Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новое дополнение для Star Wars: The Old Republic выйдет в декабре

Рекомендованные сообщения

215526-sj3bsqFzY66NX6VMtvBb8V.jpg

Electronic Arts и BioWare анонсировали дату выхода нового расширения Legacy of the Sith для Star Wars: The Old Republic.


Electronic Arts и BioWare анонсировали дату выхода нового расширения Legacy of the Sith для Star Wars: The Old Republic.

Оно станет доступно пользователям уже 14 декабря.

Анонс состоялся в прямом эфире трансляции, на которой разработчики SWTOR поделились деталями о сюжете будущего дополнения, ситхе-отступнике Дарте Малгусе и новых боевых стилях, которые дадут пользователям больше возможностей в схватках. Игру также ждет ряд качественных улучшений.

Запуск дополнения приурочен к десятилетнему юбилею The Old Republic, празднование которого продолжится в течение всего 2022 года.

Сообщается, что Legacy of the Sith продолжит глобальный и динамичный сюжет во вселенной «Звездных войн», отправляя игроков в военный поход на защиту планеты, имеющей огромную стратегическую ценность для фракции игрока. Дополнение подарит новый сюжетный контент и миссии для совместного прохождения, которые бросят вызов поклонникам игры. Также в игру будут добавлены боевые стили и всевозможные улучшения игрового процесса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Velshar00n сказал:

А русский язык там так и не появился? 

Не, нафига? Русские же не любят платить, так зачем напрягаться с локализациями для условно бесплатной игры? Это определенно не вовка. Хотя сюжет тут мне понравился больше. Да и русификаторы народ собирает всякие для нее, лишь ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rohindanil сказал:

Не, нафига? Русские же не любят платить, так зачем напрягаться с локализациями для условно бесплатной игры? Это определенно не вовка. Хотя сюжет тут мне понравился больше. Да и русификаторы народ собирает всякие для нее, лишь ищи.

Дело скорее не в национальностях, а в том сколько в игре текста и сколько понадобится усилий для его русификации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на старте начинал играть, но из за отсутствия перевода забросил

2 часа назад, rohindanil сказал:

Не, нафига? Русские же не любят платить, так зачем напрягаться с локализациями для условно бесплатной игры? Это определенно не вовка. Хотя сюжет тут мне понравился больше. Да и русификаторы народ собирает всякие для нее, лишь ищи.

по себе не суди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×