Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки смогут попробовать спортивную аркаду Riders Republic 12 октября

Рекомендованные сообщения

204812-MAD_STD_Store_Landscape_2560x1440

Предзагрузку можно начинать с 11 октября, 10:00 МСК.


Компания Ubisoft сообщила о том, что все желающие смогут исследовать мир Riders Republic на РС эксклюзивно в Ubisoft Connect PC в рамках дня игры, который начнется 12 октября в 10:00 МСК и завершится 13 октября в 10:00 МСК.

204812-MAD_STD_Store_Landscape_2560x1440

Предзагрузку можно начинать с 11 октября, 10:00 МСК.

Во время дня игры будут доступны все 5 путей развития, двигаться по которым можно как в одиночку, так и в PvP. Также игроки смогут соревноваться во всех многопользовательских режимах:

  • Массовый заезд: по-настоящему безумные мультиспортивные гонки для 50+ игроков.* В этих заездах, которые будут появляться в случайных точках карты каждые 30 минут, важно контролировать, что происходит в слепых зонах, стремиться сохранить позицию и применять все свои навыки в борьбе на пути к финишной черте. Во время дня игры будет доступно до 3 различных массовых заездов.
  • Дуэль: игроки объединятся с 5 друзьями в состязаниях в рамках любого пути развития и смогут выяснить, кто справится лучше всех.
  • Битва трюков: матчи 6 на 6. Чтобы заработать очки, игроки должны исполнить как можно больше трюков в различных модулях. Побеждает команда, набравшая больше очков.
  • Все против всех: в этом режиме игроки смогут бросить вызов противникам (их может быть до 11) и показать, на что способны, в соревнованиях из заданного списка.

Чтобы игроки смогли как можно быстрее приступить к исследованию знаменитых парков США, обучение в день игры будет отключено.

Цитата

Игра, разработанная в студии Ubisoft Annecy, перенесет игроков на оживленную площадку, где можно ощутить азарт от занятий спортом на открытом воздухе, а также общаться — в открытом игровом мире одновременно присутствует много людей. Игроки смогут вместе с друзьями исследовать огромный красочный игровой мир, воссоздающий самые известные американские национальные парки, и соревноваться во множестве захватывающих спортивных дисциплин, выполняя трюки на велосипеде, лыжах, сноуборде или в вингсьюте (в том числе реактивном). Тех, кто хочет заняться спортом на открытом воздухе вместе с друзьями или в одиночку покорить горы и каньоны, здесь ждет множество захватывающих моментов и занятий. Игра Riders Republic станет доступна 28 октября на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, Xbox One и Windows PC (эксклюзивно в Epic Games Store и Ubisoft Store). Игра также будет доступна пользователям Ubisoft+ — сервиса по подписке Ubisoft.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот что-то не малейшего желания нет) 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у них сервера лежат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Outcaster

      В первую очередь бросается в глаза то, насколько огромный здесь мир. Да, я знал, что семь национальных парков скрещены в одну огромную локацию. Но только поиграв, понимаешь, что 256 квадратных километров — это очень даже до хрена.
      После успеха игры Steep, в которую сыграло около 10 млн человек, Ubisoft Annecy была подряжена создать продолжение. Но вместо прямого сиквела Steep компания сделала идейное продолжение с более аркадным уклоном. Этакую Forza Horizon, если посчитать первую игру за аналог Forza Motorsport. Так появилась игра о фестивале для экстремалов Riders Republic.

      Вообще, я уже писал превью к данной игре на основе бета-версии, в которой были доступны стартовые гонки. Потому часть вещей опущу и отошлю читать то превью: в ряде аспектов игру можно спокойно судить по её предрелизному состоянию. Здесь же попробую кратко рассказать о том, что нельзя было оценить по бете либо отсутствовало в ней. 
      В первую очередь бросается в глаза то, насколько огромный здесь мир. Да, я знал, что семь национальных парков скрещены в одну огромную локацию. Но только поиграв, понимаешь, что 256 квадратных километров — это очень даже до хрена. Увы, кататься по миру интересно только поначалу. Довольно скоро начинаешь использовать исключительно fast travel. И в этот момент мир игры скукоживается до соревнований. Вместо беспечной езды по горам и лесам начинаешь кататься только по трассам. У большой карты есть преимущество, гонки и соревнования трюкачей на велосипедах почти всегда проходят в новой локации, и пейзажи всегда сменяются. Но почти все зимние ивенты, к сожалению, сконцентрированы на двух заснеженных участках карты. Получается, пока на байках или реактивных ранцах у тебя почти каждая гонка уникальна, на лыжах ты созерцаешь плюс-минус одни и те же белоснежные пейзажи.
      На реактивном крыле можно долететь до неба и упереться в потолок на примерном расстоянии 6 км. В итоге можно вычислить объём игрового мира: он равен 1536 кубическим километрам. Вот такая вот бесполезная информация
      Самих соревнований на данный момент не так уж много. Лично я прошёл абсолютно все гонки и трюковые ивенты за 21 час. Подозреваю, что в будущем соревнований станет больше, но пока так. Параллельно были найдены все уникальные нелепые виды транспорта (например, доска для сёрфинга или велотренажёр, который логично никуда не едет) и пейзажные виды на карте (точные копии настоящих локаций американских национальных парков с краткой справочной информацией из туристической брошюры). Это два из трёх видов коллекционных предметов в игре. Третий — это шарики с логотипом игры, которые спрятаны на труднодоступных участках карты. Но искать их все не было никакого удовольствия, так как за них ничего ценного не дают, а суммарно их в игре 500 штук. Число слишком большое, чтобы появилось желание найти их все. 

