Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Изучаем обновленные Razer Hammerhead True Wireless (2021)

Recommended Posts

banner_st-vf_sergeant_razerhammerheadtru

Странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.


Razer продолжает окучивать перспективный рынок TWS-наушников и не так давно выпустила второе издание Hammerhead True Wireless — недорогую модель, которую здорово прокачала по сравнению с первой (я также о ней писал).

banner_st-vf_sergeant_razerhammerheadtru

Вообще, странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.

  • Полностью изменился футляр. Теперь это не продолговатый кейс, в котором наушники лежат горизонтально, а привычный футляр, как у практически любой другой современной модели.
  • Форма наушников изменилась кардинально. Самое простое описание: первая версия была похожа на AirPods, вторая — вылитые AirPods Pro.

222352-20211018_192443902_iOS.jpg

Слева модель 2019 года, справа — 2021

  • В комплекте есть насадки двух размеров — наушники отлично сидят в ушах трех людей. Я бы даже сказал, что получше, чем мои AirPods Pro (с насадками самого большого размера в обоих случаях).

223109-hammerhead-true-wireless-1500x100

  • В наушники добавлена технология активного шумоподавления (ANC). Как обычно, вы можете выбрать режимы прозрачности или шумоподавления. Последний работает неплохо, но не более того — даже среди наушников той же ценовой категории есть куча вариантов с лучшей реализацией.

222344-2.jpg

  • Режим прозрачности работает отвратительно: окружающие звуки слышно практически так же плохо, как при отключенном ANC, плюс добавляются неприятные «роботоподобные» искажения. В более дорогих True Wireless Pro с этим получше, но тоже не идеально.
  • Таким образом, Hammerhead True Wireless можно назвать практически бесполезными для моего ритма жизни, когда я постоянно куда-то езжу (в машине нужен режим прозрачности) и хожу (в кафе, магазине или метро нужно шумоподавление). Эти наушники придется постоянно снимать/надевать даже ради минутного общения с кем-либо.
  • Еще один большой минус: наушники не снабжены тактильным управлением — только классическим прислонением пальцев к корпусу.

222346-20211018_192251518_iOS.jpg

Слева модель 2019 года, справа — 2021

  • Качество звука значительно улучшилось. Оно не приблизилось к топовым моделям (за такие деньги этого требовать глупо), но, по крайней мере, стало более качественным по сравнению с китайскими моделями за 5000 рублей.
  • Теперь наушники поддерживают фирменную RGB-подсветку. Красиво, конечно, но если для вас важно максимальное время автономной работы, то не включайте ее — хотя она в любом случае будет неактивна до установки приложения Chroma RGB.

223105-hammerhead-true-wireless-1500x100

  • Кстати, здорово изменилось время автономной работы. Сами наушники держат 4—6 часов, футляр держит до 32,5 часов (согласно данным производителя) или до 24 часов (по моим замерам, но со включенной подсветкой). Раньше эти показатели были меньше на 50—70%.
  • Наушники поддерживают игровой режим с задержкой 60 мс, как Pro-версия.

222354-20211018_192622821_iOS.jpg

  • Звук они выдают хороший — не на уровне топов, но за свои деньги это хороший вариант. В приложении можно выбрать несколько пресетов эквалайзера, но если у вас iPhone, я рекомендую регулировать звук не в фирменном приложении, а в настройках смартфона.
  • У наушников очень хороший запас по громкости, но постарайтесь ограничить его уровнем 85—90 дБ: на самой большой громкости на стандартном пресете искажения становятся слишком заметными.

222341-1.jpg

  • Наушники перестали терять связь, как это постоянно случалось со «старыми» True Wireless. Представьте, раньше музыка иногда прерывалась в такт вашим шагам — теперь такого, слава богу, нет. Наверное, это как-то связано с тем, что старая версия поддерживала Bluetooth 5.0, а новая — 5.2.
  • Наушники по-прежнему лишены многих современных фишек конкурентов. Когда вы вытащите один наушник из уха — музыка не приостановится. Да и когда второй вытащите — тоже не приостановится. И когда вставите их в футляр — тоже не приостановится. Только когда вы его закроете — тогда они отключатся от телефона.
  • Наушники не поддерживают беспроводную зарядку — только USB-C.

