Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

Совместимость с играми

Рекомендованные сообщения

В данной теме решаются проблемы совместимости игр с Windows Vista, прежде чем задать вопрос, ознакомтесь со списком совместимости:

Windows Vista RTM Software Compatibility List

Если игры нет в списке, то это вовсе не означает, что она не работает, лучше всего проверить самому :) Попробуйте обновить драйвера для вашей видеокарты: Драйвера. Установите последнюю версию Direct X.

Если Вам всё же не удаётся запустить игру, то опишите проблему следующим образом:

1. Разрядность вашей ОС - x86 / x64

2. Оценка (Индекс производительности системы) - 1.0 - 5.9

3. Название игры, также желательно указать версию игры

4. Суть проблемы

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Разрядность ОС - x86

2. Оценка (Индекс производительности системы) - 5.0

3. Игра - Gothic 3 v1.12 от Руссобит-М

4. Суть проблемы

Исчезают ландшафт, особенно в пустыне, бежиш бежиш а потом бам и пусто, и бежиш в пустоте, если подпрыгнуть то начинаеш лететь :smile: ... А на ХР все номано

К Висте сие не имеет отношение . То же наблюдалось и в xp sp2.

В 3-ей Готике траблов с графикой вообще очень много.Как и с Квестами . Есть совершенно не решаемые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К Висте сие не имеет отношение . То же наблюдалось и в xp sp2.

В 3-ей Готике траблов с графикой вообще очень много.Как и с Квестами . Есть совершенно не решаемые .

Низнаю низнаю...

На ХР скока не гамал никогда проблем с пропадающим ландшафтом не было, разные каешно баги были но с ландшафтом небыло! Мой сосед на ХР прошол тоже готику 3 на ХР и ничего кроме тормозов у него не наблюдалось. Кароче глючный ландшафт - дело висты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите мне пожалуйста. Я думаю все помнят новогоднее издание Half-Life 2, туда входят: Hal-Life 1: Source, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Counter-Strike: Source, ну и не только это. Так вот, из всего этого у меня только запустился Half-Life 2, Hal-Life 1: Source и всё, ну ещё Lost Coast, который я скачал через Steam. Короче когда я запускал их, проходила вступительная заставочка от Valve, а после должна идти вроде как загрузка, так вот, после этого всё вылетало и ругалось мне на .Exe файл, не знаю почему так. Если уж Half-Life 2 пошёл, то по идее и Half-Life 2: Episode One, должен тоже пойти, так что даже и не знаю что мне и делать, помогите чем сможете.

Моя система: Intel Core 2 Duo E6600 2.40GHz

Оперативная память: 2047 Мб

Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 Мб

Версия ForceWare: 163.69

Версия DirectX: 10.0

Тип системы: 32-разрядная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низнаю низнаю...

На ХР скока не гамал никогда проблем с пропадающим ландшафтом не было, разные каешно баги были но с ландшафтом небыло! Мой сосед на ХР прошол тоже готику 3 на ХР и ничего кроме тормозов у него не наблюдалось. Кароче глючный ландшафт - дело висты

Возможно в дровах а не в висте .

Я в висте вообще не видел крупных лагов с играми . Хотя тестил на ней почти всё , начиная от первого квака (версия под Open GL) и заканчивая 3-им Думом и четвёртым кваком . Включая почти все топ стратегии и РПГ с последних , и не только , лет

Проблемы наблюдались только в пятых героях (выпадение тексур , точнее их смазывание , и возможность играть только на очень низких настройках) , и кое какие глюки в игре Зов Ктулху .

Всё . Более не чего не было . А 3D игры c 1999 и по 2006 год идут почти все без проблем .

Немногие траблы , что были , почти всегда решались установкой новых дров и директа .

Изменено пользователем mecheslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно в дровах а не в висте .

Я в висте вообще не видел крупных лагов с играми . Хотя тестил на ней почти всё , начиная от первого квака (версия под Open GL) и заканчивая 3-им Думом и четвёртым кваком . Включая почти все топ стратегии и РПГ с последних , и не только , лет

Проблемы наблюдались только в пятых героях (выпадение тексур , точнее их смазывание , и возможность играть только на очень низких настройках) , и кое какие глюки в игре Зов Ктулху .

Всё . Более не чего не было . А 3D игры c 1999 и по 2006 год идут почти все без проблем .

Немногие траблы , что были , почти всегда решались установкой новых дров и директа .

Пробовал на дровах каталист (видя радик хд 2600 про) 7.8 7.9 7.9 хотфикс (ставил тока для биошока), на хр же стоит 7.8

Вабще готика глючит в конкретных местах.Например около монтеры где волчья пещера и где меч венцеля, пришлось хр врубать и проходить это место, и в пустыне около мора сул 2 храма, храм в котором корона адоноса - мне до него даже не дойти просто всё исчезает

Помогите мне пожалуйста. Я думаю все помнят новогоднее издание Half-Life 2, туда входят: Hal-Life 1: Source, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Counter-Strike: Source, ну и не только это. Так вот, из всего этого у меня только запустился Half-Life 2, Hal-Life 1: Source и всё, ну ещё Lost Coast, который я скачал через Steam. Короче когда я запускал их, проходила вступительная заставочка от Valve, а после должна идти вроде как загрузка, так вот, после этого всё вылетало и ругалось мне на .Exe файл, не знаю почему так. Если уж Half-Life 2 пошёл, то по идее и Half-Life 2: Episode One, должен тоже пойти, так что даже и не знаю что мне и делать, помогите чем сможете.

