Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Изучаем обновленные Razer Hammerhead True Wireless (2021)

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razerhammerheadtru

Странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.


Razer продолжает окучивать перспективный рынок TWS-наушников и не так давно выпустила второе издание Hammerhead True Wireless — недорогую модель, которую здорово прокачала по сравнению с первой (я также о ней писал).

banner_st-vf_sergeant_razerhammerheadtru

Вообще, странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.

  • Полностью изменился футляр. Теперь это не продолговатый кейс, в котором наушники лежат горизонтально, а привычный футляр, как у практически любой другой современной модели.
  • Форма наушников изменилась кардинально. Самое простое описание: первая версия была похожа на AirPods, вторая — вылитые AirPods Pro.

222352-20211018_192443902_iOS.jpg

Слева модель 2019 года, справа — 2021

  • В комплекте есть насадки двух размеров — наушники отлично сидят в ушах трех людей. Я бы даже сказал, что получше, чем мои AirPods Pro (с насадками самого большого размера в обоих случаях).

223109-hammerhead-true-wireless-1500x100

  • В наушники добавлена технология активного шумоподавления (ANC). Как обычно, вы можете выбрать режимы прозрачности или шумоподавления. Последний работает неплохо, но не более того — даже среди наушников той же ценовой категории есть куча вариантов с лучшей реализацией.

222344-2.jpg

  • Режим прозрачности работает отвратительно: окружающие звуки слышно практически так же плохо, как при отключенном ANC, плюс добавляются неприятные «роботоподобные» искажения. В более дорогих True Wireless Pro с этим получше, но тоже не идеально.
  • Таким образом, Hammerhead True Wireless можно назвать практически бесполезными для моего ритма жизни, когда я постоянно куда-то езжу (в машине нужен режим прозрачности) и хожу (в кафе, магазине или метро нужно шумоподавление). Эти наушники придется постоянно снимать/надевать даже ради минутного общения с кем-либо.
  • Еще один большой минус: наушники не снабжены тактильным управлением — только классическим прислонением пальцев к корпусу.

222346-20211018_192251518_iOS.jpg

Слева модель 2019 года, справа — 2021

  • Качество звука значительно улучшилось. Оно не приблизилось к топовым моделям (за такие деньги этого требовать глупо), но, по крайней мере, стало более качественным по сравнению с китайскими моделями за 5000 рублей.
  • Теперь наушники поддерживают фирменную RGB-подсветку. Красиво, конечно, но если для вас важно максимальное время автономной работы, то не включайте ее — хотя она в любом случае будет неактивна до установки приложения Chroma RGB.

223105-hammerhead-true-wireless-1500x100

  • Кстати, здорово изменилось время автономной работы. Сами наушники держат 4—6 часов, футляр держит до 32,5 часов (согласно данным производителя) или до 24 часов (по моим замерам, но со включенной подсветкой). Раньше эти показатели были меньше на 50—70%.
  • Наушники поддерживают игровой режим с задержкой 60 мс, как Pro-версия.

222354-20211018_192622821_iOS.jpg

  • Звук они выдают хороший — не на уровне топов, но за свои деньги это хороший вариант. В приложении можно выбрать несколько пресетов эквалайзера, но если у вас iPhone, я рекомендую регулировать звук не в фирменном приложении, а в настройках смартфона.
  • У наушников очень хороший запас по громкости, но постарайтесь ограничить его уровнем 85—90 дБ: на самой большой громкости на стандартном пресете искажения становятся слишком заметными.

222341-1.jpg

  • Наушники перестали терять связь, как это постоянно случалось со «старыми» True Wireless. Представьте, раньше музыка иногда прерывалась в такт вашим шагам — теперь такого, слава богу, нет. Наверное, это как-то связано с тем, что старая версия поддерживала Bluetooth 5.0, а новая — 5.2.
  • Наушники по-прежнему лишены многих современных фишек конкурентов. Когда вы вытащите один наушник из уха — музыка не приостановится. Да и когда второй вытащите — тоже не приостановится. И когда вставите их в футляр — тоже не приостановится. Только когда вы его закроете — тогда они отключатся от телефона.
  • Наушники не поддерживают беспроводную зарядку — только USB-C.

