Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышел стелс-боевик про ниндзя Aragami 2

Рекомендованные сообщения

202209-thumb-1920-1163313.jpg

Разработчики называют главным источником вдохновения серию Tenchu


Студия Lince Works объявила о релизе приключенческого экшена с уклоном в стелс Aragami 2.

Релиз проекта состоялся для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S / X, Xbox Game Pass и Steam. Чтобы отпраздновать это событие, разработчики выпустили новый трейлер, который прекрасно демонстрирует ключевые особенности игры. 

Разработчики называют главным источником вдохновения серию Tenchu

Цитата

Вы один из последних представителей клана искусных воинов — арагами. Арагами страдают от сверхъестественного недуга, который разъедает тело и разум, но он же открывает им доступ к сущности мрака — мистической силе, позволяющей управлять тенями. С помощью этой силы арагами выполняют поручения в разных уголках долины, стремясь обеспечить свою деревню средствами к существованию и освободить сородичей, порабощенных захватчиками.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегло по рецензиям пробежался, говорят, что вторая часть сделала небольшой шаг назад.

Так или иначе, мой долг пока ознакомиться с первой частью :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Tenchu это эдакий Splinter Cell за ниндзя, надо заценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики называют главным источником вдохновения серию Tenchu

Плохо вдохновлялись, всегда когда кто-то пытается сделать похожую игру так выходит, хотя здесь даже не пытались, ибо в игре магия, мультяшная графика, стремная анимация, куда им до японских шедевров. Это как в фильмах про россию всегда медведи с водкой, в общем ахинея выходит, игры совершенно разные какой смысл упоминать Tenchu 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра вышла, чувствуется нехватка бюджета, но интересно играть. Незачем сравнивать игру с Tenchu, она лишь была точкой опоры у разработчиков. Игра вышла совершенно другой, как тематикой, так и механикой. Как по мне, ничем не хуже первой, а даже лучше, но играл пока немного. Tenchu была ещё та деревянность и кривизна, но первая часть была интересной и уникальной на тот момент, а потом пошли проходники. Стандарты и планки сейчас очень возросли, посмотрел бы я сейчас на новую Tenchu. Да и не стоит забывать, что у Tenchu издателем была Sony. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Круто, парни. Очень круто. Играть приятно, спасибо 
    • Cпасибо!! Жаль правда, что они так и не добавили возможность менять управление под себя( в дискорде меня проигнорили, хотя писал на английском...
    • Он в железе вообще не шарит и не понимает как это всё работает. Это не хорошо и не полхо, про факт. Я точно помню, как он говорил, что 3090(читай4090) для игр вообще лучше не покупать, так как это карты не для игр, это аналоги титана и заточены под рабочие задачи, у многих с титанами были проблемы с играми, по этому забудте 
    • Передумал на файлообменник кидать?)
    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×