Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер и сравнительные скриншоты ремастера Life is Strange

Рекомендованные сообщения


Square Enix опубликовала трейлер с геймплеем ремастера Life is Strange, а также перечислила особенности обновленной версии:

  • натуральный рендеринг в разрешении 4K на базе технологии Unreal 4 с обновленной системой освещения;
  • полностью новые и доработанные модели персонажей, пригодные для разрешений вплоть до 4K, с увеличенным числом полигонов и другими улучшениями;
  • более правдоподобная мимика и выражения лиц всех персонажей, улучшенное поведение волос, улучшенную анимацию слез, ран и т.д.;
  • улучшенные лицевые визуальные эффекты, обеспечивающие более детализированные эмоции и слезы Макс;
  • изменение линий глаз и улучшения мимики Натана и Хлои;
  • новая анимация для синхронизации движений губ в диалогах;
  • полностью новые и доработанные материалы для взаимодействия с отражениями и текстурами;
  • обновленные модели и материалы для предметов интерьера (таких, как ведро в ванной).

Life is Strange: Remastered Collection выйдет 1 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch выйдет позже.

Трейлер:

Скриншоты:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас какой-то, а не ремастер. Хотя, как показывает практика, удивляться не стоит. Качество нынешних ремастеров ожидает быть лучшего. Оригинальная графика на порядок лучше смотрится переработанной. Поистине нет предела жадности зажравшимся издателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе, подумывал поиграть в данную серию, так как пропустил ее в свое время, но после таких ремастеров,  отпало желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kuzma84 сказал:

Хе, подумывал поиграть в данную серию, так как пропустил ее в свое время, но после таких ремастеров,  отпало желание.

А что мешает сыграть в оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Monkey_master сказал:

Русский язык добавили, в отличии от оригинала.

Он прекрасно добавлялся русификатором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hellson сказал:

А что мешает сыграть в оригинал?

Другие игры в планах, если честно) Более того, оригиналы давно куплены, но хотел сыграть именно в ремастеры,но видимо не судьба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Guchi@ Вот это да! Правда что ли? Русификатор можно было установить? А мы то и не знали. Спасибо тебе, просвятил нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оригинал везде лучше выглядит, кроме ведра )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, vadimon1500 сказал:

оригинал везде лучше выглядит, кроме ведра )

Да, ведро теперь можно сразу вставлять в Borderlands. Надавить до упора тапку контраста в текстурах так себе решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Frost-Nick сказал:

Игру еще не прошел. Но по сравнению скринов оригинальные больше нравятся. Её еще и отдельно покупать нужно?

Да. Но в стиме бандл был — True color и к нему оба ремастера за небольшую доплату, рублей 500 что ли.
Все части LiS рекомендую к прохождению. Это одна из моих любимых серий игр. И студия, делающая её, точно достойно финансовой поддержки от игроков.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dicur3x сказал:

И студия, делающая её, точно достойно финансовой поддержки от игроков.

Оговорочка, студия изначально создававшая игры, а не та что пилит ремастеры. И уж тем более не зажравшийся издатель.

 

10 часов назад, Dicur3x сказал:

за небольшую доплату, рублей 500

Ну как бы доплата там почти 1000, даже с учетом скидки за бандл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      Компания Revolution Software недавно показала публике ремастер под названием Broken Sword — The Smoking Mirror: Reforged.
      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      У ремастера уже есть страница в Steam с возможностью добавить его в свой список желаемого.
      Выход проекта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch намечен на начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      Релиз проекта намечен на следующую осень на PC и консолях текущего поколения.
      Компании DEKLAZON и PQube недавно выпустили новый трейлер хоррора о вторжении пришельцев They Are Here.
      У проекта уже есть демоверсия в Steam и VK Play.
      Релиз проекта намечен на следующую осень на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все работает, можете скачать проверить. Кстати перевод неплохой получился.
    • @Wiltonicol да звучит не легко но попробую), а со шрифтами можешь поподробнее как лучше их менять?
    • Это все равно без разницы, я с удовольствием пересматриваю и Иллюзию обмана и Рекрута и Иллюзиониста и Игру и Тринадцатый этаж, несмотря на то, что мне память не отшибло, первый эффект, конечно самый мощный, но все равно без грамотно выстроенных отношений на пути к закрученному финалу он просто не имеет смысла. Иногда даже хочется рукой себе лицо пробить, когда вот это поворот появляется просто на пустом месте...
    • Через GDRE делаешь Full Recovery, далее в Годот меняешь текустуры/текст/шрифты, сохраняешь (билдишь как есть). Далее опять через GDRE открываешь этот проект (измененный) но делаешь уже Extract Only. Находишь среди полученных файлов все ресурсы которые ты изменил (шрифты сцены и тд).
      Далее вновь открываешь GDRE жмешь PCK → Patch PCK, открываешь оригинальный архив, и в правом окошке добавляешь свои измененные ресурсы которые получил на этапе Extract Only. Под каждый ресурс нужно еще правильный путь (Mapping) указать, что бы во время патча этот ресурс попал в нужное место оригинального архива игры. 
      На словах может быть звучит сложно, но на деле нет. Мб есть другие способы, но я делал так
      Тобеж Full Recovery → Изменение через GODOT → Extract Only (измененных файлов) → Patch PCK (патч оригинальной игры измененными ресурсами)

      А ну и если восстанавливается с ошибками попробуй более раннюю версию проги, вот на примере S.P.L.I.T игры, последняя версия GDRE не работает корректно, а более ранняя отлично делает фулл рековери. (попробуй эту https://github.com/GDRETools/gdsdecomp/releases/tag/v1.0.0-rc.3)
    • @allodernat У меня такой вид, обратно вставлять не хочет. { "item.ing": { "75": "\tsystem[15,2](4, 1, \"\", arg1);", "76": "\tsystem[15,2](4, 0, \"\", arg2);", "1112": "\t\t1137@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", var0, \" learned the skill \", var1, \".\");", "1179": "\t\t\t\t\t1220@system[5,4](65535, 1219@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.2</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1182": "\t\t\t\t\t1229@system[5,4](65535, 1228@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.4</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1185": "\t\t\t\t\t1236@system[5,4](65535, \"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased!</C>\");", "1277": "\t1359@system[5,4](65535, \"(sound of) whistling or moaning\");", "1291": "\t\t\t1375@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7601, \"<C1> was left over.\");", "1295": "\t\t\t1380@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7602, \"<C1> was left over.\");", "1298": "\t\t\t1383@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", arg0);", "1316": "\t1404@system[15,2](4, 1, \"\", \"Yes\");", "1317": "\t1406@system[15,2](4, 0, \"\", \"No\");", "1335": "\t\t1440@system[15,37](4, \"Read \", 17, arg0, 1439@\"?\", 10, var0, \" will learn the skill \", var1, \".\");", "1380": "\t1506@system[5,4](65535, \"Item \", arg1, \"was purchased \", arg2, \".\");" } }  
    • А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 
    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
    • вот тут не согласен, довольно плохая производительность, в картинке ничего особого нету.а фпсов маловато будет. да и игра еще к тому же вылетала.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×