Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NoGood

Kane & Lynch: Dead Men

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action

Издатель: Eidos Interactive

В России: 1С

Разработчик: Io Inetractive

Дата выхода: конец 2007

Обсуждаем. Мне кажется должна получиться достаточно интересная и красивая игра в духе Hitman.

www.kaneandlynchdeadmen.com

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про "лысого" тоже говорили, что Вин Дизель будет играть. ан нет. оказался другой. а Уиллис на Кейна мне кажется не тянет ни фига. пусть в "орешках" снимается. лучше б сыграл чувак, который в "перевозчике" и "адреналине" играл. Д. Стетхем по моему.

да уж Стетхем тоже бы отлично подошел - он актер эмоциональный (сужу, в частности, по адреналину) - Кейн тоже, и опять же сходство есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,трабл такой.....маленькие подвисания в меню и в игре.....как с этим бороться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,трабл такой.....маленькие подвисания в меню и в игре.....как с этим бороться???

Ну если бы еще твое железо узнать то вообще проще было бы - а то у тебя в конфиге комп такой навороченный WWW называется я о таком даже неслышал :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это следующий после XXX ---))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,трабл такой.....маленькие подвисания в меню и в игре.....как с этим бороться???

Игра очень требовательна, советую хотя бы 2 гига поставить, ща она пока дешёвая, если не считать DDR3, да и видяху от 256 бит поставить, ну а проц хотя бы с покаления х64...

вот тогда далжно быть всё нармуль если хоца на максимуме поиграть :no:

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Злобные локализаторы из 1С взяли и не перевели 2 концовку, за что деньги платил?

Да, вот за это пороть надо! Я, конечно, понимаю, что нельзя всё проверить, но где же были тестеры "1C"? Не верю, что пропустили это. Там не одна фраза, а целый диалог героев на английском! Даже уже и не помню, когда такую опечатку встречал в официальных локализациях (такое если и было, то только у пиратов).

Меня просто поражает реакция аудитории на эту игру. Сначала читали всякие превью, смотрели ролики, писали кипятком и тонули в слюне. И вот игра вышла и... началось. Теперь некоторые товарищи считают её чуть ли не главным разочарованием осени. Весь смех в том, что вышло точно то, что и обещали. То есть до релиза геймплей, много раз показанный в видео, не вызывал вопросов, а тут прямо все кинулись критиковать...

Вертолет, поддерживаю! Лично я игрой полностью доволен. Да, возможно, это и не уровень серии "Hitman", но игра получилась именно такой, какой я её и ожидал увидеть. Не понимаю некоторых рецензентов и геймеров. Неужели некоторые предрелизный контент этой игры смотрели с закрытыми глазами? Графика приличная, но не next-gen, согласен, но разве в трейлерах она была лучше? Нет же! Графика осталась такой же и в финальном релизе игры. Разработчики даже всех предупредили заранее, что движок взят от "Hitman: Blood Money". Визуально и так было понятно, какой будет игра. Сюжет игры также был известен заранее, а геймплей был показан во многих трейлерах (если вы любите и знаете продукцию "IO Interactive", то вам это и объяснять не нужно). Так что я, когда устанавливал этот экшен, точно понимал, каким он будет. По 10-балльной системе – 7,5-8. Средний, но вполне качественный проект, не халтура, но и не шедевр, конечно. Если честно, то больше всего понравились главные герои – таких отрицательных персонажей давно уже не было в игровой индустрии, т.к. им сочувствуешь, сопереживаешь и веришь, как живым людям. Неудивительно, что Голливуд хочет экранизировать эту игр. Одни персонажи чего стоят!

Меня лично больше всего в прошлом году разочаровал "BlackSite: Area 51". Да, вот там показывали трейлеры, из который, первоначально, казалось, что игра будет А-класса, а получилась пустышка, со скучным геймплеем и ужасной графикой. Непонятно, каким образом можно было так испоганить движок "Unreal Engine 3", если даже он не понимает стандартного сглаживания. Халтурщики "Midway Studios Austin"! Почему, интересно, другие игры, на этом движке выглядели лучше ("BioShock", "Unreal Tournament 3", "Call of Duty 4: Modern Warfare")? Вопрос, на который никто, наверно, уже и не ответит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Учим мат часть - Call of Duty 4: Modern Warfare сделан на улучшенном двигле от 2 части !

Графика в игре нормальная но небольше - прошел лично игру - понравилось но второй раз что то нетянет - моя оценка графика-3,звук-4,сюжет-3,геймплэй-4 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра очень требовательна, советую хотя бы 2 гига поставить, ща она пока дешёвая, если не считать DDR3, да и видяху от 256 бит поставить, ну а проц хотя бы с покаления х64...

