Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Outriders так и не получили роялти за продажи — судя по всему, игра не окупилась

Рекомендованные сообщения

134901-egs-outriders-peoplecanfly-g2-00-

Выплаты должны были пройти до 16 августа, после чего студия выпустила официальное заявление. Согласно контракту, она должна была получить роялти с продаж, как только они покроют расходы на разработку и продвижение.


Разработчики шутера Outriders из студии People Can Fly до сих пор не получили ни цента с продаж игры, несмотря на заявления Square Enix о ее успехе. Об этом пишет Eurogamer.

134901-egs-outriders-peoplecanfly-g2-00-

Выплаты должны были пройти до 16 августа, после чего студия выпустила официальное заявление. Согласно контракту, она должна была получить роялти с продаж, как только они покроют расходы на разработку и продвижение.

Цитата

«У нас нет данных о продажах Outriders — по нашим оценкам, они составили от 2 до 3 миллионов копий, и мы предполагали, что этот результат сделает проект прибыльным уже в первом квартале продаж».

— Себастьян Войцеховски, президент People Can Fly

Известно, что за месяц игру опробовало 3,5 миллиона человек с учетом подписчиков Game Pass. В годовом отчете Square Enix указала, что осталась довольна стартом Outriders.

Напомним, что в Steam шутер держался на первом месте по продажам в течение нескольких недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>судя по всему, игра не окупилась

Да неужели, япошки просто кинули поляков. Ждем судов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ведь ребята когда-то сделали отличные шутеры, и такой проходной проект выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, h1pp0 сказал:

а ведь ребята когда-то сделали отличные шутеры, и такой проходной проект выпустили

на удивление довольно бодро прошёл сюжет в одиночку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получила БРУТАЛИТИ. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aanamare гоняли в кооп с друзьями на бете, то что увидели было ужасно. =) дальше не стали пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Aanamare сказал:

на удивление довольно бодро прошёл сюжет в одиночку

сюжетка более-менее в начале интригует, лесной твист вызывает фальшивое “вот это поворот”, а концовка полный слив. С драматизмом не дожали, еще и болячку из 3ей борды добавили, когда гг хз где шляется во время катсценных “трагедий”. Да и еще один вопрос в конце возник, который убил всю веру в происходящее: как *спойлер* в пустыне, толком без еды и воды, без способностей алиума дожил до своих лет? судя по временным отрезкам ему там лет 130 уже должно было быть, не меньше. 

Эндгейм контент тоже разочаровал количеством фарма для попытки посмотреть истинную концовку. (ну или что там в глазе бури будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×