Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первый час Deathloop

Рекомендованные сообщения

174406-hqdefault.jpg

В ролике уместилась завязка, включая жестокое убийство главного героя, после чего он попадает во временную петлю.


На Youtube раньше времени появилось прохождение Deathloop, хотя на его публикацию пока действует запрет.

В почти 40-минутном ролике уместилась завязка, включая жестокое убийство главного героя, после чего он попадает во временную петлю.

Рецензии на игру появятся завтра, а официальный релиз — 14 сентября.

Позже на канале появилось еще 30 минут геймплея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Скучный кооперативный проходняк.

В соло да, а в коопе норм же, в коопе вообще почти любое гавно заходит. Дизайн уровней в фирменном стиле дисхонорда, мне с другом зашло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

игра сильно напоминает какой ни будь Овервач

 

4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Как бы игру не постигла судьба Youngblood.

 

2 часа назад, systemus сказал:

Dishonored Online с неграми.

Что же это за игра такая? Послезавтра уже релиз, есть куча роликов и геймплея, а что в итоге представляет из себя игра, так никто и не раскусил. Неведома зверушка какая-то :D. Вот Арканы намутили воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Что же это за игра такая? Послезавтра уже релиз, есть куча роликов и геймплея, а что в итоге представляет из себя игра, так никто и не раскусил. Неведома зверушка какая-то :D. Вот Арканы намутили воды.

Dishonored про временную петлю будет. Чего непонятного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Послезавтра уже релиз, есть куча роликов и геймплея, а что в итоге представляет из себя игра, так никто и не раскусил. Неведома зверушка какая-то

Напомнило дополнение про луну из Prey, там тоже наподобие временной петли было. Тут немножко по-другому реализовано, плюс всего помаленьку из своих же игр понадёргали. Больше интересует продолжительность сюжетной части, кооператив и онлайн не очень интересны.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароч всё как и в прошлой игре (годно), но концепт лупы мне не по кайфу+ диско 70 не моё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Dishonored про временную петлю будет. Чего непонятного

Для Dishonored слишком много гаджетов и экшона. Ну и стили, как по мне очень отличаются, там стимпанк, тут не пойми что в 70-ых.

 

2 часа назад, CyberBear сказал:

Тут немножко по-другому реализовано, плюс всего помаленьку из своих же игр понадёргали. Больше интересует продолжительность сюжетной части, кооператив и онлайн не очень интересны.

Подписываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала думал брать, а теперь не понятно D:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Сначала думал брать, а теперь не понятно D:

Лично я для себя определился. Если с оптимизацией всё нормально, возьму за полный ценник. И мне уже не столь важно, насколько сильно удалась игра. В том, что она приемлема я не сомневаюсь, как минимум отточенные механики Dishonored и Prey вытащат. Все предыдущие их игры брал по бо-ольшой скидке. Хороший повод (возможно последний) вернуть часть “долга” :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не понял? Здесь что, черная сильная независимая в нонстопе мочит черного сильного независимого и никто даже не пищит? Как если бы черный обозвал другого черного ниггой и ему за это ничего бы не было, он ведь тоже нигга. Понятно, это так работает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Для Dishonored слишком много гаджетов и экшона. Ну и стили, как по мне очень отличаются, там стимпанк, тут не пойми что в 70-ых.

Все норм , можно брать. Чистокровный Dishonored  (судя по рецензиям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Rinats сказал:

можно брать

Что с оптимизоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

Что с оптимизоном?

Я хз , я сам еще не играл, в 3 ночи только разблокируют. В рецензиях на долгие загрузки жаловались (но SSD в помощь как грится)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Я хз , я сам еще не играл, в 3 ночи только разблокируют.

Взял значит. А я подожду реальных отзывов. Больно уж системки высокие, не хочется на минималках играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Взял значит. А я подожду реальных отзывов. Больно уж системки высокие, не хочется на минималках играть.

Так это для 4K  высокие. На 1080 должно норм быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Bethesda анонсировала скорый выход Deathloop на консолях семейства Xbox.
      Bethesda анонсировала скорый выход Deathloop на консолях семейства Xbox.
      Релиз состоится 20 сентября, в этот же день игру добавят в Game Pass и обновят дополнением Golden Loop в том числе на PS5.

      Bethesda ни разу не упоминала о продажах игры, что может косвенно намекать на то, что Deathloop — очередной финансовый провал от Arkane.
    • Автор: SerGEAnt

      Deathloop продержалась примерно полгода после релиза, состоявшегося в сентябре 2021 года.
      Кракерша EMPRESS взломала Deathloop — последнюю игру от студии Arkane. Это первый случай, когда взломать удалось двенадцатую версию защиты от копирования Denuvo.
      Таким образом, Deathloop продержалась примерно полгода после релиза, состоявшегося в сентябре 2021 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×