Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

В архив добавлен перевод Rayman 2: The Great Escape от «City / Дядюшка Рисёч»

Recommended Posts

132309-54523523db1de150060fa9ec4209a06f1

@biggan продолжает снабжать нас переводами классики!


@biggan продолжает снабжать нас переводами классики! Сегодня в архив добавлен потерянный перевод платформера Rayman 2: The Great Escape от «City / Дядюшка Рисёч».

Также у нас уже давно есть вариант от «Русского проекта».

132309-54523523db1de150060fa9ec4209a06f1

Share this post


Link to post

У меня диск где-то лежит с этим переводом.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Алексей Корсаков

      В суровые времена живем, друзья. Ушедший 2020 год стал сплошной подборкой плохих новостей. Очень быстро отгремели новогодние праздники, и серые будни вновь вступили в законные права. В разгаре зима, солнечный свет в дефиците, авитаминоз добирается даже до самых розовощеких крепышей. Но способов борьбы с этой напастью немало. Мы поговорим об одном из самых действенных. Липкую апатию и даже черную депрессию помогут победить правильно выбранные видеоигры.
      «Хандра — занятие для слонов и депрессивных людей. И депрессивных слонов»
      Кассандра Клэр, «Что на самом деле произошло в Перу»
      В суровые времена живем, друзья. Ушедший 2020 год стал сплошной подборкой плохих новостей. Очень быстро отгремели новогодние праздники, и серые будни вновь вступили в законные права. В разгаре зима, солнечный свет в дефиците, авитаминоз добирается даже до самых розовощеких крепышей. Но способов борьбы с этой напастью немало. Мы поговорим об одном из самых действенных. Липкую апатию и даже черную депрессию помогут победить правильно выбранные видеоигры.

      Да, каждый из нас — индивидуум, и у разных геймеров разные вкусы. Кто-то воспрянет духом после трудного рабочего дня, стоит ему распилить бензопилой уродливого демона в боевике Doom Eternal. Но мы возьмем на себя смелость рекомендовать несколько иные вещи. Их медикаментозный эффект проверен на практике и закреплен признанием играющего сообщества. Это те видеоигры, которые включают в нашей душе потаенные триггеры, отвечающие за хорошее настроение, яркие цвета и ощущение гармонии. Угар и азарт из крутого экшена — это, без сомнений, здорово. Но иногда нужны более добрые и радостные эмоции, которых вам не даст появление надписи «You Died» в Dark Souls.

      Игры Хидетаки Миядзаки стоит иногда отложить на некоторое время
      Дверь в лето
      Детство для состоявшегося взрослого человека — заповедное время, годы чудес, открытий и приключений. Многие разработчики успешно добавляют в свои игры возможность вернуться в тот беззаботный период, стать вновь ребенком, и для этого нужно лишь взять в руки геймпад или мышь. Мощный заряд концентрированного детства, который могут выдать некоторые видеоигры, быстро прогонит излишне «взрослые», тоскливые мысли.
      Детство успешно оживало на телеэкранах еще во времена 16-битных приставок Sega Mega Drive, в середине 90-х это была популярная, даже статусная консоль. Команда Nintendo в очередном приключении усатого мачо Марио решила сменить визуальную стилистику. Игроки с удивлением обнаружили, что графика в Super Mario World 2: Yoshi's Island была выполнена в стиле детских карандашных рисунков. Да и сам Марио в игре был еще без усов. Зато в подгузниках — перед нами предстала история из самого раннего детства будущей звезды и победителя драконов. Игра была очень тепло встречена, получила культовый статус и доказала, что «детский» подход к разработке классической аркады исправно работает.

