Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демейк Bloodborne выйдет 31 января

Рекомендованные сообщения

235835-9QTyaG3mTtqxxUDGdZSaTB.jpg

Авторы демейка Bloodborne выпустили новый геймплейный ролик и объявили точную дату релиза проекта.


Авторы демейка Bloodborne выпустили новый геймплейный ролик и объявили точную дату релиза проекта.

Игра, стилизованная под классику с первой PlayStation, станет доступна бесплатно для всех желающих 31 января следующего года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nightmare Creatures 3 прям получился, я хотеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, кто в это будет играть? Да и на PSOne графика была лучше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх… Реализовали бы на PSOne — я б ещё сыграл, а так… ну, может быть...

Изменено пользователем Puni$her.LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, тот слив что бладборн выйдет на ПК как я вижу подтвердился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Puni$her.LS сказал:

Эх… Реализовали бы на PSOne — я б ещё сыграл, а так… ну, может быть...

Воображение, друг мой :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду-ка я лучше оригинала на ПеКа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DeVeD сказал:

Подожду-ка я лучше оригинала на ПеКа))

Можно потренироваться в демейке, это своеобразная демка оригинала будет :) До 3 что-ли босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DeVeD сказал:

Подожду-ка я лучше оригинала на ПеКа))

Ну это как всегда конечно, но реально прикольно сыграть в такие версии популярных игр.

Я бы сыграл GOW, DMC, рыцарь аркхема в PS1 стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы понял если бы можно было запускать на PS1 или на эмуляторе PSX хотя бы,а так честно говоря это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, lordik555 сказал:

Можно потренироваться в демейке, это своеобразная демка оригинала будет :) До 3 что-ли босса.

Согласен. Я буду юзать, пробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭЭ, без трассировки лучей не катит, и DLSS прикрутить. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, LEX! сказал:

ЭЭЭ, без трассировки лучей не катит, и DLSS прикрутить. 

Интересно, как с такой графикой будут лучи выглядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×