Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver выпустила игрофильм по Halo 3 с русской озвучкой

Рекомендованные сообщения

234920-maxresdefault.jpg


Студия Mechanics VoiceOver выпустила игрофильм по Halo 3 со своей озвучкой. Ее основная часть почти готова и выйдет совсем скоро.

Цитата

«В преддверии выхода озвучки для Halo 3 мы приготовили для вас игрофильм, который полностью основан на прохождении с нашей озвучкой и всё, что в нем есть записано, — прямиком из игры. Мы не стали делать его сугубо из катсцен, поскольку в них далеко не весь сюжет игры и мало что будет понятно, если смотреть лишь их. Именно потому мы также постарались вставить важные моменты и диалоги из геймплея и сделать более-менее плавные переходы по мере повествования истории. Надеемся, вам будет интересно и вы оцените наш труд, приятного просмотра и хороших выходных.

Ну а теперь немного о самой озвучке и сроках. Итак, все сюжетные диалоги полностью озвучены и обработаны, тесты проведены, большинство правок и переписов сделано, а баланс громкости также много где исправлен. Конечно, мы могли что-то где-то упустить, но в целом все критические моменты уже поправили и сейчас ждем несколько финальных правок от актеров, собираем список донатеров и готовим инсталлятор. В целом релиз может состояться как завтра, так и через неделю-полторы, всё зависит от того, когда нам сдадут все правки, но в любом случае уже очень и очень скоро.

Несколько слов насчет сборов и озвучки реплик из папки combat (боёвка). Честно признаться, даже при том, что с озвучкой сюжета Halo 3 сразу заиграла новыми красками, английские реплики то тут, то там сильно портят впечатление от игры и часто переплетаются с сюжетными диалогами. Думаем, вы уже и сами прекрасно поняли, что мы бы хотели их озвучить, чем мы и будем постепенно заниматься и, возможно, время от времени обновлять русификатор, добавляя озвучку боевых реплик того или иного персонажа. Пока это будем делать в ОЧЕНЬ фоновом режиме и по мере возможности, но, если сборы всё же достигнут финальной цели, у нас будет явный стимул ускориться благодаря вашей поддержке и пониманию того, что вы также разделяете желание получить полностью завершенный и цельный продукт. Осталось уже совсем немного, так что если даже вы не фанат серии, а просто хотите нас поддержать на любую сумму, то закинуть копеечку (любую сумму) на сборы Halo 3 и будет той самой поддержкой для нас. Спасибо».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи со сборами на озвучку, немножко осталось собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра убогая, я даже хз за что ее все хвалят

Как впрочем и вся серия мне не зашла, может для консольщиков это предел мечтаний, но пойду лучше старенький FEAR погоняю :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×