223107-hammerhead-true-wireless-1500x100

  • Этот отвратительный, ужасный, страшно бесящий женский голос при любых действиях. Открыли футляр, вставили наушники, и тут на полную громкость вам кричат: «Bluetooth Connected». Зачем? Почему? Переключили режим работы — она точно так же кричит: «ANC On». Это чтобы я не дай бог не перепутал, какой режим включил? Их же тут так много — целых два.

За Razer Hammerhead True Wireless (2021) просят 12990 рублей. Это больше, чем за первое поколение, но гораздо меньше, чем за модель Pro (18990 рублей). Если сравнивать их между собой, то наш сегодняшний гость, безусловно, является более сбалансированной моделью по соотношению цена/качество.

Другое дело, что недостатков у него много, и мне, например, уже трудно отказаться от фишек, предлагаемых более дорогими моделями конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной кусок китайкого ховна от рейзор. Оверпрайс и выглядит убого. Да и звучит так же убого. Кто в здравом уме купит это, когда за 10к можно взять Кинеру?
https://xchesser.ru/catalog/product/kinera-yh802

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zzzombie89 сказал:

Кто в здравом уме купит это

те кто и все остальное дермище от рейзора покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Марка Bloody достаточно известна в России — многие геймеры знакомы с ней по игровым мышкам, клавиатурам, гарнитурам и креслам. Однако сегодня мы рассмотрим от нее нечто не совсем обычное — а именно портативную колонку S6 Tube.
      Марка Bloody достаточно известна в России — многие геймеры знакомы с ней по игровым мышкам, клавиатурам, гарнитурам и креслам. Однако сегодня мы рассмотрим от нее нечто не совсем обычное — а именно портативную колонку S6 Tube.
      Поставляется колонка в симпатичной и яркой картонной коробке с глянцевым изображением непосредственно устройства, а также перечислением его основных достоинств и характеристик.
       
      Комплектация более чем спартанская: сама S6 Tube, зарядный кабель формата USB-C длиной в 1,2 метра в прочной тканевой оплетке, погнутая инструкция на русском языке. Погнутость инструкции выглядит очень странно на фоне того, что картонный конверт, в котором она содержится, достаточно просторный. Неужели нельзя было подогнать и размеры бумаги с характеристиками под него, чтобы не опускаться до подобного, прости Господи, колхоза?
      Зато прочный тканевый шнурок с петлей для переноски сразу установлен на место и готов к работе. Мелочь, а приятно.

      Bloody S6 Tube выполнена в виде цилиндра и, по заявлению создателей, поместится в любой держатель для бутылки с водой (размеры 180 x 70 x 70 мм). Внешний вид строгий, при этом стильный — конкретно нам попалась полностью черная модель с красно-белым квадратом с эмблемой компании на лицевой стороне колонки и серебристыми «ладонями» Bloody на ее торцах. На просторах сети также представлена полностью красная модель. 
      Вес устройства вроде бы и не большой, но ощутимый — чуть больше полукилограмма. Так что если где-нибудь на пикнике вы встретитесь с агрессивно настроенными противниками громкой музыки, вам определенно будет чем их постукать.

      Основной внешний материал колонки — мелкая тканевая акустическая сетка. Края цилиндра, а также немногочисленные органы управления и место под разъемы с кнопкой включения закрыты плотной резиной. Модель предполагается использовать в горизонтальном положении — для фиксации в ее конструкции даже предусмотрены небольшие резиновые ножки. Однако при большом желании ее можно поставить и вертикально, с некоторым ущербом для качества звука. Все из-за того что S6 Tube содержит в себе два встроенных динамика — сабвуфер мощностью 25 Вт и высокочастотный динамик мощностью в 10 Вт, выход которых направлен как раз на торцы конструкции. 
      Управление осуществляется при помощи трех кнопок в виде плюса, минуса и треугольника посередине. В обычном режиме они выполняют классические функции любого плейера: «громче/тише» и «пауза/воспроизведение». При удержании крайних кнопок дольше двух секунд можно переключать композиции, при нажатии на треугольник происходило отсоединение от моего iPhone.

