Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

212856-1.jpg

Wrath of the Righteous все же страдает от проблем технического толка, хоть и не столь вопиющих, как Kingmaker.


Московская студия Owlcat Games в сотрудничестве с META Publishing сообщате о релизе классической RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous в Steam, GOG и Epic Games Store.

Wrath of the Righteous создана на основе настольной ролевой игры Pathfinder, действие игры происходит на территории Мировой язвы, захваченной армией демонов Дескари. Чтобы остановить разрушение, вам предстоит выбрать из множества Мифических путей, каждый из которых сопровождается отдельной сюжетной веткой.

Игру достаточно поздно дали обозревателям, так что на Metacritic пока набралось всего шесть рецензий со средней оценкой 84/100.

212856-1.jpg

Рецензенты отмечают огромный труд, проделанный авторами во время адаптации кампании. Однако, Wrath of the Righteous все же страдает от проблем технического толка, хоть и не столь вопиющих, как Kingmaker. Напомним, что последний пережил аж два переиздания и до сих пор считается достаточно забагованным проектом.

Если вас не пугают технические трудности, то ждите прекрасной, взрослой истории и доработанную механику, избавившуюся от ряда странностей прошлой части.

Цитата

«Те из вас, кто сможет перебороть в себе первоначальный скепсис, получит одну из лучших cRPG последнего времени».

Wccftech, 8/10

В Steam обзоров, естественно, тоже пока немного — всего несколько десятков с рейтингом одобрения 92%.

213708-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу пока пролог и с оптимизацией (намного лучше прошлой части) вроде пока неплохо, а дальше посмотрим.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен на 90% что никто не прошел игру до конца но оценки мы поставим авансом +85.o_O

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, al79spb сказал:

Я уверен на 90% что никто не прошел игру до конца но оценки мы поставим авансом +85.o_O

Вполне возможно, прошлая часть была длинной, даже неприлично длинной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, в оптимизацию, как минимум, пытались.

А что там с квестами и игровой механикой? Учли ошибки предыдущей части? Скрытые таймеры, например или единственно правильный билд для прохождения вот этого места в игре? Идиотское управление городом\страной?

Изменено пользователем LordAntony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как обычно, подождать еще полгодика-год, пока дошлифуют, выпустят патчи и все длц, тогда и можно садиться за прохождение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Скрытые таймеры

Это такой спорный недостаток, ясно, что все привыкли так, но в текстах же явно говориться, что стоит поторопиться и множество скрытых таймеров делало игру гораздо живее, другое дело, что все это мало сочеталось с необходимостью проматывать время в обустройстве королевства, но это уже другой вопрос.

PS Хочу напомнить, что в культовой Балдурс Гейт 2 полным-полно скрытых таймеров и никто не жаловался, другое дело, что ни один к концу игры не приводит, но и в Патфандере был только один такой)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, al79spb сказал:

Я уверен на 90% что никто не прошел игру до конца но оценки мы поставим авансом +85.o_O

С первой так было. А в первые недели игра оказалась вообще непроходимой.
Хотя она в целом была труднопроходимой.

Помню те времена, когда ты загружаешься за 5, за 10, за 30 минут до бага и пытаешься пройти иначе, чтоб дало пройти дальше. И думаешь: Я дойду до конца, у меня почти всё получилось. А в последнем акте всё разносит так, что ты пытаешься переиграть за 30 минут, за час, за полтора, но всё сломано абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Идиотское управление городом\страной?

В этой части Pathfinder такого нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У граждан из стима тем временем всё как обычно: влепить обзор поскорее, чтобы собрать как можно больше классов на волне хайптрейна.
08OXphi.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LordAntony сказал:

Идиотское управление городом\страной?

А что в настройках отключить менеджмент лень было? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 minutes ago, al79spb said:

А что в настройках отключить менеджмент лень было? :D

А зачем, тогда, вообще оно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, LordAntony сказал:

А зачем, тогда, вообще оно? :)

Ну мне вот понравилось управлять государством и я управлял. А тебе вот не понравилось и мог бы отключить. Вроде все просто:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ситуация повторилась, как Королями Баунти 2. С ходу стали оценки лепить. Только тогда были вскукарекивания о несправедливости. Потому что оценки низкие были. А тут они положительные, а значит, что незаметно подкралось “это другое!”...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Неадекват сказал:

незаметно подкралось “это другое!”...