      Ничего необычного, просто вышел на лыжах посреди лета
      Проблема малого количества соревнований не в желании, чтобы игра была непропорционально огромной. Нет. Проблема в наличии подобия сюжета. В превью я хвалил мотивирование игрока тем, что он становится героем своего рода телешоу про экстремальные виды спорта. К сожалению, впечатление оказалось обманчивым. Сюжетные вставки с постановочными роликами заканчиваются в первый час игры, и с этого момента кат-сцен больше нет. Но в самом начале игрока мотивируют тем, что, пройдя все испытания, он сможет выступить на таком мероприятии, как «Инвитейшнл» — местном аналоге финального босса. Это соревнование стоит того, чтобы поучаствовать в нём хоть раз.
      В игре есть пять так называемых босс-ивентов — финальных событий в линейке каждого вида спорта
      Так вот, чтобы его открыть, нужно получить 750 звёзд. Звёзды — это один из двух показателей уровня персонажа. Их выдают за прохождение соревнования и за выполнение особых условий (например, пройти гонку на экстремальной сложности, ни разу не воспользовавшись перемоткой времени). Параллельно в каждой из пяти дисциплин считаются очки опыта за успешное прохождение соревнований, которые открывают новые соревнования и новую экипировку, но не влияют на продвижение игрока к «Инвитейшнл». И так вышло, что пройдя все имеющиеся в игре ивенты, найдя все коллекционные предметы, за которые дают звёзды (уникальный транспорт, пейзажи), немного поиграв в тренировочную Академию трюков, сыграв три-четыре матча в Масс-старте, я смог скопить только что-то в районе 610 звёзд. В общем, пришлось наигрывать в мультиплеерные ивенты.

      В игре есть фоторежим, где можно делать неплохие снимки. Хотя он сильно проигрывает тому же NVIDIA Ansel в плане доступных функций
      С одной стороны, я понимаю логику разработчиков. Riders Republic — это не синглплеер, это полновесная MMO, где огромная толпа игроков с разных платформ одновременно играет на общем сервере. Даже в соревнованиях, которые я проходил, нет режима гонок против ботов (единственный режим, где игрок соревнуется с ботами, — это забавные ивенты в духе телешоу «Чудаки», где нужно выполнять странные задания на велосипеде разносчика пиццы или ездить в костюме жирафа, но за такие ивенты даже не дают нормальных наград). Абсолютно везде соперниками выступают «призраки» других игроков (в бете для прессы даже была возможность покататься в некоторых гонках вообще без соперников, так как на тот момент в базе игры не было «призраков», ведь никто ещё не успел в эти гонки сыграть). И логично, что разработчики хотят вовлечь игроков не просто в игру ради игры, а именно в её соревновательный элемент.
      Масс-старт на 64 игрока. Полный хаос. На консолях прошлого поколения этот режим ограничен 20 одновременными игроками
      Ведь Riders Republic — это игра-сервис, которая будет активно поддерживаться новыми событиями, новыми дополнениями с, возможно, новыми локациями, конечно же, новой экипировкой и новыми косметическими элементами для вашего аватара. А во многопользовательской игре игрок должен удерживаться соревновательной частью. Причём, как я и писал в превью, оная сделана весьма достойно, кататься весело, хотя лично мне больше всего понравились трюковые ивенты, а не гоночные. Но так же, как и в серии Forza Horizon, в какой-то момент происходит понимание, что всё это бесцельно. Если не ставить себе цели побить рекорд на скоростном участке или обязательно победить в гонке против других игроков, то сама игра не особо спешит развлекать игрока, не заинтересованного во многопользовательском опыте.

