Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки Uncharted Legacy of Thieves Collection: порт с минорными изменениями

Рекомендованные сообщения

182405-3.jpg

На данный момент средний балл сборника составляет внушительные 86 баллов из 100 на основе 41 рецензии.


В сети появились первые оценки Uncharted: Legacy of Thieves Collection — сборника ремастеров Uncharted 4 и самостоятельного дополнения The Lost Legacy, эксклюзивно вышедшего для PS5.

На данный момент средний балл сборника составляет внушительные 86 баллов из 100 на основе 41 рецензии.

182311-1.jpg

Отмечается, что Legacy of Thieves Collection по-прежнему ощущается дорогой, качественной игрой, несмотря на прошедшие годы. Но вы должны понимать, что они сделаны малой кровью: ассеты практически никак не изменились. То есть если вы уже проходили хотя бы одну из игр, то ничего сверхъестественного не получите.

ps5_13.jpg

В играх появилась поддержка объемного звука и вибрации DualSense, а играть можно в трех графических режимах: 30/60/120 fps. В двух последних случаях заметны компромиссы в разрешении, так что финальный выбор остается за игроком.

Некоторые обозреватели отметили, что сборник не оправдывает того, что даже владельцы оригинальных игр должны заплатить за апгрейд. Все из-за минорности внесенных изменений, которые многие разработчики умещали в бесплатные патчи.

ps5_18.jpg

Uncharted: Legacy of Thieves Collection выйдет на ПК в 2022 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Некоторые обозреватели отметили, что сборник не оправдывает того, что даже владельцы оригинальных игр должны заплатить за апгрейд. Все из-за минорности внесенных изменений, которые многие разработчики умещали в бесплатные патчи.

Так за что такие высокие оценки? Они что оценивали, повторно одну и ту же игру или специальное издание старой игры с новым ценником? Если второе, тогда оценки обязаны быть ниже — владельцем оригинала нет причины это покупать. Если первое… какой в этом смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И поделом ленивым жопам!

Что-то у Сони год начался не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

Так за что такие высокие оценки? Они что оценивали, повторно одну и ту же игру или специальное издание старой игры с новым ценником? Если второе, тогда оценки обязаны быть ниже — владельцем оригинала нет причины это покупать. Если первое… какой в этом смысл?

Игры в любом случае хорошие и заслуживают высокой оценки, недостатков у коллекции по сути нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Игры в любом случае хорошие и заслуживают высокой оценки, недостатков у коллекции по сути нет.

Это само собой. Проблема в том, что изменений на патч, который обойдётся в хорошую сумму :D . Что тут вообще оценивать, только техническую часть порта, всё. С самой игрой давно всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Что тут вообще оценивать, только техническую часть порта, всё.

сейчас такие времена, когда порт или ремастер может получить высокие оценки уже за то, что работает.)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

сейчас такие времена, когда порт или ремастер может получить высокие оценки уже за то, что работает.)

Точно! Времена…  Да ещё и награды отхватить, на ровне с оригинальными новыми играми/продолжениями. Дурдом :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

играть можно в трех графических режимах: 30/60/120 fps. В двух последних случаях заметны компромиссы в разрешении

но SSD же!!! S-S-D, я вам говорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, h1pp0 сказал:

но SSD же!!! S-S-D, я вам говорю!

Ну грузится теперь мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ну грузится теперь мгновенно

ну слава тебе господи =) камень с души прямо, не зря, все было не зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоящая мажорная нота будет на ПК !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Stark775 сказал:

Настоящая мажорная нота будет на ПК !

Вряд ли станут делать сильное отличие от PS5, Сони не на руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно кароч, первые 3 идут плюс минус нормально, но 4я сносит крышу особенно последний бой с боссом, кинематографичность зашкаливает :dance4:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ddredd сказал:

кинематографичность зашкаливает

О да! Вся игра, ещё то зрелище. При этом прилично внимания уделено трогательным моментам, просто человеческим.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Вряд ли станут делать сильное отличие от PS5, Сони не на руку.

Ну нативное 4К и 60 фпс уже будут смотреться очень даже в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×