      Марио, нарисованный будто в детском саду, стал одним из лучших во всей серии
      А в консольных хитах уже XXI века визуальную стилистику, пришедшую прямиком из детского сада, можно было увидеть в таких успешных играх, как Tearaway и Little Big Planet. В первом случае игроки попадали в бумажный мир, будто вырезанный детворой из цветной бумаги, слегка небрежный, чуток неаккуратный, но по-детски искренний. А в Little Big Planet перед нами представал мир детских игрушек, а главный герой был сшит из тряпочек. Прямое обращение к детству сработало в обоих случаях, игры стали хитами. 
      В последнее время отлично попадают в тему разработчики инди-проектов. Не испорченные большими деньгами люди лучше понимают все радости детства? Быть может, так и есть. Как бы то ни было, в короткие зимние дни зарядиться энергетикой шустрой детворы помогут такие вещи, как Carto или Alba: A Wildlife Adventure, обе игры вышли недавно и уже собрали массу положительных отзывов. В Carto мы пытаемся вернуть девчушку Карто домой и с неординарной механикой (кроим карту локации по своему усмотрению) исследуем мир, будто нарисованный гуашью. Милая, красивая и умиротворяющая игра, бальзам на истрепанную буднями душу. А в Alba: A Wildlife Adventure мы вместе с девочкой Альбой спасаем заповедник на тропическом острове, это отличное приключение в открытом мире с очень правильной подачей ненавязчивой морали. И никаких слюнявых зомби или уродливых мутантов в кадре, атмосфера веселых летних каникул в Alba выдержана идеально. 

      Путешествие сразу во времени и в пространстве. Alba: A Wildlife Adventure переносит в детство и на теплый остров
      Настоящее антистрессовое комбо получилось у команды Fourattic, разработавшей в 2018 году пиксельное экшен-приключение Crossing Souls. Ее игра содержала густую атмосферу приключения юных друзей в небольшом городке (салют Стивену Кингу!) и пробуждала у многих игроков сладкую ностальгию по 80-м годам прошлого века (привет сериалу «Очень странные дела»!). Верная дружба компании школьников, страшные тайны и фантастические события — и все это под музыку той эпохи (время действия игры — 1986 год), с массой отсылок к поп-культуре тех лет, с правильными декорациями вроде вездесущих кинопостеров и коллекционных игрушек в детских комнатах. Получилась очень стильная, яркая и жизнеутверждающая игра. 
      Нестареющий жанр для нестареющих людей
      Большие, шумные и дорогие 3D-аркады были особо популярны во времена консолей пятого и шестого поколений, таких как PS1 и PS2. Нет, мы не станем шарить по пыльным полкам и жаловаться на скоротечность лет. Все упомянутые ниже игровые франшизы были переизданы на актуальном железе или прекрасно работают на эмуляторах.
      Пестрая картинка, колоритные персонажи, причудливые миры, бодрый процесс — именно этим полезны лучшие представители аркадного жанра в борьбе с повсеместным унынием. Да, порой создатели таких игр «топили» в сторону хардкора, но это уже отдельная тема для разговора. Лучше обратимся к конкретным образцам классики.
      На PlayStation 2 вышла трилогия о криминальных приключениях шустрого енота с товарищами под названием Sly Cooper. Сочная картинка, набор незабываемых персонажей, путешествия по всей планете — впечатления от Sly Cooper были очень близки к просмотру классной полнометражной анимации. А мир антропоморфных животных очень напоминал мир мультфильмов студии Уолта Диснея в ее лучшие времена. Четвертая игра о Слае вышла на PS3, и с тех пор о франшизе нет новостей. Но свое место в рядах самых ярких аркад она заняла по заслугам.

      Слай Купер. Эдакий Робин Гуд с хвостом
      Удивительный факт: до мегабрутальных триллеров из дилогии The Last of Us студия Naughty Dog прославилась именно аркадными хитами. В холодные зимние деньки стоит вспомнить о головокружительных приключениях Джека и Декстера. Эта неугомонная парочка появлялась в нескольких приставочных хитах, где динамика процесса отлично дополнялась хорошими шутками; Декстер — тот еще стендапер, даром что похож на выдру после одного несчастного случая. А команда Naughty Dog в играх о Джеке и Декстере еще 20 лет назад показала, как нужно делать пестрые и запоминающиеся открытые миры.
      Еще одна неразлучная пара героев способна надолго зарядить позитивом любого ценителя аркад со смесью приключений и экшена. Рэтчет и Кланк живут в далекой галактике и время от времени срывают планы очередного звездного маньяка. Полеты, прыжки, стрельба из фантастических пушек и прочие жанровые радости здесь подаются в мультяшном ключе, с обилием смешных моментов и пародийных отсылок. В одной из игр (Secret Agent Clank), к примеру, неуклюжий робот Кланк старательно косил под Джеймса Бонда. Вскоре эти герои обещают вернуться в новой игре для PlayStation 5, и ролики выглядят очень круто.

