Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Age of Empires 4 (PC)

Рекомендованные сообщения

Нужно было еще позже рецензию сделать. И за что этому гавну в 2021 году давать оценку 8? Начнем с того, что видеовставки где нам показывают якобы исторические места, иногда им даже не соответствуют, а просто отсняты в рандомных местах. Это не какое-то инновационное решение, на самом деле это даже больше похоже на экономию, чтобы не тратить деньги на качественное CG. Как насчет того, чтобы рассказать, что кампаний на все нации не хватило, и кампании заскриптованны не только в плане цели миссий, но и в самих сражениях. ИИ отсуствует как таковой вообще, а большинство заданий однообразны. Наверное поэтому про режим скирмиша ничего не сказано да? Потому что игру с компьютером можно не запускать вообще, он просто не рабочий как соперник, даже на максимальной сложности он играет неадекватно, может пройти минут 20, а он так и будет бегать туда сюда не выполняя захват алтаря, даже если он стоит в 5 метрах от него!!! Все что происходит на экране(кроме речи юнитов) озвучивается одним человеком(какая прекрасная экономия на озвучке), то есть никаких “живых”, диалогов между Жанной и королем франции мы не увидим. Добавить сюда те минусы что все же были описаны в этой рецензии, пластмассовые бои, сильное ограничение в количестве юнитов, скрипты, простенькая графика и….уберите название Age of Empire и ей с трудом 6.5 дадут.

 

  • Лайк (+1) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Нужно было еще позже рецензию сделать.

Когда смогли/захотели – тогда и сделали. 

6 часов назад, Dusker сказал:

И за что этому гавну в 2021 году давать оценку 8?

6 часов назад, Dusker сказал:

.уберите название Age of Empire и ей с трудом 6.5 дадут.

Кек. 

И не в моих правилах апеллировать к оценкам большинства, но дадут кто? 

080246-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

080419-2021-11-19%20(23).png

6 часов назад, Dusker сказал:

Это не какое-то инновационное решение, на самом деле это даже больше похоже на экономию, чтобы не тратить деньги на качественное CG.

10 часов назад, james_sun сказал:

Выглядит стильно, хоть и, на мой взгляд, довольно бюджетно. 

И да, для стратегий такой подход – инновационно. У меня тоже возникали странные ощущения от того, что мне показывают строительство средневекового Кремля посреди какого-то поля, но я справедливо решил, что пох, авторам вряд ли бы дали разрешение снести наш настоящий до голой земли и на его месте отснять все исторично. 

6 часов назад, Dusker сказал:

Как насчет того, чтобы рассказать, что кампаний на все нации не хватило

Как насчет того, чтобы читать внимательно?

10 часов назад, james_sun сказал:

Не так много, но к этому мы были готовы, ведь еще на стадии разработки демиурги рассказывали, что в этот раз ставят не столько на количество, сколько на качество.

10 часов назад, james_sun сказал:

Вместо привычных куцых исторических зарисовок со знаменитыми личностями или полномасштабного историко-художественного эпоса сквозь века в Age of Empires 4 игроков ждет своеобразный интерактивный тур по ключевым событиям Средневековья от лица одной из четырех наций.

10 часов назад, james_sun сказал:

Я не большой знаток иностранных языков, однако судя по игре за другие представленные народы, разработчики с такой же исторической аккуратностью подошли к озвучке всех имеющихся наций. Коих, кстати, на данный момент насчитывается восемь.

 

6 часов назад, Dusker сказал:

Наверное поэтому про режим скирмиша ничего не сказано да? Потому что игру с компьютером можно не запускать вообще, он просто не рабочий как соперник, даже на максимальной сложности он играет неадекватно, может пройти минут 20, а он так и будет бегать туда сюда не выполняя захват алтаря, даже если он стоит в 5 метрах от него!!!

Во-первых, щас бы во время развитого интернета продолжать барахтаться на мелководье. AoE4 явно разработана с прицелом на сетевые сражения, с живыми людьми и их собственными тактиками. Во-вторых, окей, у меня тоже есть кулстори, когда в одной партии ИИ копил войска у себя на базе и был тише воды, ниже травы, а потом тупо снес мою базу своей ордой. А когда я перезапустил тот же матч с теми же параметрами – изменил тактику и стал маленькими группами постоянно прощупывать мою оборону и не давать мне самому копить войска.

Справедливости ради, затупы у него тоже бывают – когда он, к примеру, продолжает ломиться в каменные ворота, хотя неподалеку есть разрушенная часть стены. Однако в целом на высоких уровнях сложности он ведет себя весьма толково.

6 часов назад, Dusker сказал:

Все что происходит на экране(кроме речи юнитов) озвучивается одним человеком(какая прекрасная экономия на озвучке), то есть никаких “живых”, диалогов между Жанной и королем франции мы не увидим.