      Лично для меня главной сложностью стали полёты на реактивном крыле. Порадовало, что управление вверх-вниз не инвертированное, как во многих аркадах, а правильное, как в авиасимах (стик вниз — полёт вверх; стик вверх — полёт вниз), что логично. Однако я так и не понял, как контролировать скорость, ведь либо ты летишь медленно, но успешно маневрируешь на маршруте, либо летишь быстро, но неповоротливо
      Добавлю, что в игре весьма неплохой подбор музыки, который даже напомнит кому-нибудь о серии Tony Hawk’s Pro Skater (да, здесь есть Offspring с той самой песней). А вот графически игра немного разочаровала. Бету для прессы я играл через облачный сервис (так получилось), в котором не сильно уделил внимание качеству картинки. В финальной версии игры меня очень расстроило, что игра недостаточно красочная, а что хуже — очень «мыльная». Я нормально отношусь к TAA и считаю его отличным способом сгладить «лесенки» и придать картинке почти CG-внешность, но изредка имплементация технологии приводит к отрицательным результатам. И Riders Republic — один из таких случаев. К сожалению, 1070 Ti не хватает, чтобы поднять ползунок разрешения рендеринга выше 110% и хотя бы с помощью суперсэмплинга сгладить эффект.
      Очень хорошая игра для тех, кто хочет аналог Forza Horizon про экстремальные виды спорта, а не про автомобили. Как я и писал в превью, это всё ещё очень увлекательная и аддиктивная игра, от которой трудно оторваться. Но как и в детище Microsoft, тут в какой-то момент наступают пресыщение и понимание бесцельности, если у вас нет тяги к соревновательности и вы не играете в игры с принципом «Я хочу быть лучше других в этой игре».
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      Дирекция выставки gamescom опубликовала список победителей премии gamescom award 2021 во всех номинациях.
      Дирекция выставки gamescom опубликовала список победителей премии gamescom award 2021 во всех номинациях.
      Лидером и по количеству номинаций, и по победам стал ролевой экшен Elden Ring. По две победы у Halo Infinite и Saints Row.

      Лучшая игра для Xbox:
      Elden Ring Far Cry 6 Halo Infinite Лучшая игра для Nintendo Switch:
      Just Dance 2022 Mario + Rabbids Sparks of Hope Лучшая игра для PC:
      Age of Empires IV Elden Ring Syberia: The World Before Лучшая игра для PlayStation:
      Elden Ring Tales of Arise The Dark Pictures: House of Ashes Лучшая Action/Adventure игра:
      Elden Ring Mario + Rabbids Sparks of Hope Syberia: The World Before Лучшая Action игра:
      Far Cry 6 Halo Infinite Tom Clancy's Rainbow Six Extraction Лучшая семейная игра:
      Just Dance 2022 Run Prop, Run! Super Dungeon Maker Лучшая инди-игра:
      Dorfromantik Inua Lost in Random Лучшая ролевая игра:
      Elden Ring Encased Tales of Arise Лучший симулятор:
      Climber: Sky is the Limit Farming Simulator 22 Park Beyond Лучшая спортивная игра:
      Climber: Sky is the Limit FIFA 22 Riders Republic Лучшая стратегия:
      Age of Empires IV Company of Heroes 3 Mario + Rabbids Sparks of Hope Лучший мультиплеер:
      Halo Infinite Riders Republic The Dark Pictures: House of Ashes Лучшая развивающаяся игра:
      Apex Legends Black Desert Online Endzone — A World Apart: Prosperity Лучшая оригинальная игра:
      Dice Legacy Riders Republic tERRORbane Самая ожидаемая игра:
      Elden Ring Лучший анонс:
      Saints Row Лучшая линейка:
      Bandai Namco Лучшая игра gamescom:
      Elden Ring Лучший трейлер:
      Saints Row