223107-hammerhead-true-wireless-1500x100

  • Этот отвратительный, ужасный, страшно бесящий женский голос при любых действиях. Открыли футляр, вставили наушники, и тут на полную громкость вам кричат: «Bluetooth Connected». Зачем? Почему? Переключили режим работы — она точно так же кричит: «ANC On». Это чтобы я не дай бог не перепутал, какой режим включил? Их же тут так много — целых два.

За Razer Hammerhead True Wireless (2021) просят 12990 рублей. Это больше, чем за первое поколение, но гораздо меньше, чем за модель Pro (18990 рублей). Если сравнивать их между собой, то наш сегодняшний гость, безусловно, является более сбалансированной моделью по соотношению цена/качество.

Другое дело, что недостатков у него много, и мне, например, уже трудно отказаться от фишек, предлагаемых более дорогими моделями конкурентов.

Share this post


Link to post

Очередной кусок китайкого ховна от рейзор. Оверпрайс и выглядит убого. Да и звучит так же убого. Кто в здравом уме купит это, когда за 10к можно взять Кинеру?
https://xchesser.ru/catalog/product/kinera-yh802

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, zzzombie89 сказал:

Кто в здравом уме купит это

те кто и все остальное дермище от рейзора покупает.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Несколько недель за огромным монитором — и я, честно говоря, вообще забыл о том, какие там были преимущества у предыдущей модели.
      Долгое время я сидел за мониторами с диагональю 27 дюймов. Разных производителей, с разными матрицами — дешевыми и не очень. Намедни даже писал про максимально нафаршированную геймерскую модель DM-MONG2710: быстрая матрица, 165 Гц, поддержка всяких современных технологий и даже удобная изогнутость экрана. Там в комментариях еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще». Видимо, на 27 дюймов нужно наваливать исключительно 4K, и никак иначе.
      Что ж, давайте посмотрим, влияет ли на вашу жизнь большая диагональ.

      Монитор Digma DM-MONB3205 позиционируется как офисная модель. Огромная диагональ 31,5 дюйма, разрешение 1440p и частота обновления 75 Гц. Да, не 4K, но тут есть нюанс: не каждый даже игровой ПК потянет полноценные 4K.
      Стоит монитор на такой вот металлической подставке. Учитывая размеры монитора, ее можно назвать компактной, хотя грани я бы сделал пониже. Кошка, как видите, смотрит на конструкцию с недоверием.
       
      Внизу части подставки соединены мощным болтом.

      К монитору подставка крепится на четыре болта поменьше. По сравнению с DM-MONG2710 люфтов нет вообще, даже минимальных. А после все это закрывается защелкой — будто ничего и не было.
       
      По подставке видно, что заявленная регулировка наклона экрана у монитора практически отсутствует. На глаз можно наклонить его не более чем на 10 градусов по вертикали.
      Впрочем, ничто не мешает купить отдельную подставку и подключить ее через разъем VESA.
      Предыдущая модель у меня была с изогнутым экраном, к которому после традиционных мониторов я привык буквально за полдня. Знаете, этот эффект «обволакивания» монитором вашей головы оказался страшно удобным — никогда бы не подумал.
      А вот у DM-MONB3205 дисплей классический, прямой. Конечно, проблемой это не назвать, скорее, это особенность моего кейса. Процесс обратного привыкания был не то что тяжелым — мучительным. На смену типа дисплея наложилось еще и то, что у нового диагональ длиннее на 4 дюйма. Все это привело к тому, что верхние края монитора казались мне выгнутыми наружу.
      Если столкнетесь с подобным эффектом, не паникуйте. Это пройдет через день-два.

      Сзади все выглядит стильно. Красные вставки даже в какой-то мере заменяют подсветку.

      Красная вставочка есть и на верхней грани монитора. По этой фотографии можно оценить и скромную для такой диагонали толщину рамки.

      Интерфейсы поддерживаются все, что могут понадобиться и дома, и в офисе. Даже mini DisplayPort завезли. Скромную частоту 75 Гц поддерживает каждый из них.

      Блок питания внешний на 54 Вт — именно такое потребление заявлено производителем.

      Меню монитора управляется с помощью джойстика в нижней части прямо по центру (над красной вставкой на фото). По сравнению со стандартными кнопками — значительно удобнее.