Моя система: Intel Core 2 Duo E6600 2.40GHz

Оперативная память: 2047 Мб

Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 Мб

Версия ForceWare: 163.69

Версия DirectX: 10.0

Тип системы: 32-разрядная

У меня все нормально пахает. Через Стим не пробовал - с моим GPRS слишком муторно качать обновления. Советую если версия от Буки скачать simpack и распаковать файлы, Если не от буки то GCFSape. Google те в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вабще готика глючит в конкретных местах.Например около монтеры где волчья пещера и где меч венцеля, пришлось хр врубать и проходить это место, и в пустыне около мора сул 2 храма, храм в котором корона адоноса - мне до него даже не дойти просто всё исчезает

У меня все нормально пахает. Через Стим не пробовал - с моим GPRS слишком муторно качать обновления. Советую если версия от Буки скачать simpack и распаковать файлы, Если не от буки то GCFSape. Google те в помощь

Попробуй саму готику пропатчить до упора , до версии 1,5 . Народ мне сказал что этот трабл там фиксируется . И поставь последний -ноябрь- директ

Изменено пользователем mecheslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй саму готику пропатчить до упора , до версии 1,5 . Народ мне сказал что этот трабл там фиксируется . И поставь последний -ноябрь- директ

Не получается поставить - патч на руссобитовскую готу не ставится (точнее ставится но требует диск, немецкий чтоли), а если носд сверху патча поставить то не все фичи работают.

Ноябрь директ никак на готике не отразится, онаж его не использует

Ещо трабла у меня с В тылу врага, обновлял старфорсовые драва, в итоге пишет мне "Для запуска программы необходимо наличие release версии операционной системы (Windows 95\98\ME\NT 4.0\2000\XP\Server 2003)". Существует патч спецовый от кодмастера но на русскую версию не ставится

Изменено пользователем Evil Rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виста мэйкс ми край. В общем 32 битный старфорс не хочет ставить дрова (версия старая), ещё проблемы с доступом к некому msvcrt.dll вроде так, отказывает устанавливать под предлогом, что не может его открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идут без проблем Принц (все 3 ---все лицухи) и

Ubersoldier 2(лиц)

FEAR(лиц, но при чекпойнтах-чёрный экран, далее - норм)

Undying (вылеты (лиц))

Flatout 2 (тормозит звук слегка)

LP-Extreme Condition (ok)

Oblivion(ok)

obscure 2 (ok)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну со старфорсом разобрался а вот с мвкрт нет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evil Rico

С чего это не отразится? думаешь обновление DX не затрагивает старые библиотеки? маловероятно, но вполне возможно что поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче с готикой более менее нормально теперь. Но вот что делать с В тылу врага (и сподобными старфорс 3.3 играми), вот какова он пишет необходима релиз версия ОС, а при постановки совместимости сразу это палит и не хочит запускатся, как его обмануть та можно чтоб он думал что у меня ХР стоит.

ЗЫ обновленные драва старфорс не помогают

ЗЗЫ не предлагайте скачивать 160 меговый патч и сверху европейский носд поставить - Это не решение проблемы, В тылу врага всего лиш одна игра из многих...

О! И ещо коечто такая вещь как резидент ивел 2 пишет мне ошибку загрузки драйвера звука.

Изменено пользователем Evil Rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кароче с готикой более менее нормально теперь. Но вот что делать с В тылу врага (и сподобными старфорс 3.3 играми), вот какова он пишет необходима релиз версия ОС, а при постановки совместимости сразу это палит и не хочит запускатся, как его обмануть та можно чтоб он думал что у меня ХР стоит.

ЗЫ обновленные драва старфорс не помогают

ЗЗЫ не предлагайте скачивать 160 меговый патч и сверху европейский носд поставить - Это не решение проблемы, В тылу врага всего лиш одна игра из многих...

О! И ещо коечто такая вещь как резидент ивел 2 пишет мне ошибку загрузки драйвера звука.

Резидент то на XP еле еле работает а на свисте я вообще поражен что он хотябы стартанул - по поводу звука просто в висте звук идет напрямую через опен ал а не через d3d - изза чего и ошипка дров звука в игре !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин и ничо нельзя сделать? Чолт побели придется виртуал пк ставить и на него вин 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу звука в Viste.Creative выпустила программку ALchemy.С её помощью процедурные вызовы старых игр с EAX преобразуются в формат OpenAL.Правда программка бесплатна только для владельцев X-FI,для Audigy придётся раскошелиться на 10 баксов. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×