers: Terran Command вялой какой то, старенькая Starship Troopers: Terran Ascendancy более динамичная что ли, да и визуально как то слабенько =(

С другой стороны — неспешность это неплохо, если стратегическая/тактическая игра будет предлагать думать над каждым ходом)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

С другой стороны — неспешность это неплохо, если стратегическая/тактическая игра будет предлагать думать над каждым ходом)

Игру, очевидно, делают по фильму, а по фильму это должна быть мясная динамичная стратегия. Для неспешности лучше другой сеттинг выбрать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Игру, очевидно, делают по фильму, а по фильму это должна быть мясная динамичная стратегия. Для неспешности лучше другой сеттинг выбрать.

Посмотрим на релизе) Неспешность совсем не означает, что не будет мяса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, iWaNN сказал:

На страничке в Стиме заявлен, да — а чего такое удивление? Многие разрабы, кто слушает советы Гейба, добавляют в свои игры один и популярнейших языков в Стиме) И ближе к релизу обычно список языков расширяют.

https://store.steampowered.com/app/1202130/Starship_Troopers__Terran_Command/

С другой стороны — неспешность это неплохо, если стратегическая/тактическая игра будет предлагать думать над каждым ходом)

Раньше да, сейчас бывает наоборот русский язык вырезает перед релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Вернее, пока вышла только первая часть из запланированных двух. Она содержит в себе семь эпизодов, представляющих собой полноценные одиночные миссии, действие которых происходит во вселенной Stargate SG-1.
      Студия Slitherine сообщила о релизе тактической стратегии Stargate: Timekeepers.
      Вернее, пока вышла только первая часть из запланированных двух. Она содержит в себе семь эпизодов, представляющих собой полноценные одиночные миссии, действие которых происходит во вселенной Stargate SG-1. Выход второй части запланирован на текущий год.
    • Автор: SerGEAnt

      «Бюро переводов Old-Games.Ru» выпустило русскую версию легендарной стратегии Master of Magic, вышедшей в 1994 году.
      «Бюро переводов Old-Games.Ru» выпустило русскую версию легендарной стратегии Master of Magic, вышедшей в 1994 году.
      Для ее запуска требуется DOSBox.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×