      Подключение тут, кстати, предусмотрено исключительно через Bluetooth (версии 5.3, заявлена беспроводная связь с любыми соответствующими устройствами на расстоянии до 12 метров), единственный порт USB-C предназначен исключительно для зарядки; для полного заряда может понадобиться до 2,5 часов. Встроенная батарея имеет емкость 5000 мАч; указанная в инструкции длительность прослушивания до шести часов при средних показателях громкости похожа на правду. Равно как и заявленная пыле- и водонепроницаемость (стандарт IP66): изрядно подмоченная колонка играет как ни в чем не бывало, а после небольшой просушки она и вовсе как новая. По поводу защиты от пыли по результатам почти месячного использования сказать что-либо сложно, но вот упомянутая выше тканевая сетка обожает собирать крошки, шерсть и прочий мелкий мусор, хотя при этом ее нельзя назвать особо маркой. Ну хоть чистится она легко, побуждая заодно сохранять чистоту вокруг. 
      Интересно, что в двух местах на коробке заявлено наличие микрофона для громкой связи, который почему-то не упоминается в инструкции. Однако ни работать с голосовым помощником, ни участвовать в голосовых вызовах на iPhone колонка в моем случае совершенно не захотела. 

      Встроенной памяти Bloody S6 Tube на борту не имеет, еще в ней отсутствуют какие-либо установки эквалайзера — то есть она полностью зависима от внешних устройств. Не стоит рассчитывать и на какую-либо цветомузыку — колонка имеет лишь два светодиода между кнопкой включения и портом для зарядки, которые отображают только статус подключения (белый) да степень заряда батареи (красный/зеленый).
      Что касается непосредственно эксплуатации, тут сразу стоит отметить ряд если и не минусов, то, по крайней мере, особенностей данной колонки. Во-первых, довольно громкие системные звуки, которые нельзя отключить или хотя бы сделать тише. Во-вторых, странный подход создателей к калибровке громкости: максимальная громкость у T6 Tube кажется недостаточно громкой, тогда как минимальная — недостаточно тихой. То есть в особо шумных местах на улице вы рискуете что-то не услышать, а в комнате со спящими родственниками тихонько эту колонку вы вряд ли захотите слушать. При этом шаг регулировки громкости тут вполне добротный — каждое нажатие прибавляет/убавляет 6,25% от текущего значения. 

      На достаточно больших показателях громкости бока T6 Tube начинают забавно ходить ходуном, как у больших собратьев, при этом на ровной поверхности колонка так и норовит пуститься в пляс — лучше ее чем-нибудь ограничивать. 
      Сам звук для портативного устройства неожиданно хорош — он неплохо сбалансирован, без перегибов и с четким басом. На мой взгляд, T6 Tube здорово справляется с композициями в жанре рок и разномастной электроникой, а также сносно чувствует себя при общении с попсой — хотя в этом случае кое-где звук может показаться немного плоским. Зато вот всякие «тыщ-тыдыщ» колонка выдает просто на ура — родители, имейте это в виду.
      Создателями также заявлена возможность объединить две колонки в одну стереопару, что должно заставить их звучать как полноценная беспроводная стереосистема. В моем случае колонка была одна, так что мне остается лишь поверить ее создателям на слово.

      В лице Bloody S6 Tube пользователь получит основной набор возможностей — без изысков, зато вполне добротно и в защищенном корпусе.
    • Автор: SerGEAnt

      Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?
      Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?
      Этот вопрос возник у меня в ту же секунду, как приехал сэмпл GMNG GG-SP600AC — модели, которая стоит ну очень недорого в сравнении с конкурентами.