      Само меню переведено только на русский и английский языки. Русские шрифты в кои-то веки отличные, а английский текст почему-то весь набран капсом.


      Для офисного монитора настроек более чем достаточно — и гораздо больше, чем на типичных геймерских моделях. В базовом разделе можно настроить уровень черного.

      Следующий раздел почти полностью посвящен настройке позиции изображения, если вы подключите монитор через разъем VGA. В любых других случаях доступен только ползунок с четкостью. Он меняет, собственно, четкость изображения. На мониторах я такого еще не видел, но на ТВ с большой диагональю настройка четкости давно стала стандартом.

      Дальше идут богатые настройки цвета. Тут есть пресеты разной температуры (по умолчанию почему-то стоит 7500К), можно включить sRGB (охват мне замерить нечем, но цветопередача у монитора, конечно, неидеальная), гамма выбирается в диапазоне 1,8—2,4.
      Тут же можно отрегулировать насыщенность тонов и цвета, плюс есть переключатель Low Blue Light, полезный для работы ночью. Впрочем, каждый раз лезть и включать его в меню неудобно — пользуйтесь встроенным в Windows вариантом.
      Просидев несколько недель за «геймерским» пресетом с пониженной яркостью, я снизил ее еще сильнее, до 40%. Видимо, из-за большой диагонали нагрузка на глаза становится слишком большой.

      Офисы офисами, но в глобальных пресетах присутствуют и варианты для геймеров. Режим «Игра» снижает яркость и контрастность, а «FPS1» и «FPS2» выкручивают яркость до предельных 300 кд/м², снижая контрастность до минимума. Все для того, чтобы вы лучше видели объекты в темных уголках CS:GO.
      В разделе «Дополнительно» обнаружилась странная настройка «Глубина цвета», которая на самом деле называется Ultra Vivid («ультранасыщенность»). Она чрезмерно задирает насыщенность цветов и портит качество отображения небольших элементов вроде букв. Однако если вы вдруг задумаете использовать монитор как телевизор, то эта опция будет для вас полезной.
      Тут же есть опция для разгона матрицы. Заявленные 6 мс достигаются в положении «Высокий», но, честно говоря, я даже не обратил внимания на то, что разгон был отключен. На этом мониторе я прошел Modern Warfare 2 без каких-либо проблем со шлейфами и прочим, что было бичом IPS-матриц лет 10 назад.

      Для порядка посмотрим на раздел, посвященный звуку. Колонок у монитора нет, так что можно лишь подключить к нему внешние колонки или наушники. Но качество будет соответствующим — сойдет максимум для офисных «пищалок».

      Несколько недель за огромным монитором — и я, честно говоря, вообще забыл о том, какие там были преимущества у предыдущей модели. Единственное, что прямо бросается в глаза, — частота обновления, снизившаяся с 165 Гц до 75 Гц. Да, неприятно, но поверьте — большая диагональ важнее.
      Характеристики Digma DM-MONB3205:
      Диагональ экрана: 31.5" (80 см) Тип матрицы: IPS Рабочее разрешение: 2560 × 1440 @ 75 Гц Шаг пикселей: 0,273 × 0,273 Углы обзора: 178/178 Время отклика: 6 мс Яркость экрана: до 300 кд/м2 Контрастность: 1000:1 / 1000000:1 Поверхность экрана: матовая Разъемы: 2 × HDMI 1.4, 1 × DisplayPort, 1 × mini DisplayPort, 1 × VGA, 1 × audio 3,5 мм. Энергопотребление: до 54 Вт Тип блока питания: внешний Размеры с подставкой: 724 × 497,2 × 182,2 мм Вес: 5,5 кг / 5,25 кг (без подставки) Размер крепления VESA 100 × 100
    • By SerGEAnt
      Американская компания Razer анонсировала Wolverine V2 Pro — первый геймпад в своем портфолио, сделанный с учетом особенностей PlayStation 5 (но не всех).
      За 250 долларов вы получите две дополнительные кнопки впереди и целых шесть сзади. Часть из них можно будет переназначать, а форму стиков — менять на вогнутую.
      Геймпад не будет поддерживать продвинутую вибрацию DualSense: якобы контроллер предназначен для киберспортсменов, которым этап функция не нужна.
      Подключать геймпад можно будет по проводу или через канале 2,4 Ггц как к PS5, так и к PC.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×