Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший художник рассказал, как пчела стала причиной странного бага во вступительной сцене Skyrim

Рекомендованные сообщения

Из-за особенностей движка повозку пришлось полностью симулировать, поэтому она реагировала на любое отклонение от нормальной ситуации. Реагировала драматически — резко взмывала вверх. Причиной могло быть что угодно — неровная дорога, просто баг физики, какой-нибудь камень по пути.


Некий Нейт Пёркипайл, когда-то работавший художником в Bethesda Softworks, рассказал забавную историю отладки вступительной cцены из Skyrim. Той самой, где нас везут на повозке.

Из-за особенностей движка повозку пришлось полностью симулировать, поэтому она реагировала на любое отклонение от нормальной ситуации. Реагировала драматически — резко взмывала вверх. Причиной могло быть что угодно — неровная дорога, просто баг физики, какой-нибудь камень по пути.

И вот однажды во время очередного тестирования выяснилось, что повозка может затрястись, после чего взмыть вверх, как ракета. Происходило это не всегда, поэтому поиск причины бага занял много времени. А оказалось все очень просто — виноват был другой баг.

Один из тестеров обнаружил, что пчел было невозможно убить и, соответственно, сварить некоторые зелья из-за недостатка компонента. Тогда моделям пчел изменили тип коллизии, что привело к тому, что с ними могло столкнуться не только оружие игрока, но и другие объекты. В том числе повозка.

Цитата

«Так что разработка игр — это сложно. Каждый раз, когда вы исправляете одну вещь, вы можете сломать другую. Особенно это касается игр с открытым миром. Тем не менее, взаимодействие всех систем делает их все очень интересными».

— Нейт Пёркипайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Так что разработка игр — это сложно. Каждый раз, когда вы исправляете одну вещь, вы можете сломать другую.

Это можно сказать про любую разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×