Спасибо, что повторяешь мои слова:

10 часов назад, james_sun сказал:

Соответствует стилю интерактивного учебника и подача материала: вместо диалогов от первого лица и зашкаливающей драмы в постановке в игре все действо комментируется рассказчик.

Ты видишь в этом экономию на озвучке, я вижу в этом без пяти минут идеиальную стилизацию под научно-популярные фильмы. К тому же знатоки бюджетности вроде тебя забывают как-то, что “сэкономив” на CGI и озвучке, разработчики тем не менее привлекли целую кучу специалистов, которые тебе и про замки средневековые расскажут и даже их покажут, и работу требушета, и как варят квас, и как создавались стальные маски, и как учили птиц охоте, и как ковали мечи, и как действовали конные лучники. Это, если что, тоже крайне кропотливая работа и очень не дешевая.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал сабжа , как” фальшивые елочные игрушки” вроде выглядят как настоящие, а радости не какой.

Как верно назвал один портал “ностальгическая жевачка”

Лучше продолжу в Дефинитив  2 части  поигрывать.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , хз. Я был разочарован отсутствием весомых инноваций, но садился поиграть часок, а приходил в себя через пять, вдоволь излазив все карты и пытаясь найти иные пути для решения миссий. Классическая формула до сих пор живее всех живых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, james_sun сказал:

@edifiei , хз. Я был разочарован отсутствием весомых инноваций, но садился поиграть часок, а приходил в себя через пять, вдоволь излазив все карты и пытаясь найти иные пути для решения миссий. Классическая формула до сих пор живее всех живых. 

Так во второй все это есть,при большем разнообразии, и более приятно(для меня) картинке:)

А если учесть количество контента  и мода .то вообще ,несравнимо.

Имхо эта часть как и 3 не станет платформой для фанбазы ,ее забудут чрез год полтора, и не потому что она плохая.

А потому что она в принципе не особенно нужна в таком виде,она не привносит ничего нового ,это как работа ремесленника который повторяет за творцом.

Да он не испортит  произведение  ,но и шедевра не сделает. 

Изменено пользователем edifiei
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , дело вкуса. Для меня двойка излишне тяжеловесной стала, устаревшей. Тогда как четвёрка – это по мне немного  допиленная и улучшенная двойка. Это и плюс, и минус. Ну и разница между нациями тут больше, это радует сильнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

@edifiei , дело вкуса. Для меня двойка излишне тяжеловесной стала, устаревшей. Тогда как четвёрка — это по мне немного  допиленная и улучшенная двойка. Это и плюс, и минус. Ну и разница между нациями тут больше, это радует сильнее. 

Ещё бы разница была меньше при таком их количестве :D

Все гнилые помидоры были бы у реликов.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2021 в 20:59, james_sun сказал:

So let's do it like they do on the Discovery Channel

Устарело лет на 15, Discovery как уронил планку в 2008 так до сих пор не найдут, теперь сплошные низкобюджетные риалити-шоу.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@krnark , я лет десять назад и смотрел Дискавери. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумываю приобщится к серии, с какой части посоветуете? Многие рекомендуют начинать с AoE2. Интересен только сингл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lord Xeen сказал:

Подумываю приобщится к серии, с какой части посоветуете? Многие рекомендуют начинать с AoE2. Интересен только сингл