      Новые приключения Рэтчета и Кланка обещают быть фееричными
      Также стоит вспомнить о качественном переиздании двух классических аркад эпохи первой PlayStation. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Spyro Reignited Trilogy — забавные, красивые аркады с низким порогом вхождения. То что надо для веселого и увлекательного досуга.
      Еще раз о пользе смеха
      Геннадий Малахов на своем телешоу утверждал, что нет ничего полезнее, чем растирание брюквой (или укропом?). Мы осмелимся с ним не согласиться и напомним, что смех крайне полезен для здоровья, как телесного, так и духовного.
      В мире видеоигр достаточно много смешных и веселых проектов. Даже в суровом сериале Hitman нашлось место для черного юмора. И разве не забавно было наблюдать, как доктор Кляйнер возился с ручным хедкрабом в Half-Life 2? Но мы обозначим несколько очень достойных игр, ставящих юмор во главу угла. Ведь хороший смех сегодня — очень ценная вещь. 
      Кто бы мог подумать, что из едкого сатирического мультсериала получится достойная RPG, даже две? Но за дело взялись специалисты из команды Obsidian (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity). Вышла необычная, глубокая и действительно смешная игра South Park: The Stick of Truth. Вторую часть сделали уже французы из Ubisoft, и у них тоже все получилось неплохо. «Южный парк» со всеми своими токсичностью и чернухой — сериал смешной, а порой просто уморительный. И здесь видеоигры ничуть не отстали. Следить за Картманом и компанией так же смешно, шутки так же попадают в цель чаще, чем бьют мимо. Только имейте в виду, что для восприятия своеобразного юмора из игр о Южном парке вам понадобится немного здорового цинизма, как и в случае с телесериалом. Но такие фразы из The Stick of Truth, как жалоба местного копа («Ничего здесь не происходит, кроме эпидемии хиппи и кошачьего бешенства!»), быстро настроят вас на угар и веселье.

      Эта команда просто жжет шутками. Сами они, правда, об этом не знают, с детьми всегда так...
      Если для смеха нужен повод попроще, то можно вспомнить о них, о кролЕках. Первое пришествие красноглазых монстров состоялось в 2006 году на всех актуальных платформах, и с тех пор кролеки появились во множестве самых разных игр. Эти любопытные, порой агрессивные и абсолютно безумные создания вызывают смех на самом примитивном уровне: кролеки орут, дерутся, безобразничают... Но это работает. Истошный вопль кролека стал визитной карточкой франшизы. И этот вопль мало кого оставит равнодушным. Мы рекомендуем для ознакомления самую первую игру бренда Rayman Raving Rabbids. Это сборник веселых мини-игр со стариной Рейманом в главной роли. В дальнейших играх кролеги пустились во все тяжкие, экспериментируя с платформами и контроллерами, и выходило у них уже не так смешно.

      Кролеки быстро перетащили на себя одеяло, и об участии Реймана в первой игре все уже позабыли
      И вспомним же классику игрового юмора. Серия The Bard’s Tale обрела популярность еще в 1980-х. Последняя игра вышла в 2018-м, но самая подходящая, чтобы от души посмеяться, — The Bard’s Tale 2004 года. Команда Брайна Фарго не просто возродила ролевую классику: разработчики с огоньком прошлись по жанровым штампам, написали массу забавных песен и выдали высокую плотность отличных шуток. Наш герой-бард ожидаемо показан раздолбаем, постоянно влипающим в неприятности и успешно создающим неприятности для окружающих. И все участники этой постановки без умолку выдают действительно отличные шутки. Достаточно вспомнить сельского жителя, рассказывающего о восстании зомби: «Это кошмар! Мертвые вернулись! Мне пришлось убивать свою тещу во второй раз!»
      Сила музыки и ритма
      Еще один несложный способ взбодриться с помощью геймпада — запуск хорошей ритм-игры. И если в парках отдыха нам обычно предлагают скакать по разноцветным кругам на полу, то с домашними платформами все гораздо интереснее.
      Для портативной консоли PSP вышла целая трилогия музыкальных ритм-стратегий Patapon. За диковинным жанровым определением скрывалась оригинальная и веселая игра о племени патапонов, для которых игрок становился божеством. С помощью божественных барабанов — здесь годился геймпад — мы вели племя к победам и процветанию. Стильная внешность, причудливые песни патапонов и незаурядный процесс привлекли массу поклонников. Для приставки PS4 был выпущен ремастер первой игры франшизы.

