Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/rpg Gothic 1 Remake

SerGEAnt

Gothic 1 Remake

  • Жанр: action/RPG
  • Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
  • Разработчик: Alkimia Interactive
  • Издатель: THQ Nordic
  • Дата выхода: 2024

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

интересно, насколько за багованная будет игра на выходе)) а так жду и надеюсь выйдет готика 2=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гоблины это хорошо, но надо было показать как ссут, рыгают и арену зеков или концерт  In Extremo :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что то графоний сюда не завезли, а вот нотки оригинальной музыки — да. В общем коряво выглядит.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DeeMan сказал:

Что то графоний сюда не завезли, а вот нотки оригинальной музыки — да. В общем коряво выглядит.

Ой не знаю. Меня графоний вполне устраивает. Может я не привередливый, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ой не знаю. Меня графоний вполне устраивает. Может я не привередливый, конечно. 

Я и себя не назову графодрочером, буквально весной перепроходил вторую готику, а именно ночь ворона, всё откладывал, а тут прошёл. До с их пор приятный графоний.

Но используя один из продвинутых движков выдавать то, что показано, как то фу. +Тут ещё и пререндер.

Выглядит так, что игрой занимается какая то инди студия за гроши используя уе4. Да и вообще я почему то недолюбливаю ни уе3, ни уе4. Тройку из-за её неоновых и кислотных цветов, что ни игра, то набор бликов. Разве что исключение серия бэтмана, там как то всё на уровне и даже прекрасно, особенно в "рыцаре".

А четвёрку из-за её "стирильной" картинки. Всё такое "вылизанное", пластиковое.

Таким и выглядит ремейк готики в данном ролике. Как то отторгает. Хотя в играбельном тизере всё выглядело нормально. 

Разве что исключением является days gone. Там сразу и не скажешь, что он на уе4. 

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они еще там новый скриншот показали в ролике

webp

Обновленный старый лагерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная музыка звучит сочнее, чем то, что в тизере выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Оригинальная музыка звучит сочнее, чем то, что в тизере выше.

Так композитор тот же, новых не привлекали

persimg38939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка игры завершена примерно наполовину и идёт по плану, но ни одна геймплейная механика всё ещё не готова на 100%.

Немецкое подразделение портала TechRadar взяло интервью у Рейнхарда Поллиса, продюсера ремейка Gothic. В ходе беседы разработчик рассказал о производстве игры и поделился её деталями.

Мы выбрали из разговора самое интересное.

  • В настоящее время разработка ремейка Gothic завершена примерно наполовину. Авторы сообщили, что производство идёт по плану, но ни одна из геймплейных механик не готова на 100%.
  • Сейчас Alkimia Interactive сосредоточена на улучшении ИИ. Команда считает, что в своё время оригинальная версия игры была очень хороша с точки зрения проработки открытого мира и стараются сделать симуляцию NPC ещё лучше.
  • Над обновлённой RPG трудится 45 человек из самой студии, а также несколько сторонних сотрудников.
  • Разработчики почти завершили создание локации Старый Лагерь, скриншотом которого они делились в декабре 2022 года. Параллельно команда трудится над ещё двумя Лагерями.
  • Рейнхард Поллис заявил, что внутренние стандарты Alkimia Interactive очень высоки, поэтому разработчики уделяют много внимания каждому аспекту ремейка.
  • Боевая система ремейка по большей части будет отличаться от той, что была в играбельном тизере 2019 года. Авторы ориентируются на сражения из «классической» Gothic, однако внесут в них заметные изменения — к примеру, скорректируют применение магии, а заклинания «привяжут» к определённым богам.
  • Продюсер уточнил, что релизную версию переосмысления Gothic будет связывать с демо только часть графической составляющей.
  • Появятся ли в ремейке оружие и заклинания, которых не было в оригинале, пока неясно.
  • Система «прокачки» главного героя останется без изменений — за каждый следующий уровень игроки будут получать очки обучения.
  • Механика взлома замков будет похожа на таковую в Gothic 2001 года, однако её всё же упростят.
  • Открытый мир в обновлённой версии игры станет больше примерно на 15% и будет более насыщенным за счёт мелких деталей, которые добавят разработчики.
  • Поллис отметил, что в Alkimia Interactive переработали головоломки, расширили способы взаимодействия с окружающей средой и добавили некоторые дополнительные функции.
  • Гильдии тоже не получат серьёзных изменений, однако разработчики всё же внесли в них некоторые правки, чтобы избавиться от «сюжетных дыр» и улучшить квесты.
  • На данный момент авторы экспериментируют над системой комбинации различных частей брони, но появится ли эта «фича» на выходе переосмысления Gothic, неизвестно.
  • Основная цель студии — сделать так, чтобы фанаты оригинальной версии RPG убедились в том, что разработка ремейка оправдала их ожидания, а новички смогли познакомиться с франшизой.
  • Даже примерное окно релиза обновлённой Gothic Рейнхард Поллис не назвал.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×