Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход кооперативного экшена Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure

Рекомендованные сообщения

233414-egs-tinytinasassaultondragonkeepa

С сегодняшнего дня кампания доступна пользователям в качестве самостоятельной игры для Xbox One, PlayStation 4 и PC (в сервисах Steam и Epic Games Store), а также Xbox Series X|S и PlayStation 5 (в режиме обратной совместимости).


Компания 2K и студия Gearbox Software сообщили о премьере Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure.

С сегодняшнего дня кампания доступна пользователям в качестве самостоятельной игры для Xbox One, PlayStation 4 и PC (в сервисах Steam и Epic Games Store), а также Xbox Series X|S и PlayStation 5 (в режиме обратной совместимости). Кроме того, до 16 ноября версию для PC можно получить совершенно бесплатно в сервисе Epic Games Store.

В игре пользователей ждут сама заводная Крошка Тина и ее первая история в роли бункер-мастера настольной ролевой игры «Бункеры и Безбашенные».

Цитата

Отправьтесь в увлекательное путешествие по миру, созданному исключительным воображением непредсказуемой девочки-подростка, и начните грандиозное приключение на пути отмщения и искупления. Вас ждут сказочные земли с замками, подземельями и волшебными лесами!

Сообщается, что после премьеры в 2013 году критики признали оригинальную кампанию «Крошка Тина штурмует обитель дракона» одним из самых амбициозных и впечатляющих сюжетных дополнений студии Gearbox Software, а тематический портал IGN отдельно отметил ее как «один из лучших примеров единства сюжета и игрового процесса во всей серии». В самостоятельную игру Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure остались веселье и хаос оригинала, при этом появились совершенно новые сокровища и косметические предметы. 

Цитата

«Кампания „Крошка Тина штурмует обитель дракона“ — одно из самых важных дополнений, которое только могла придумать студия Gearbox, — рассказывает Рэнди Пичфорд, исполнительный продюсер игры. — В оригинале мы представили совершенно новый жанр для высоко оцененной критиками серии Borderlands, а также впечатляющий игровой процесс и сюжет. Я счастлив, что новые игроки смогут познакомиться с первым приключением Крошки Тины, а давние поклонники захотят вернуться к началу истории и вновь почувствовать то волшебство, что вдохновляет Страну чудес».

Разработчики также напомнили, что открыт сбор предварительных заказов на совершенно новое фэнтези-приключение от компании 2K и студии Gearbox Software — Tiny Tina’s Wonderlands. Премьера на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC в сервисе Epic Games Store (эксклюзивно в день премьеры) состоится 25 марта 2022 года. В других цифровых сервисах игра появится позднее в 2022 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lordik555 не )жду пока переведут нормально ,пытались с другом играть на анг. хрень )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×