      Патапоны воюют часто и охотно. Но при этом игра — чистая музыкальная милота
      Инди-разработчики, открытые для экспериментов, сотворили с жанром ритмичных игр несколько веселых чудес. Проверены как средство борьбы с апатией такие игры, как Double Kick Heroes и Crypt of the NecroDancer. В Heroes мы отстреливали орды чудовищ под запилы рок-музыки, а в Crypt пытались изучать опасные гробницы, делая буквально каждый шаг под ритм классной музыки. 
      Созерцание и созидание
      Эти важные слова способны вытащить из самой глубокой тоски, если вы активный и неглупый человек. Во времена карантина и изоляции здесь будут очень полезны определенные видеоигры.
      Спокойный, расслабляющий геймплей вы найдете во многих проектах, на такие игры всегда был спрос, и разработчики радостно отвечали предложением. Из относительно недавних вещей стоит вспомнить необычное подводное приключение ABZU (красоты океана в лучшем виде) или Beyond Blue (медитативное признание в любви к морской фауне). Особенно такие игры ценны для жителей средней полосы, для которых море — это только двухнедельная поездка в Турцию за лишними килограммами.

      После таких игр становится понятно, почему некоторые люди жить не могли без моря, как знаменитый француз Кусто
      А если в детстве вы предпочитали конструктор солдатикам, то вам помогут забыть о проблемах игры с акцентом на строительстве. Такие заслуженные серии, как The Settlers или Anno, позволят провести немало приятных часов в созидательном процессе. А если ищете что-то подобное, но более оригинальное, то обратите внимание на серию Transport Fever. Вторая часть вышла в конце 2019 года, и там с отличной графикой нам предлагалось строить дороги, транспортные депо, вокзалы и остановки такси — обеспечивать все способы перемещения. Очень достойная игра, а отдельное спасибо разработчикам из Urban Games нужно сказать за особую клавишу, переносившую игрока в вагон лично пущенного по путям паровоза: любоваться из окна пейзажами можно было очень долго.

      Романтика железной дороги в чистом виде. Transport Fever 2
      Гипноз против уныния
      Да, есть такие видеоигры, которые своим процессом вызывают чуть ли не гипнотический — и благотворный! — эффект.
      Три года назад на ПК и консолях вышла хитовая Tetris Effect. Кто бы мог подумать, что из древней формулы Алексея Пажитнова можно соорудить такую мощную игру? Механика осталась прежней, пусть и с парочкой нововведений, нам все так же нужно было аккуратно складывать геометрические фигуры. Но основная сила Tetris Effect заключалась в магической связи геймплея, чарующих фонов-задников и невероятного саундтрека. Запустив игру, вы рисковали исчезнуть там на несколько часов. И вернуться оттуда обновленным и улыбающимся.
      Все гениальное просто. Tetris Effect
      Если покопаться в игровой базе данных, то можно найти еще более интересные примеры игр со схожим воздействием на пользователя. Взять хотя бы недавний релиз (6 октября 2020 года) The Solitaire Conspiracy. Космическую силу карточного пасьянса вам подтвердит любой офисный работник. А в этой игре с механикой раскладывания пасьянса нам предлагают окунуться в настоящий шпионский триллер. С интересным сюжетом и яркими персонажами, но с основой из все тех же карточных манипуляций! Уж если эта игра вас зацепит, то о бытовухе вы успешно забудете на пару часов, а это дорогого стоит.

      Пасьянс с сюжетом? И со смыслом? Бывает и так. В игре The Solitaire Conspiracy
      Забыть о проблемах и тревогах с помощью видеоигр — проверенный и вполне рабочий метод. Причем данный метод всяко лучше некоторых иных (это мы о веселящих жидкостях и химических составах). И если вас замучили житейские невзгоды — запустите хорошую игру. Даже если вы прежде игнорировали такое времяпровождение. С большой долей вероятности вы не пожалеете.  
    • By james_sun

      Об этом он заявил лично в инстаграме.
      В сети появилась неожиданная новость о том, что известный геймдизайнер Мишель Ансель, знакомый публике по сериям Rayman и Beyond Good & Evil, решил расстаться с игровой индустрией. 