      GG-SP600AC выглядит вот так: высокие красивые колонки, которые благодаря своему универсальному дизайну легко впишутся в любой интерьер.
      Они почти вдвое выше колонок, которые стоят у меня на столе, — непривычно.
      На главной колонке можно увидеть панель управления с кнопками, из которых вы будете пользоваться максимум первыми двумя: «питание» и «переключение режима». Остальные относятся к управлению музыкой при подключении флешки или карты памяти. 
      Тут же в конце виден индикатор приема сигнала от пульта. Пульт самый обычный; опять же, геймеры вряд ли будут им пользоваться.
      Поворачиваем главную колонку и видим несколько рычажков управления громкостью, балансом, частотами и микрофоном, а также два гнезда Jack для микрофонов. Чуть ниже расположен низкочастотный динамик.
      Рычажки на удивление удобны: они приятные на ощупь, легко фиксируются на уровне 50% и в меру тугие, чтобы вы могли все подстроить под свой вкус.
      Сзади колонки выглядят стандартно, к ПК их можно подключить двумя способами (3,5 мм — 3,5 мм или 3,5 мм — 2xRCA), которые технически вообще ничем не отличаются, просто позволяя вам подключить колонки сразу к двум устройствам.
      Все провода есть в комплекте, и что важно, они достаточно длинные, чтобы разместить колонки на большом расстоянии друг от друга.
      Ну и наконец, внизу есть очень удобные резиновые ножки, благодаря которым колонки хорошо ездят по полу, не царапая его.
      Первое включение GMNG GG-SP600AC удивило русским диктором, причем это сам Петр Гланц, от души крикнувший: «Режим аудиовход». Вот бы и старые модели перепрошили на русского диктора… У диктора все тот же недостаток, что и у других колонок от GMNG: он орет как не в себя, и его никак не отключить. Ткну пальцем в небо: громкость диктора нужно уменьшить раза в три, ибо мне страшно нажимать на какие-либо кнопки на колонке или пульте, чтобы не словить инфаркт. В это время GG-SP600AC стояли на столе в метре от меня, и включение сразу же обозначило невозможность даже теоретической установки колонок на столе или в зоне прямой видимости игрока. Все дело в отчетливо слышимых фоновых шумах, исходящих ото всех трех динамиков обеих колонок. Разумеется, шумы возрастают в зависимости от установленной громкости, но слышны даже на ее минимальном уровне. Убираем колонки со стола на пол — шумы практически пропадают, но не сами по себе, а благодаря находящемуся рядом системному блоку. Я считаю свою сборку малошумной, поэтому в такой конфигурации колонки тоже можно назвать «бесшумными». За две недели о шуме я вспомнил дважды: при первом подключении и когда писал этот текст. Что по звуку? Оборудования, чтобы все измерить, у меня нет, но как мне кажется, если настольные колонки еще можно сравнивать между собой, то звук напольных зависит, скорее, от места инсталляции, окружающей обстановки и размера помещения. GG-SP600AC звучат абсолютно по-разному в зависимости от того, куда вы их поставите. Я сижу за классическим столом шириной 160 см, колонки стояли максимально близко от боковин, чтобы от низкочастотных динамиков до стенки оставалось 5—10 см. Именно в такой конфигурации звук мне нравился больше всего.
      Еще колонки можно поменять местами, чтобы низкочастотные динамики «смотрели» друг на друга. Поймать какую-то критичную разницу в качестве звука мне не удалось — все звучит примерно одинаково, сидите вы за столом или около него. При желании колонки можно подключить и к чему-то помимо ПК. Например, к телевизору. Очень приличный саундбар модного бренда звучит значительно хуже GG-SP600AC, установленного по бокам от тяжелого комода. Да и вообще я был крайне удивлен вариативности установки колонок такого форм-фактора. Занимая очень немного места, они дают очень качественный звук (в разумных пределах, конечно). Так лучше они или хуже? У меня есть еще одна модель от GMNG (OK-603), и она «звучит» не в пример хуже по естественным причинам. У GG-SP600AC больше динамиков, и сами динамики больше, и установлен явно более качественный усилитель.
      Единственное, чего я не понял, это… модель GMNG OK-703, которую мы обозревали в марте. По характеристикам она почти идентична новинке, но стоит в два раза дешевле. Точнее, стоила — в продаже ее найти уже проблематично. Неужели все из-за прекрасного голоса Петра Гланца?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×