Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Dying Light 2 достиг 164 тысяч – это почти в 4 раза больше, чем у первой части

Рекомендованные сообщения

114217-95.jpg

164 тысячи — это больше, чем у любого порта с PlayStation, включая God of War, и лучше третьего «Ведьмака» с Resident Evil Village.


Сегодня ночью поступила в продажу Dying Light 2, и уже спустя несколько часов после релиза ее онлайн достиг 164 тысяч человек — прекрасный результат даже для современного Steam.

113816-1.jpg

Для сравнения, у первой части за все время рекорд составляет 45 тысяч.

164 тысячи — это больше, чем у любого порта с PlayStation, включая God of War, и лучше третьего «Ведьмака» с Resident Evil Village.

114217-95.jpg

У игры 77% положительных отзывов, а среди популярных отсутствуют жалобы на качество. Судя по всему, технически игра стартовала хорошо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это только в стиме, а игра ещё в эпик сторе продается с купоном на 650р, что выходит дешевле стима. Так что онлайн гораздо выше.

Изменено пользователем darktima
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять ПОЛСКА СТРОНГ. Ждём третью часть, Я правильно понимаю?:beach:

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, darktima сказал:

игра ещё в эпик сторе продается

Как мы уже узнали на практике, и не раз, там настолько незначительные продажи, что ими можно пренебречь :))

Удивительно. С одной стороны я рад, что у серии все хорошо. Первую часть я прошел с удовольствием. Но с другой, осадочек от того, что в игре по факту нет никаких важных изменений после принятия тобой тех или иных решений, как было обещано и  сюжет слабее даже первой части, где имхо он был никаким, все же  остается. Правда серия не про сюжет и не про вариативность, а про мясо и беготню по крышам, а тут судя по всему все на высоте. Так что дождусь ближайших скидок и прикуплю пару экземпляров, чтобы с женой пройти как и первую часть. 

34 минуты назад, PirateMartin сказал:

Опять ПОЛСКА СТРОНГ. Ждём третью часть, Я правильно понимаю?:beach:

Возможно, возможно. Поляки по сути молодцы. Им только стабильности не хватает, любят то вверх подняться, то вниз опуститься. Но в общем и целом, да, стронг, вери стронг :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я всё же хочу посмотреть, что получится наконец из Dead Island 2. Более серия импонирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

227к онлайна,не фигово ребята  в ларьке у Гейба поднимут)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

236.5к :) … интересно какие цифры кажут консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередной ролик с процессом озвучки Dying Light.
      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В том то и дело, что игроки, т.е. те реальные пользователи этого мусора как раз тупеют. А остальные переключаются на другие развлечения и просто проходят мимо не ленясь при этом высказать свое фи. У ролика геймплея аудитория уже в 10 раз скромнее и там, чуть ли не 1:1 на данный момент. Иными словами аудитория убисофт мельчает. Будем надеяться, что это скажется на прибыли этой помойки.
    • очевидно у тебя трабл с модами. По своему опыту скажу, что сейчас ИконСортингТаг ломает перевод
    • если игрок тупеет, откуда столько дизов? Или целевая аудитория юбиков трейлеры не смотрит?)
    • пошел отсюда и забудь свой аккаунт
    • Свинство — это как раз рублем поддерживать такие “аттракционы”. Если вы не понимаете, что это за аттракционы такие, так вот я вам как раз и объясняю. 
      А почему нужно молча проходить мимо? Этому вас научили все вот эти фашисты, которые последние 3-4 года постоянно эту мысль всем навязывают: “если что-то не нравится заткнитесь!”?  И вам как человеку, который типа переживает за людей напоминаю, трейлер этого мусора собрал 732к дизов, при 288к лайков. Даже данный геймплейный трейлер собрал 58к дизов и 43к лайков. И если бы издателя действительно интересовали люди, то для него это было бы тревожным звоночком. Но на людей им наплевать. Поэтому ситуация и не поменяется. Тем более, что современный игрок скорее тупеет, чем развивается и начинает/продолжает потреблять ухудшающиеся год за годом продукты, созданные бездушными корпорациями. 
    • @Zab Пока подвижек нет, наугад действовать не получилось(
    • Добрый день. Как там дела с звуком на Xbox продвигаются? Есть продвижения? А так большие молодцы, играю с текстом) заметил что часть звуков есть. Хождение по камню и звук когда корабль взлетает
    • Активную ссылку на дискорд канал где найти  можно? UPD: Прошу прощения, нашел в шапке
    • Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.  
    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×