Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Inscryption достиг 250 тысяч всего за 10 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

142305-maxresdefault.jpg

Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.


Необычная карточная игра Inscryption за 10 дней с релиза продалась тиражом 250 тысяч копий. Об этом сообщает ее издатель — Devolver Digital.

Inscryption хорошо приняли и игроки (11 тысяч отзывов в Steam, 95% из них положительные), и пресса (84/100). Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.

142234-1.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, SerGEAnt said:

Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.

А в каком месте это забавно? В том смысле, что Стражи вроде как плохо продаются, а сабж минимум в два раза дешевле (у нас вообще в 5 раз), еще и скидка 10% повсеместная и его онлайн всего лиш в два раз выше. 

Изменено пользователем Gicerion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gicerion сказал:

А в каком месте это забавно? В том смысле, что Стражи вроде как плохо продаются, а сабж минимум в два раза дешевле (у нас вообще в 5 раз), еще и скидка 10% повсеместная и его онлайн всего лиш в два раз выше. 

тут ещё скорее сказывается разница в требуемом железе, думаю сейчас больше народу сможет запустить именно inscription чем стражей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@013dEEp требования к железкам, наверно, уже и не растут. Но даже если бы они здесь на что-то влияли, то всё равно удивительно, что целая корпорация со специально обученными пиарщиками не смогла привлечь аудиторию, а крохотная игра под крылом небольшого издателя купается во внимании. В мире, где в день выходит 100500 проектов, и пропустить один конкретный проще простого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Celeir said:

. Но даже если бы они здесь на что-то влияли, то всё равно удивительно, что целая корпорация со специально обученными пиарщиками не смогла привлечь аудиторию, а крохотная игра под крылом небольшого издателя купается во внимании.

Серьезно? Это удивляет? В век всяких копеечных мобилок, которые привелкают массовую аудиторию с калькуляторами вдруг удивляет, что очередная убивалка времени имеет больший онлайн такой себе по продажам одиночной игры? О_о Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gicerion э-э, да. Сейчас главная, основополагающая проблема любого разработчика — попасть в поле зрение аудитории, какой бы прекрасной ни была его игра. См. внезапные хиты вроде Among Us, до того никому не нужные, и гору других как будто нормальных игр, выпущенных более года назад, но до сих пор аж с тремя рецензиями в стиме. Даже “очередная мобильная убивалка времени” закупает трафик, чтоб алгоритмы поиска работали на неё, а не на сотни аналогичных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×