b77b92176124.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      В ходе презентации Nintendo Direct была продемонстрирована метроидвания Metroid Prime 4: Beyond.
      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      Релиз игры должен состояться в следующем году эксклюзивно на Nintendo Switch.
    • Автор: james_sun
       

      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».
      Old Bit Studio сообщила дату выхода ролевого экшена в сеттинге постапокалипсиса с японской эстетикой Meifumado.
      Релиз проекта намечен на 18 июля 2024
      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Просто человек занимается софистикой, он это тут проворачивает постоянно. Наверное тренируется в мастерстве.
    • @lordik555 а если в лучах заинтересованности нет, но потолок в 40к, может вообще в сторону красных глянуть? Там в эту цену есть варианты на 12 Гб видеопамяти. От зеленых на вскидку только 8 Гб памяти дают. Сдается мне в наше время видеопамять может стать более важным показателем. Хотя я сам адепт зеленых и с красными дела не имел.
    • Идея хорошая, но шансов у группы больше чем у меня в принципе, как к примеру, на boosty я не смогу сделать уровни подписки, я не смогу что-либо обещать за студию, так как я не имею к ней отношение, если откидывать предвзятость пользователя Hannibal то он от части прав, я не имею известности и для людей не авторитет, и от 1 завершённого сбора она не появится, и тут опять упор: а что я смогу обещать людям? — только при “полном сборе” локализацию не более. Я ведь в одном из первых комментариев это написал, а что тут “правильно/неправильно” нужно привлечение внимания, рекламы, и заинтересованность людей, и что-то упрётся в деньги, и это будет уже не частный случай, сейчас я пытаюсь привлечь людей, без рекламы, помощи, и денег, на чистом энтузиазме, а в Dishonored я впрягся, игра мне запала, и сам проект сложный, от которого другие отказались. Я просто не понимаю для чего я нужен там, где нет проблем с файлами, и который возьмёт любая студия? Тут проблема с ресурсами и от этого вырастает стоимость, и в прицепе у меня нет планов заниматься этим постоянно, так-как нет интереса на этом заработать, я говорю если не стрельнет, то я просто перестану всех с этим дёргать. Вы поддержали хейтера который сам не готов и копейки отдать, а потом опять пишите, что нужно попробовать сбор по меньше, чтобы появился опыт, сборы либо будут, либо нет - вот и весь опыт, я также, как и вы вижу какие сборы у Механиков на boosty, и я понимаю о чём говорит spider91 с его опытом, а у меня если по-простому - тупость и отвага! )))
    • Проверьте для 14011190, к сожалению не нашел релиз под эту версию
      https://disk.yandex.ru/d/WvEAR-fuZSHEYw
    • Компания Microsoft и Bethesda Game Studios объявили о выпуске инструментария Creation Kit для создания модов для Starfield Сегодня состоялся выход мода Unofficial Russian Translation - русификатора для игры. Куратор перевода Segnetofaza уже добавила его на платформу Creations. Теперь он доступен для PC и Xbox Series X/S. По словам создателей русификатора, перевод все ещё находится в разработке, поэтому может содержать ошибки и неточности перевода. Однако вся игра теперь доступна на русском языке на всех вышедших платформах, что определенно добавит русскоязычным пользователям комфорта при прохождении. VERSION 0.75  https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/d44cfd31-f882-442c-9f82-0b47207fabc6/Unofficial_Russian_Translation https://newxboxone.ru/2024/06/russkij-yazyk-v-starfield-na-xbox-series-x-s-teper-mozhno-vklyuchit-cherez-mody.html  
    • Да, знаю, что сейчас уже не делают без RTX. Просто указал. По сумме до 40к (на видеокарточку). Просто многие начинают закидывать коричневой субстанцией, когда кто-то советует купить 3050. А я вот в упор не вижу в ней чего-то плохого. Ценник более чем приемлемый, а разница между упомянутой выше картой и 3050 порядка 15 тысяч “попугаев”.
    • Так они и в 3050 есть. Если не нужны лучи, вопрос скорее в том, какая сумма на апгрейд выделяется? И уже от суммы выбирать. 
    • Как же будоражила это девушка на обложке GTA: Vice City в детстве  
    • Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно.    Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения. На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
        2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
      3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.
      По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
      Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции. Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных выборов. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать.  Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна.   ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 
    • Ух, жива тема? Если не нужны лучи от слова совсем, на что апгрейдиться с 1050 ti? Большая разница между, например 3050 и 1650?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×