Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В DICE ожидаются грандиозные перестановки, Battlefield 2042 уже потерял две трети аудитории в Steam

Рекомендованные сообщения

122148-33.jpg

По данным Тома Хендерсона, руководство DICE будет набирать отдельную команду. Том называет ее «новой студией», то есть речь идет о десятках, если не сотнях, новых людей. Часть старых людей, соответственно, будет уволена.


Журналист VGC Том Хендерсон, известный по более-менее точным предсказаниям ситуации с играми студии DICE, сообщил, что после релиза Battlefield 2042 у шведов ожидаются грандиозные изменения.

По его данным, руководство DICE будет набирать отдельную команду. Том называет ее «новой студией», то есть речь идет о десятках, если не сотнях, новых людей. Часть старых людей, соответственно, будет уволена.

Чуть позже он же написал, что DICE покинул Фаузи Месмар (Fawzi Mesmar) — человек, курировавший дизайн в Battlefield 2042 и руководивший почти сотней дизайнеров и геймдизайнеров.

Тем временем, у шутера уже наблюдается невиданный график падения активности сообщества. Меньше, чем за неделю он растерял две трети аудитории: сегодня ночью онлайн впервые упал ниже 30 тысяч.

121816-1.jpg

Продажи Battlefield 2042 пока неизвестны, но диски в Великобритании продаются на 59% хуже, чем у Battlefield 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да походу Дайс присоединилась к таим копаниям как Биовор ,Близар и подобным,где осталась только вывеска.

Дайте уже руль Зампеле,может выйдет что то.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, главное подождать. Там все будет бесплатно и все будет в кайф. Главное-10 лет жизни игры(наверное). 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь что это чему-то кого-то научит

Как будут высеры клепать каждые пол года-год так и будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виноваты явно EA, которым не даёт покоя ситуация с серией Call of duty, авторы которой лепят каждый год одну и ту же игру и получают огромные прибыли и одобрение фанатами как минимум мультиплеерной части. Сколько уже когда-то крутых студий скатились до создания кривых неинтересных игр или вообще были расформированы как разрабы dead space…

Всё начиналось именно с неадекватных требований издателя, напихать побольше способов выкачивания денег и потратить поменьше времени на игровые механики  и интересный фишки. Но погоня за постоянным ростом доходов убивает всё лучшее, что было в играх.

 

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volk111 сказал:

Очень сомневаюсь что это чему-то кого-то научит

Как будут высеры клепать каждые пол года-год так и будут

Ну если это был единственный прецедент за последнее время, возможно это прошло мимо взглядов и ушей. По возмущались и забыли, а тут за год уже какой прецедент? Из них уже 3 крупных — Киберпанк, ГТА и теперь Батла. Ну ещё по мелочи у других игр было. И всё это у разных издателей, я бы назвал всё это своеобразный митинг игроков, на плохое нынче качество продуктов. В целом если главы издатели не дураки, то должны понять знак на то, что игрокам уже по горло встало плохое качество продуктов, может чего и выйдет дельное из этого, время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что до кого-то дошло, команда из чернопопых гевев и лезбиянок не способна делать нормальные игры, и для этого нужны специализированные товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2021 в 10:14, HighTemplar сказал:

Время рассудит, но вероятно это будет самая успешная часть в серии.

ага. уже начало судить :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо срочно набирать  людей по инклюзии :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, soonli666 сказал:

Ну что до кого-то дошло, команда из чернопопых гевев и лезбиянок не способна делать нормальные игры, и для этого нужны специализированные товарищи?

Ты что, не в теме? Швеция находится на острие гейропы. Там живут самые продвинутые терпилы, которые готовы становится раком перед любым не определившимся между своими 76-ю гендерами (внезапно да, по-научному там насосали 76 гендеров, не спрашивай как и откуда, сам в шоке, но это — факт). Они своим малолетним детям говорят, что они могут сами выбрать свой гендер. И это ничего, что природа все уже давно выбрала, а остальное от лукавого… И ты ждешь от этих вот чего-то разумного и адекватного? Серьезно?!

Ой, фффсе, пердак горит от этой темы.

P.S. Но если без шуток и злободневщины, то мы опять наблюдаем за типичной для ЕА ситуацией, когда руководители издательства ломают дрова, а студия отдувается. Возможно в студии и не плохие люди работают, вот только явно без стальных яиц. Они не умеют отстаивать свое видение и указывать издателю, что он фигню гонит. Вот и получается трендовый высер.

P.S.S. Зампелла сделал отличный режим. Если бы они этот конструктор поставили во главу всего, а в качестве ассетов там были все фишки всех частей на все 100%, то это бы просто разорвало комьюнити (в хорошем смысле слова) в клочья. Люди бы жили в этой игре месяцами, а онлайн всегда был бы стабильно запредельным. А если бы сверху еще докинули чутка новизны, но без перегибов трендовых палок, то это был бы шутерный шедевр всех времен и народов. Но имеем что имеем — кусок говнища в который и за бесплатно играть не хочется. И никакие патчи ему уже не помогут. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SkalderSan сказал:

И никакие патчи ему уже не помогут. 

Конечно не помогут, столько механик выпилить это же  надо так… Будто мозги на подушке по утрам оставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там это, светоч русского элитного игрожура обвинил игроков в реструктуризации DICE. Вы это, хотите чтоб как с Anthem было?! Ну ко бистро все купили и написали положительный отзыв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что им надо было сделать?  Выпустить  вылизанный ремейк Батлы 2- 3\ Компани 2 и сообщество носило бы их на руках.

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×