      Об этом он заявил лично в инстаграме.
      Старший продюсер Beyond Good & Evil 2 Гийом Брюнье прокомментировал уход Анселя:
      В данный момент команда разработчиков продолжает набирать новые кадры; к работе над игрой привлечена парижская студия Ubisoft, ранее работавшая над серией Ghost Recon. Больше информации о проекте представят в следующем году. 
      Журналисты вспоминают, что Мишель Ансель начал свою карьеру в 1990 году в качестве художника в Ubisoft, играми он увлекался с юности. В 1995-ом вышел платформер Rayman, после которой Ансель проснулся знаменитым.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Если это про молодость Дрейка, то почему это всё происходит в современным мире? Или они собираются Холланда выращивать в этой франшизе?
    • Сразу скажу, если мне что-то надо, очень сильно, я готов потратиться, но в целом, я достаточно экономен, так вот я считаю, что телефоны за 15 это пустая трата денег, если бы у меня были лишние деньги в неограниченном кол-ве, смартфон за 15, это одно из последнего, чтобы мне захотелось купить и вряд ли бы вообще захотелось. @Ленивый Последние лет семь, как самсунг сдох, не помню какой, только такими и пользуюсь и да, человек просто думает, что раз так дешево, то, если честно я не знаю о чем он там думает и что за телефон себе представляет… Просто можно привести в пример тот же Али экспресс, на котором можно любой товар заказать сильно дешевле, что же, там люди сплошным мусором закупаются? Хах...
    • Интернет есть, видосы, соцсети, платить на кассе можно. Ультра бюджетный — какое из этих 2 слов тебе непонятно? 
    • @mc-smail вы похоже не держали в руках телефон за 2к, разницы три от телефона за шесть тысяч, первая - ноунейм производитель   — всякие DEXP LUCK etc,  вторая — достаточно слабый аккумулятор, за 3к уже можно играть почти в любые игры, а за 4к и с более-менее нормальным аккумулятором, третья — шанс брака выше, чем у лейблов, тут спасает гарантия в год.. так вот во всем остальном различий не много, тут и большие по меркам смартфонов экраны и делать на нем все, что делаете на обычном смартфоне без каких-либо проблем. Не думайте я пользовался сам телефонами за 6к и держал в руках за  15+  (с плюсом значит до 100 включительно) и если за 6 есть за что переплатить по сравнению 2-3, просто для меня в этом смысла нет,  то 15+ это баловство, такой смартфон нужен для сомнительного мобильного гейминга,  экзы закачаешся)), эмалет экран не понятно зачем нужный смартфону, камера там, че бы отдельно не купить коли надо? Ну и так далее,  А да престижно же! Большинство людей покупают как раз, раз цена значит стоит того, но используют от него не более того, что телефон за 3к может спокойно делать, вот и вопрос нафига? Чтобы вы понимали, в моем телефоне за 2.5к (а я еще и с бонусами купил, так что обошелся в 2) — вот такие характеристики — 4х1.3 ГГц, 1 Гиг оперативы, 5 дюймов в разрешении 854x480 TN 60Герц и что вы думаете там серфинг тормозит что ли? Я в дискорде спокойно общаюсь, ничего не лагает, в игры на нем не играл, но прошлый был по характеристикам почти такой же и все там нормально с этим, в топовые, конечно, не получится, но большинство вполне себе тянет очень неплохо.        
    • Я тут уже обрадовался, побежал покупать, а оказалось — подвох. Ну или я туплю. Вместо самой игры SoulCalubur VI там отображается, внимание, купон на покупку второго сизон пасса со скидкой в 60%. То есть, мало того, что это только купон на скидку, а что делать тем, кто не купил саму игру и первый сизон пасс? Брать за полную стоимость. Как-то бредово...
    • Доброго вечера!
      Как вы уже поняли, перевод второй главы "Первоклассного адвоката" был выпущен в рамках раннего доступа для тех, кто поддержал перевод в своё время. Общий релиз состоится через неделю, то есть 28.10.2021.
      А мы пока возьмёмся за доработку первой главы "Великого первоклассного адвоката".
    • в пространство бизнеса, когда телефон работает на тебя, а ты на телефон
    • Всё это жижа пока разрабы опять не возьмутся за самое главное, ГЕЙМПЛЕЙ, если это опять будет игра без правил то это будет  еще хуже чем outer world, если разрабы не делают свою версию No Man's Sky
    • Они быстрей плодятся, чем он успевает права качать, только что три разных репака насчитал и это я особо не искал: 
      - Опциональная установка русификатора текста от студии MIRACLE
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×