Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Главный осенний провал...

Главный осенний провал...  

1 092 пользователя проголосовало

  1. 1. ????? ???? ?? ??????? ???????? ????? ??? ??? ????? ??????? ???????????????

    • Bad Day L.A.
      176
    • F.E.A.R. Extraction Point
      33
    • Gothic 3
      217
    • Just Cause
      76
    • Mage Knight: Apocalypse
      32
    • Need for Speed Carbon
      273
    • Neverwinter Nights 2
      45
    • Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
      50
    • Dark Messiah of Might & Magic
      34
    • ?? ???? ?? ?????????????????
      155


Рекомендованные сообщения

Я почти от всех вышеперечисленных игр ждал гораздо большего. Отмечу Gothic 3 с ее букетом багов аля Корсары 3 и Splinter Cell: Double Agent за жуткую скукотищу в течение всей игры (по сравнению с Теорией Хаоса Агент сливает вчистую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карбон зараза лидирует.

Че все так взъелись???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Just Cause однозначно!
А ты прям ждал так его? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдя...

сколько людей - столько мнений...

скажу свое.

первое - ОЧЕНЬ разочаровал Сплинтер Селл. разумеется, багами и шейдерами...

второе - немного обидела готика. не багами - ну все же процентно их тама не так много, если считать с геймплеем. корсары, например - ваще один сплошной баг и патчи тут не помогут. сплинтер пока тоже одни баги. готика обидела требованиями. и тем, как погано она выглядит на минимуме и в шейдерах 1.4 не могли, что ли, опустить этот уровень до качества хотя бы второй... чессслово, во второй картинка приятней, чем в 3 на минимуме...

разочаровал требами невервинтер. ваще, сама по себе игруха рульная да и графа, кстати, ОЧЕНЬ ничего. но ТАК у меня не тормозил даже обливион..

дарк мессия не разочаровал нисколько. разве только длинной... коротковато чего-то. и никакой это не рпг - чистяк экшн.

бэд дэй я не ждал. судя по всему, правильно сделал.

а вот Карбон... ТАКОЙ чуши под ТАКИМ качественным брендом уже года 2 не видел. поделка для ламеров и лузеров, не о присутствующих будет сказано. аддон к андеграунду-2. поганая лакированая графа. отстойные машины. дурацкая управляемость. позорная карьера. елдинственные радости - реим каньона, идеальное качество контента на пиратском диске и требования. вот требы порадовали. у меня, право слово, второй андеграунд сильней тормозил... ну и скульпт-тюнинг - новая и прикольная фишка. хотелось бы увидеть в 11 части ТОЛЬКО её, и много нового... и феррари, феррари...

магекнайт не понарвился. в том числе и требами. ну и геймплеем позапрошлогоднего разлива...

а вот феар порадовал... переиграл первую и аддон... теперь после ХЛ-2 и его официальног опродолжения феар и его великолепно поддержавший уровень аддон для меня третьи по любимости боевики от первого лица. почему третьи после ХЛ-2? потому что второй - Квака-4. свежо, весело... и квака-4 - лучше Дум, чем поганый Дум-3.

в общем - Карбон на мыло!

честно, не пойму, за что ругают мессию.

разрабы не так уж много обещали, и, заметим - ВСЕ выполнили.

интерактивное окружение есть? да.

разное оружие есть? да.

масштабные уровни? да.

адреналиновые сражения? да.

драконы? да.

циклопы? да.

сюжет? ну... насколько он может быть в экшене... да.

стелс? да.

магия? не проверял. у мя эффекты магии багованные.

вариативное прохождение? да.

графика? да.

а чего вы ещё ждали?? рпг типа обливона? так его никто не обещал. ваще рпг не обещали, обещали файт - и файт сделали. с приемлемыми требами и классной картинкой. супер игра. если б не баги на моей видяхе - играл бы запоем и кругами. достойный деражтель уровня СИн и ХЛ-2. движок обязывает, однако...

кстати, план с обязательствами ребята даже перевыполнили. помните веревочный лук? про него я в обзорах не слышал - а чтука очень достойная... не портальная пушка, конечно, но где она, пушка? в разработке... а лук он - вот он..

Изменено пользователем Gotomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика 3 - поиграл ее, просто не могу заставлять себя играть такое .... даже назвать сложно. Думаю, что разработчики поспешили с релизом уж много багов, да и еще плохо отработан балланс в игре. Полнится какой то утконос убивает меня быстрее, хотя тотже носорог проигрывает. Как то играл и нажал F8 когда помер вместо F9 загрузки посл. сохранения так и востал из ада, после этого весь интерес и жажда игры куда то улетучилось все, да и настроение упало... :(((((((((((((

Вот сейчал Armed Assault жду, кстати почему ее тут не указали, вроде 1-я была ничего.

Прошел пока мессию и сплинтера 4 - нормальные игры получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

поделка для ламеров и лузеров
зачем людей-то оскарблять Изменено пользователем Smaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gothic 3 позорное клеймо на всей серии. Я тоже являюсь фанатом Готики но таково не ждал.Мало того что багов куча и она жрет просто дохрена оперативки ,так еще и исскуственый интелект тупой ,один могу вынести деревню орков(бью ока а остальные стоят с оружжеем в руках и мотрят как я его луплю потом на другого а потом закалываю всех). Союзники тож тупят за мной орда монстров бежит, а он смотрит на них ,как баран на пустые ворота и атакует толь ко после того ,как меня ударят.

Жуть я недоволен!!! Готика 1 и 2 тру а 3отстой :rtfm:

Изменено пользователем Takahaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Smaug,

где я неправ?

Carbon фигня та еще, это правда, но по твоим словам выходит что если вдруг человеку понравился Carbon , то он лузер\ламер. А это просто голословная чушь

ЗЫ не будем флудить

Еще интересно кого не строил аддон к FEAR. А что вы ждали собственно говоря?

Изменено пользователем Smaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю что главный провал это естественно NFS Carbon!Она не опровдала того всего(или почти всего),что от неё ждали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NWN 2 однозначно! я её ждал с момента выхода последнего аддона к первой части, а она зараза тормозит безбожно, хотя особых улучшений в графике не наблюдается... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×