https://store.steampowered.com/app/813780/Age_of_Empires_II_Definitive_Edition/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там на 2 часть вышел перевод в течении 2 дней. Есть ли возможность машинный сделать на эту часть?
    • Прошёл игру, в целом перевод очень неплох (как для нейросетевого), спасибо. Нашёл ещё ряд ошибок: https://disk.yandex.ru/i/marlvnJ00cDtdg, https://disk.yandex.ru/i/ZbvzFi99Ru-ZoA — сломалась кавычка у “Обезьяньего эля”. https://disk.yandex.ru/i/d3oHXVv5vOu3Nw — не знаю, что должно быть вместо “[custom1]”. https://disk.yandex.ru/i/ypD2PVyEQcMjLQ — здесь тоже кавычки сломались. https://disk.yandex.ru/i/iPqYkEpesUgtkg — как будто лишний пробел в начале второго абзаца (перед “Я прохожу...”). https://disk.yandex.ru/i/97_tQTyB8gtH3g — текст описания не уместился в окошко. https://disk.yandex.ru/i/Khdp1l0Du74bVw — у Кристиана пропал какой-то символ.   Перевод, повторюсь, в целом очень неплох, но я позволил себе выписать ряд совсем уж кривых конструкций — было бы неплохо их исправить вручную, если есть такая возможность.   - тут нарушено согласование, лучше сформулировать как "Они пустят тебя на ночь, но это будет не дешёво". - "слышу я от стража в жёлтой броне...". - лучше "Ты много путешествовал и повидал гораздо больше, чем остальные." - лучше “С другой стороны, я не завидую тем, кто связывает себя с людьми, которые могут однажды превратиться в зверей”. - "«Но больше всего меня пугают эти ужасные обезьяны, и там целая их семья.»" - “"Он ростом с меня, длинный, как дом, даже без своего длинного хвоста, а его ширина не уступает его же росту" - “Наконец он сгибается с удивительной для его возраста пластичностью и произносит вслух несколько слов на Древней Речи, чертя пальцем в земле смутный символ, а затем почти яростно сжимает горсть земли” - “Если на восточном пути и есть место, которое нам нужно больше всего, так это оно, понимаешь, — он поднимает волчью голову.” - "Затем он приказывает своим людям сказать остальным путникам перегруппироваться, и я отхожу от крови, которая медленно подбирается к моим сапогам." - "«Мы хотели бы наградить тебя, хотя всех сокровищ мира не хватило бы, чтобы выразить нашу благодарность за твою помощью»." - "Их шерстяные, неокрашенные наряды подходят для тяжёлого труда. Они изношены и все в заплатках, и к тому же немало весят, чтобы защищать своих владельцев от холодных горных ветров." - «...Помощи Орентия, у нас еды больше, чем за многие годы...» - Иасон внезапно стал Ясоном.
    • Посмотрим. Может я, может кто-то другой.
    • в ближайшем будущем 3 и 4 уже выпустит группа.которая зиро и т д перевела и по сути все части будут переведены,останется только баги и т д пофиксить)
    • Спасибо огромное. Качаем и продолжаем проходить эту сагу. Ну и ждём перевод третьей части.
    • Ну, я видать неправильно качаю. Сквозь банк прорвался, но не так уж и просто это было.
    • Не знаю в какие ядовитые болота и катакомбы я погружаюсь, но Миядзака бы такое одобрил,) вот это уже вполне вайбами дарк соулса отдает.) не хилая такая кучка черепов наниты анрила5 все таки вполне полезные.)  Блин на фотке конечно хуже выглядит чем в игре когда вся атмосфера вокруг слегка движется и черепушки время от времени осыпаются. да и тут даже непонятно что это черепки все смазано, в общем это нужно на экране большого тв видеть чтобы кайфонуть.))
    • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II - русификатор текста. Текстовый машинный перевод игровых файлов. (Версия игры v1.4.1) ❗Перевод предоставляется “как есть”. Прочтите об существующих проблемах. Перевод: Русский язык (Без текстур, только текст).
      Машинный переводчик: Gemini 2.5 Pro (Качество диалогов хорошее, кроме родов обращения). Что переведено: TBL (имеющие текст) и все DAT файлы (в файлах сцен переведены только диалоги).  В данный момент, так как в файлах scene переведены только диалоги, кнопки выбора в игровом мире могут быть на английском (возможно в будущем переведу).  Перевод без редактирования, как есть. (Но по мне — играбельно-комфортный). Существующие проблемы:   • Важное замечание: перевод я сделал за 3 дня, для тех людей, которые не знают английский и не хотят сидеть с переводчиком — для которых лишь бы что-то дайте, главное чтобы работало и можно было играть (например, я). По этому, тем людям, которым что-то не нравится — ждите и дальше фанатский ручной перевод. И второе — перевод в файлах scene сделан только диалогов (51.400 тыс строк), по этому имена (на плашке диалога) так же могут оставаться на английском. Перебирать 130.000 тыс. строк игрового движка ради имён, или мелочи сильно заберёт много времени. Как я написал выше, кнопки тоже касаются этого, по этому они остались без перевода. Кто хочет — можете вскрыть мои файлы и внести любые правки (редактируйте поле данных string), потом скинуть отредактированный вариант сюда в тему. Ну или я в будущем всё же выпущу обновление (но не рассчитывайте).   Скачать из облака: Архив в Cloud Mail | Архив в Google Drive -------------------------------------------------------------- Скачать (Без удаления форматирования): Cloud Mail | Google Drive (Архив ToCS II - RuText Files.zip или скачайте папку “ToCS 2 RU MOD”.) — читай выше. Установка: Переместите все файлы (папки text, system_us, scripts, font) в папку игры data с заменой. Вы умнички, всё уже знаете.   Скриншоты игры с русификатором:
    • Поиграл в игру с русификатором. Сюжет понятен и можно нормально поиграть, пару раз встречались непереведённые слова ( о чём автор предупреждал ). В общем автору спасибо за русификатор и вопрос, будут ещё обновления для русификатора?  
    • скорее уже применяю на практике.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×