вот тогда далжно быть всё нармуль если хоца на максимуме поиграть :no:

Да не в системках дело.....она у меня на максах работает!!...просто он повиснет на 1 секунду...секунд 10 нормально(где-то)а потом опять виснет и так далее...(я уж незнаю и как обьяснить).....мои системки 1 гиг,радик X1650PRO 512mb.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не в системках дело.....она у меня на максах работает!!...просто он повиснет на 1 секунду...секунд 10 нормально(где-то)а потом опять виснет и так далее...(я уж незнаю и как обьяснить).....мои системки 1 гиг,радик X1650PRO 512mb.....

У меня примерно так же было. Только после пары подвисаний всегда вываливалось. Поставил новую версию Live и прошёл игру до конца без единого вылета и подвисания. Версия от 1С. geforce 6600 128, 1,5 Gb, Amd athlone 64 2800+

Перевод там мне кажется :beta: , последний диалог непереведён, при входе в ночной клуб первая фраза Линча пропущена а так супер :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня примерно так же было. Только после пары подвисаний всегда вываливалось. Поставил новую версию Live и прошёл игру до конца без единого вылета и подвисания. Версия от 1С. geforce 6600 128, 1,5 Gb, Amd athlone 64 2800+

Перевод там мне кажется :beta: , последний диалог непереведён, при входе в ночной клуб первая фраза Линча пропущена а так супер :victory:

а откуда ты скачал live?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а откуда ты скачал live?

Неужели ты сам на этот вопрос не можешь ответить ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели ты сам на этот вопрос не можешь ответить ????

бред это частейшей воды, какой live качать, глюки когда система зависает на 1-3 секунды, обычно этому помогает обновление всех дров и Dx и обновление других медиа и сторонних утилит, у самого так было, в основном это присходит когда система долго не переутанавливалась и на неё всякую хрень ставишь постоянно

советую перед тем как начать, лучше удалить всё что хочешь обновить и поставить всё заново новое

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Call of Duty 4: Modern Warfare сделан на улучшенном двигле от 2 части !

FASHIST, говорите тогда конкретно, а не так расплывчато. Второй части чего: движка "Unreal Engine" или игры "Call of Duty"? Если вы говорите именно о CoD2, то всем известно, что там был сильно модифицированный движок от "Quake 3". Что ж в "Call of Duty 4: Modern Warfare" стоит именно он, только ещё изменённый в сотый раз?

А откуда такая информация, что CoD4 содержит в себе движок от CoD2? Я лично на сайтах "Activision" и "Infinity Ward" такой информации и не нашёл, как и в документации к самой игре. Хотя там есть следующая заметка в конце мануала, написанная мелким шрифтом ("Продукт содержит технологию, лицензированную у "id Software"), но она же не указывает на конкретный движок. У "id Software" движков уйма (взять хотя бы тот же "Doom 3 Engine").

Да, и какая всё же разница, какой в CoD4 движок (пусть хоть сильно модифицированный Q3E), если игру визуально можно спутать с UE3. Ну, тогда это лишний раз только доказывает, насколько криворуки разработчики из "Midway", если, делая игру на UE3, они не смогли обойти Q3E, пусть и сильно модифицированный!

P.S.: Хотя частично с вами можно и согласиться. В главной директории с игрой есть папка "main", а IWZ-архивы открываются любым архиватором. Да, структура очень похожа на Q3E.

бред это частейшей воды, какой live качать

А это не бред, LEX!. После того, как вы установили игру, следует обновить Live!-систему до версии 1.2 (это даже официально советует сделать "1C" – русский издатель и локализатор игры). У меня также игра вылетала и зависала много раз. Обновил "Live!" – вылиты полностью прекратились. Эта проблема встречается почти у всех, и связана с тем, что в дистрибутиве с игрой стоит старый релиз "Live!".

Пакет совместимости "Live!" можно скачать с сайта "Microsoft": http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Да ты посмотри - странжелхолд еще выглядит ничего а вот блаксайд это вообще такое с двиглом выделывает - я в шоке - но разрабы Call of Duty 4: Modern Warfare просто профиссионалы незря игра получила массу наград - это уже о многом говорит - да и игра кстати создана на движке от предыдущей части игры тобиш от COD2 \просто сильно улучшеном -тоесть они пошли другим путем и решили несоздавать велосипед а просто его улучшить приделав 12ти целендровый мотор :D \- просто нужно иметь опыт в создании игр которого у разработчиков просто навалом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×