Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Открытое альфа-тестирование Company of Heroes 3 стартует 30 ноября

Рекомендованные сообщения

004955-maxresdefault.jpg

Официальная премьера новой главы в стратегической серии состоится в 2022 году.


Студия Relic Entertainment и компания SEGA Europe сообщили о том что уже завтра пользователи сервиса Steam со всего мира смогут начать знакомство с многопользовательскими режимами Company of Heroes 3 в специально подготовленной предварительной альфа-версии игры.

Официальная премьера новой главы в стратегической серии состоится в 2022 году.

Сообщается, что участие в тестировании позволит игрокам присоединиться к военной кампании онлайн и принять участие в жарких сетевых баталиях. Участников ждут четыре итальянские карты, режим совместной игры против ИИ, PvP-состязание с другими игроками и битвы с ИИ. В ходе тестирования пользователям представится возможность опробовать как уже знакомые, так и совершенно новые возможности, такие как полная тактическая пауза в режиме «Cхватка». В игру возвращаются две классические фракции: американские военные силы и Вермахт. Каждая из них обладает уникальными, способными переломить ход битвы возможностями. На пути к премьере в игре будут появляться и другие фракции. Разработчики Company of Heroes 3 утверждают, что они твердо намерены обеспечить больше контента, чем когда-либо прежде.

Сразу после анонса игры нынешним летом, когда сообществу была представлена первая предварительная альфа-версия, задействованные игроки начали делиться с разработчиками ценной обратной связью на платформе CoH-Development. Сотрудники студии Relic с нетерпением ждут возможности услышать мнение сообщества в отношении многопользовательской составляющей игры. Собранная информация будет использована для улучшения сетевых возможностей проекта.

Многопользовательская предварительная альфа-версия Company of Heroes 3 будет доступна для игры в сервисе Steam с 30 ноября (20:00 МСК) до 7 декабря (07:00 МСК). Любой обладатель учетной записи COH-Development, принимавший участие в первом предварительном альфа-тестировании, может предзагрузить предназначенную для многопользовательского тестирования версию в библиотеке сервиса Steam прямо сейчас. Новые пользователи могут бесплатно зарегистрироваться в программе COH-Development, привязать учетную запись Steam и немедленно начать предварительную загрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень” :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень” :D

Да ты  прям эксперт в проведении тестов. Тебе срочно надо подавать заявку на работу в команду разработчиков, а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят. Наверное вообще первый раз в жизни стратегию делают, не опытные еще. Им нужен такой специалист как ты. Давай же. смелее. Не подведи нас. Вся надежда на тебя!

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Да ты  прям эксперт в проведении тестов. Тебе срочно надо подавать заявку на работу в команду разработчиков, а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят. Наверное вообще первый раз в жизни стратегию делают, не опытные еще. Им нужен такой специалист как ты. Давай же. смелее. Не подведи нас. Вся надежда на тебя!

И зачем это? Нельзя было пройти мимо и не съязвить? Не эксперт по данным конкретным тестам, но разработкой игр занимаюсь половину своей жизни и не по наслышке знаю, что такое тестирование продукта. Очень люблю жанр и принимал участие в тестировании подобных игр. Может есть что по теме сказать?

Поиграл в альфу и пока не очень понятно зачем CoH3 нужен. Выглядит как еще один CoH2, тока на старте. Мало фракций, мало контента. На релизе, как я понимаю, будет 2 против 5 уже готовых в CoH2. Присутствующие фракции имеют минимальные отличия от фракций CoH2. Игровой процесс примерно такой-же, убрали тока из строительства участие инженеров — главное здание все само строит.

Если они просто взяли фракции из CoH2 и накинули сверху новую графику с минимальными изменениями и в будущем все сильно переработают — то вопрос остается в силе, зачем обычным игрокам доступ в такой Пре-Альфа тест :D

Пока не вызывает желание в нее играть, может через пару лет после релиза, когда игра обрастет контентом, может быть и появится смысл.

Ну а так, ждем кампанию, может тут будут причины брать игру.

А, ну и снова гнетущее ощущщение, что Релики снова хотят попытаться влиться в нечто киберспортивное. Вылизанная картинка, совсем не напоминающая боевые действия, как во 2м (без грязищи и развалин). Юниты ярко заметные на чистой поверхности и т.п. Всякие мелкие упрощения для скорости игры. Уже какой раз, я со счета сбился — ставили эксперименты и над DoW2 и над DoW3 и ни там ни там ничего путного не вышло. С 3кой вообще совсем швах.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Да ты  прям эксперт в проведении тестов. Тебе срочно надо подавать заявку на работу в команду разработчиков, а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят. Наверное вообще первый раз в жизни стратегию делают, не опытные еще. Им нужен такой специалист как ты. Давай же. смелее. Не подведи нас. Вся надежда на тебя!

Да я смотрю ты у нас гений. В CoH серию много играл? Мне что-то кажется, что нет.

P.S.: Будь добр иногда свой гонор умного оставлять при себе, если не играл и не разбираешься в какой-то определённой игре.

Ибо мы опробовали пре-альфу и она реально пока выглядит как не нужная игра без контента.

Relic’и уже давно славятся своим халтурческим поведением и плевательским отношением.

На самой пре-альфа мне не нравится как выглядят юниты и техника, вся графика очень прилизанная. Когда играешь и смотришь на всё это массово, смешивается вся картинка с юнитами, тем самым визуально их нереально различить, только чудо-иконки видны во все поля, которые кстати тоже немного вырвиглазные. Карта вся стерильная максимально, словно войны и не было никогда. CoH 2 пока что выглядит намного красивее и правильнее в плане детализации и механики боя. В третьей юниты и техника кукольные какие-то.

1 час назад, iWaNN сказал:

Если они просто взяли фракции из CoH2 и накинули сверху новую графику с минимальными изменениями и в будущем все сильно переработают — то вопрос остается в силе, зачем обычным игрокам доступ в такой Пре-Альфа тест :D

Абсолютно верно. Какой смысл давать доступ игрокам без каких-либо глобальных изменений? Ибо с таким же успехом я могу поиграть в CoH 2, что сейчас есть в CoH 3 и даже больше.

1 час назад, iWaNN сказал:

И зачем это? Нельзя было пройти мимо и не съязвить? Не эксперт по данным конкретным тестам, но разработкой игр занимаюсь половину своей жизни и не по наслышке знаю, что такое тестирование продукта. Очень люблю жанр и принимал участие в тестировании подобных игр. Может есть что по теме сказать?

Потому что мы умеем писать многа букоф не по делу, лишь бы прийти и наср...ть на форуме кому-нибудь. Это уже какая-то идея фикс - отсутствие здравого смысла и ума.

9 часов назад, iWaNN сказал:

Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень” :D

Я вообще думал там будут глобальные изменения и хотят чтобы игроки оценили новые фишки, пока игру возможно переделать при альфа стадии теста.

А тут просто дали CoH 2 с минимум изменений. Такое ощущение что я поиграл с графическим модом во вторую часть + здания без инженеров строяться. Бред несусветный. И какой реакции хотят сами Relic’и?)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят.

Идиоты конечно. Это же Relic Entertainment. Тебе мало доказательства провального DoW 3 без патчей и обновлений спустя пол года релиза?

Эти дебилы опять хотят уйти попытаться в киберспорт, вот всем видом этим показывают как всё аккуратненько.

И если CoH 3 пойдёт по этому же пути, что DoW 3. Будет ещё один очередной провал, потому что новичкам не интересны стратегии (надеюсь понятно что RTS нишевый жанр), а ветеранам не интересно играть в недостратегию кастрированную.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×