Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический разбор ремастеров Vice City и San Andreas

Рекомендованные сообщения

151810-3.jpg

Как и в случае с GTA 3, сравнение затронуло только консольные версии игр. Во многих случаях сравнение ремастеров с версиями для PS2 выглядит не слишком корректно из-за того, что на рынке существуют гораздо более продвинутые версии для ПК.


А вот и разбор технического состояния ремастеров Vice City и San Andreas из сборника GTA: The Trilogy — Definitive Edition.

Как и в случае с GTA 3, сравнение затронуло только консольные версии игр. Во многих случаях сравнение ремастеров с версиями для PS2 выглядит не слишком корректно из-за того, что на рынке существуют гораздо более продвинутые версии для ПК, и тем не менее на него бывает полезно посмотреть.

  • Как ни странно, но порт Vice City получился самым приличным. Авторам ремастера в целом удалось передать дух оригинала, хотя и у этой версии наблюдаются проблемы.

144047-_2-11%20screenshot.jpg

  • В частности, удались спецэффекты, из-за чего погони и взрывы стали выглядеть гораздо зрелищнее.

144048-_3-39%20screenshot.jpg

  • Общий вид города демонстрирует большую работу — перерисовано было абсолютно все.

144047-_3-29%20screenshot.jpg

  • Из неприятного — «пластиковый» эффект, накладываемый на траву и песок после дождя. У травы еще и анимация странная.

144048-_4-0%20screenshot.jpg

  • Модели персонажей, к сожалению, тоже никуда не годятся. Да, в оригинале были проблемы с их детализацией и смешными кулаками без пальцев, зато их экспрессия не вызывала никаких вопросов. В ремастере модели больше похожи на глиняные скульптуры.

144646-_4-43%20screenshot.jpg

  • Куда большие проблемы вызывают не модели людей, а их анимации. Персонажи по-прежнему очень экспрессивны, но то, как они ходят и жестикулируют, сильно контрастирует с вылизанностью моделей, обвешанных новомодными эффектами.
  • Проблему с анимациями можно экстраполировать и на прохожих, которые ведут себя очень странно.

144647-_5-25%20screenshot.jpg

  • San Andreas, к сожалению, испортили уже на этапе подбора цветовой гаммы. На оригинальную картинку был наложен оранжевый фильтр, делавший игру моментально узнаваемой. У ремастера же она стала самой обычной.

145332-_7-31%20screenshot.jpg

  • Из-за этого местами игры выглядят совершенно по-разному.

145332-_7-36%20screenshot.jpg

145333-_7-40%20screenshot.jpg

  • В остальном ремастеры очень похожи. Геометрию пости не трогали, натянув на нее текстуры высокого разрешения, новые эффекты и модели.
  • Из игры полностью пропали некоторые атмосферные эффекты, включая туман. Из-за этого карта выглядит гораздо меньше, чем на самом деле, ну и в рассматривании ее границ нет ничего приятного.

145635-_8-34%20screenshot.jpg

145636-_8-39%20screenshot.jpg

  • В патче 1.02 поправили рендеринг дождя, хотя кое-где проблемы еще остаются. Например, дождь по-прежнему рендерится на слоя дальше некоторых поверхностей, плюс вы можете словить эффект его остановки, если будете лететь под определенным углом.
  • По качеству картинки консоли можно разделить на три группы:
    • наивысшее качество: PlayStation 5 (все режимы), Xbox Series X|S (режим качества);
    • среднее качество: Xbox Series X|S (режим производительности), PS4 и Xbox One;
    • низкое качество: Switch.
  • Разрешения:
    • PlayStation 5 — 1800p
    • Xbox Series X — 1800p
    • Xbox Series S (качество) — 1440p
    • Xbox Series S (производительность) — 1080p
    • Nintendo Switch — 648p
    • Nintendo Switch (портативный режим) — 504-600p
  • На PS5 игра внезапно выглядит абсолютно одинаково в режимах качества и производительности, а вот на Xbox Series X|S в режиме производительности исчезают объемные облака и некоторые отражения.
  • На Switch ремастеры выглядят ужасно. Особенно его портит отсутствие ambient occlusion, из-за чего машины и люди как будто парят в воздухе.
  • Падения частоты кадров случаются во всех режимах работы на всех консолях. На Switch дропы до 20-22 fps, а в режимах качества на Xbox Series X|S и PS5, несмотря на вроде бы стабильные 30 fps, играть мешает нестабильное время генерации кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что мертво, умереть не может… наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

что мертво, умереть не может… наверное =)

Я понемногу играю. Это полный ахтунг, честно говоря. San Andreas на боксе работает хуже, чем новейшие Стражи Галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я понемногу играю

ждать разгромную рецензию?

1 час назад, SerGEAnt сказал:

San Andreas на боксе работает хуже, чем новейшие Стражи Галактики.

шутка про индуса еще актуальна, получается =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×