Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата релиза экшена про боевые искусства Sifu была перенесена

Рекомендованные сообщения

204207-sifu-twin.jpg

Студия Scloclap сообщила о том, что ее новый экшен про боевые искусства Sifu со стареющим персонажем выйдет немного раньше запланированного.


Студия Scloclap сообщила о том, что ее новый экшен про боевые искусства Sifu со стареющим персонажем выйдет немного раньше запланированного.

Изначально датой релиза значилось 22 февраля следующего года, теперь же ее передвинули на 8-е число того же месяца.

На волне воодушевления разработчики также представили пару видеороликов с демонстрацией работы некоторых геймплейных механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удар по блоку не наносится, он по нему проскальзывает, как будто сам по себе блок включает неуязвимость как перекат в Dark Souls. И все равно выгдядит очень качественно, жаль не революционно. Что-то подобное по физике было в старых фацтингах и битэмапах еще на второй Или даже первой?) Плойке, только без такого разнообразия приемов и взаимодействий. На фоне большого количества экшен-попсы так и вовсе выделяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один из не многих проектов которые я очень жду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Что-то подобное по физике было в старых фацтингах и битэмапах еще на второй Или даже первой?

А я вот вспомнил Rag Doll Kung Fu (2005 года). Помню как в "Навигаторе игрового мира” на игрушку засматривался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Авторы аркадного двумерного экшена Terminator 2D: NO FATE обнародовали новый геймплейный трейлер с комментариями от ведущего программиста и дизайнера игры.
      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Релиз проекта намечен на 26 ноября текущего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×