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так вот кто тебя научил, что гугл — это лучший метод поиска информации, а также что посылать туда в любой непонятной ситуации, это, по-твоему, вежливо. Ясно-понятно. Мне казалось, что я доступно расписал ситуацию. Во-первых — это опенсорс с гитхаба. Исходники доступны буквально ВСЕМ. Во-вторых, в стиме сейчас выложено одним ИЗ ключевых разрабов. В-третьих, игра разрабатывается толпой народа с логикой нескольких “главных” персон, что, собственно, вполне обычное дело для гитхаба. Ну и наконец, всё, что есть на гитхабе, имеет лиценцию уже по факту выкладывания туда. Но её можно уточнять или забить. Вот эти люди забили и из-за этого очень долго была проблема с тем, что какие-нибудь левые люди или даже те, кто добавил в игру строчку-другую кода, пытались выложить её в стим и заработать на этом. Разумеется, их страницы удалялись раньше. Но этот тот ещё геморой с этим возиться. Мораль: практичнее потратить лишние минут 10 на составление лицензии и денёк-другой на получение полноценных прав, чем потом мучиться с различными проблемами. Тем паче, что если проект ВДРУГ станет популярным товаром, то кто-нибудь покрупнее и вовсе сможет отжать его влегкую, если человек сам себе враг и вообще не запаривался с защитой своих прав на товар.
    • @piton4 Кстати, хотел спросить, а если для тебя на задуманной сложности окажется слишком сложной, ты даже тогда мнение не поменяешь, что должна быть только одна сложность?
    • Играл с gtx1660, воткнутую в pci-e 2 и i7 930 (процессор до кучи зажимает возможности карточки от трети и выше до двух третей в ряде сценариев, производительность по голым фпс на уровне amd 780m интегряшки с ддр5 5600 Мгц — как миник купил, был удивлён этим прямым сравнением, разве что прогрузка текстур на декстопной карте шустрее кратно, а по фпс-у да, ппц). Его железо многократно мощнее. Да, это мой основной домашний пк, я очень долго не апгрейдился (последний раз был незадолго до бума майнеров, ну и чуть позже бп обновлял из-за физического износа), мне и так было норм. Обычно меняю железо не ради прибавки производительности, а из-за безысходности при износе — ну такой у меня подход, в графонистое крайне редко играю всё равно. Игра шла отлично на высоких (до поры, до времени), но, как уже писал ранее, в некоторых боях с боссами была дикая просадка фпс. Впервые столкнулся в бою с боссом, который огромный клерик, тогда снизил до средних и прошёл. После столкнулся вот прям совсем жёстко куда позже уже в локации под храмом, где уже снижение настроек на абсолютный минимум не помогало (в целом, на всей той лоакции были просадки фпс, лока огромная сама по себе и многоярусная, там снижал до средних с высоких, пока шёл до босса). Какими-то матами, божьей помощью и перекачем прорвался, играя с кошмарными фризами. Босс элементарный сам по себе, в таком раскладе, когда само железо против тебя и орёт кулерами на полную, не справляясь, приятного было мало. Ну а вишенкой на торте бой второй с охотницей на клинков. Босс сложный, тут такие просадки — это гиблое дело, пусть там было и не настолько плохо, как в предыдущем бою. После патча, добавляющего компиляцию шейдеров до игры тсало получше, но к тому времени я уже успел растерять личные навыки игрока, да и игра всё равно работала на том боссе плоховато. Сейчас у меня есть rx 7600xt и risen7 255 (мини пк+ внешняя видеокарта — давно хотелось опробовать такой компактный вариант), которые вытянут и не подавятся, да ещё и добавки попросят, но мне уже тупо не хочется в эту игру возвращаться от слова совсем. Да и реакцию я благополучно растерял, в тайминги чтобы снова попадать для парирования даже хз, сколкьо времени надо будет убить, не играя в это уже где-то с месяца релиза игры или около того. В т.ч. из-за стабильного более высокого fps темп игры также станет другим, что тоже скажется на то, что моя реакция и чувство ударов от того времени вряд ли мне помогут.
    • Чёта русик сломан, переводит тока первые строки диалогов в экране прокачки сломана описания скилов, мож я русик неправильно поставил. 
    • помнишь как я вчера к тебе приходил на ютуб?
    • @AleksEvs, Для готического шрифта, надо переделывать атлас и метки. Я не буду этим заниматься. Текст теперь у вас и так будет отображаться нормально. Единственное что ещё сделаю, минимизирую вам время с переводом. Попробую заменить всё что было переведено. По моему, там и переводить ничего не останется.  Возможно...
    • Вчера прошел Alone in the Dark (2024). Хорошая игра. Актёры молодцы. Жаль, что фанаты не увидят ремейк 2 и 3 части
    • @parabelum ну вот, и тут русский след нашли
    • Присоединяюсь, хотелось бы только исправленный текст
    • @AleksEvs, хотите я вас удивлю, в файлах игры есть русский язык. )) Насколько он полный, я не знаю, но это второй язык, который есть в игре. Разработчики из Грузии и скорее всего игра планировалась в том числе и на русском. Как я предполагаю, издатель им поставил ультиматум и его просто заблочили. Сейчас шрифты прогоню на кириллицу, а потом попробую “ход конём”.))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×