Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рязань на скриншотах аддона Heart of Russia для Euro Truck Simulator 2

Рекомендованные сообщения

125103-333.jpg

Авторы уверяют, что над дополнением работают в том числе консультанты из России, чтобы избежать неточностей.


SCS Software опубликовала вторую порцию скриншотов из аддона Heart of Russia для симулятора дальнобойщика Euro Truck Simulator 2.

На них изображена Рязань.

heartofrussia_8.jpg

heartofrussia_9.jpg

heartofrussia_10.jpg

heartofrussia_11.jpg

heartofrussia_12.jpg

heartofrussia_13.jpg

heartofrussia_14.jpg

heartofrussia_15.jpg

heartofrussia_16.jpg

heartofrussia_17.jpg

heartofrussia_18.jpg

heartofrussia_19.jpg

heartofrussia_20.jpg

heartofrussia_21.jpg

heartofrussia_22.jpg

Авторы уверяют, что над дополнением работают в том числе консультанты из России, чтобы избежать неточностей.

Когда Heart of Russia выйдет пока неизвестно. Аддон был анонсирован в марте.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с Рязани!)Не знал что у нас такие дороги классные!)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2021 в 19:25, Mr_Korzh сказал:

Омг! Прокачивай постановку саркастических смайликов. По голому тексту понять, какую эмоцию испытывает собеседник далеко не всегда возможно с наскока:point_up:

Дожили. Люди без смайликов уже не понимают тон поста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игру же не специалисты из средней азии делали и это не чиновники деньги давали на нее. вот и асфальт ровный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2021 в 17:25, aleks2007 сказал:

Поигрываю в эту игру на расслабоне в аркадном режиме под музычку. Поясните в физике игры есть такое что маломощный тягач с великим трудом будет везти тяжелый груз в гору? Просто что не возьму плюс минус одинаково тянет на изначально купленном грузовике. Какую опцию нужно включить что б чувствовался груз?

По умолчанию — нет. Если же ставить моды на тяжёлые грузы или просто паки от jazzycat — да, такое станет возможно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2021 в 17:25, aleks2007 сказал:

Поигрываю в эту игру на расслабоне в аркадном режиме под музычку. Поясните в физике игры есть такое что маломощный тягач с великим трудом будет везти тяжелый груз в гору? Просто что не возьму плюс минус одинаково тянет на изначально купленном грузовике. Какую опцию нужно включить что б чувствовался груз?

Кстати, как вариант, можно ставить ещё моды на негабаритные грузы, они все тяжёлые. И, конечно, DLC на негабаритные грузы тоже должно быть приобретено/скачано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.
      Atlus официально представила Shin Megami Tensei V: Vengeance — дополненное и улучшенное издание оригинальной японской ролевой игры, вышедшей в ноябре 2021 года на Nintendo Switch.
      Упомянутое же Vengeance появится на всех актуальных платформах 21 июня. Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×