Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Half-Life 2 добавили поддержку API Vulkan

Рекомендованные сообщения

170905-9dc51c0a5edc6711d27c826ca89033ec7

Блогеры и журналисты рассказали о выходе бета-версии большого патча для Half-Life 2, который наверняка служит подготовкой к полноценной поддержке игры на Steam Deck.


Блогеры и журналисты рассказали о выходе бета-версии большого патча для Half-Life 2, который наверняка служит подготовкой к полноценной поддержке игры на Steam Deck.

В частности, об этом говорит внедренная поддержка API Vulkan, обеспечивающего улучшенную производительность на ОС на базе Linux (именно такая используется на портативной консоли от Valve).

Также разработчики увеличили возможный угол обзора персонажа до 110, добавили поддержку ультрашироких мониторов и исправили множество различных ошибок. 

Дата релиза полноценной версии обновления пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В портативе играть в легендарную игру - бесценно :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Лучше бы добавили HL3

Таки да, завершили бы уже историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже это такая традиция, перед выходом Alyx тоже все халвы патчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Таки да, завершили бы уже историю.

Ну таки Гейбушка же намекнул, что собирается завершить (хотя хрен его знает, мможет у него в планах 9 частей :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Ну таки Гейбушка же намекнул, что собирается завершить (хотя хрен его знает, мможет у него в планах 9 частей :D)

OrvRw.jpg

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×