Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сайт SteamDB научился определять движки в Steam-играх: Unity вчетверо популярнее, чем Unreal

Рекомендованные сообщения

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц.


Платформа SteamDB научилась определять движки у игр, вышедших в Steam. Пока что технология работает неидеально, но уже позволяет сравнить популярность современных технологий.

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

С отрывом самым популярным движком у разработчиков является Unity — с января 2020 года на нем вышло примерно в 4 раза больше игр (~10400 против ~2800), чем на различных версиях Unreal Engine.

Если брать актуальные данные то, в июне 2021 года вышло 899 игр на Unity против 199 игр на Unreal.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц. Более того, в этом случае к паре лидеров вплотную приближаются Game Maker и RPG Maker.

Самые популярные движки в Steam:

  1. Unity — 24714
  2. Unreal — 6117
  3. Game Maker — 2204
  4. RPG Maker — 1719
  5. Construct — 1241
  6. RenPy — 1076
  7. XNA — 540
  8. Adobe Air — 386
  9. Godot — 305
  10. Mono Game — 269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN большой плюс юнити, которые многие анриаловцы не поинмают в том что там при переключении платформы игра будет худо бедно но работать на любой, да пару ошибок в коде надо поправить но она будет идти, в отличии от анриала

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

@iWaNN большой плюс юнити, которые многие анриаловцы не поинмают в том что там при переключении платформы игра будет худо бедно но работать на любой, да пару ошибок в коде надо поправить но она будет идти, в отличии от анриала

Это кстати тоже, да — не сравнить с теми свистоплясками раньше, когда на каждую платформу игру заново делали :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Как будто на уе треша мало :D

Уж не знаю как там на UE, но на ведре поделий, gta-подобные, всякие ужастики, гонки и куча пародий на популярные игры, из готовых ассетов полно и часто эта дрянь мультиплатформа, на UE тоже такое есть но всё же несравнимо меньше, не исключаю что благодаря большей сложности работы с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Уж не знаю как там на UE, но на ведре поделий, gta-подобные, всякие ужастики, гонки и куча пародий на популярные игры, из готовых ассетов полно и часто эта дрянь мультиплатформа, на UE тоже такое есть но всё же несравнимо меньше, не исключаю что благодаря большей сложности работы с движком.

Имхо,все дело в “тяжести “ движка для машин потенциальных покупателей.

Ведь для инди  надо как можно больше охватить круг “потенциальных покупателей” а уе кроме своей “тяжести” ещё весьма сложно оптимизировать(по крайней мере для небольшие и\или неопытных команд)

Вот инди в массе  и выбирают юнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пыкольна. Узнал 5 новых движков, день прожит не зря.

Не знал, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines на сорсе. Ну или просто не задумывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 607й сказал:

Не знал, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines на сорсе. Ну или просто не задумывался. 

На нем самом, ещё и довольно ранняя и сырая версия, и значительным образом из-за этого игра вышла сырой и багованой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

На нем самом, ещё и довольно ранняя и сырая версия, и значительным образом из-за этого игра вышла сырой и багованой.

почему-то халфа на этой “ранней и сырой” версии движка работала в разы шустрее и была идеально вылизана по сравнению с результатом тройки. Может, дело не в нем?:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

почему-то халфа на этой “ранней и сырой” версии движка работала в разы шустрее и была идеально вылизана по сравнению с результатом тройки. Может, дело не в нем?:wink:

Халва выпущена на допиленой, авторами движка, плюс от тройки издатель требовал выхода игры немедленно, в итоге все это сложилось в кучу. Ну и на сколько была не забагована халва на релизе это вопрос тот еще, да и сравнивать прямой как палка шутер с вариативной рпг не совсем корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

сравнивать прямой как палка шутер с вариативной рпг не совсем корректно

я не сравниваю геймплей, а в чисто технических моментах Bloodlines во многом проигрывал, уровни грузились раза в 3 дольше, при том что размерами не особо отличались, графика была на порядок хуже, в халфе из серьезных багов было только отключение AI в некоторых местах, а косяки вампиров фанаты правят до сих пор. Конечно, поспешность и авралы при разработке тоже сыграли свою роль, но все же НАСТОЛЬКО сырого продукта я не ожидал.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

Конечно, поспешность и авралы при разработке тоже сыграли свою роль, но все же НАСТОЛЬКО сырого продукта я не ожидал.

Там ещё один неприятный факт для Тройки был в том, что движок был действительно сырой, и никто на нем ещё игр не выпускал (Bloodlines и Халфа вышли в одно время и были первыми). Движек разрабатывали Valve и, конечно, они знали как с ним работать и латали на ходу, а вот у тройки таких знаний не было. Хоть это и не оправдывает выпуск настолько глюченого продукта с их стороны (я играл в Вампиров на старте — это был тихий ужас). А очень жаль, игры-то у Тройки были просто шедевральные, Арканум вообще одна из любимых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, genek1987 сказал:

А очень жаль, игры-то у Тройки были просто шедевральные

да, жаль, что всего 3 игры успели выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт.
      Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
      Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время.
      Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель.
      Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей.
      События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон.
      В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же я поддерживаю! Ну ооочень хочу пройти эту замечательную игру.. Понимаю, что она не такая уж и популярная, но если все же согласятся сделать перевод ради нас.. Это будет самое лучшее в моей жизни! Ни один перевод я так сильно не ждал, эта игра поразила меня своей атмосферой.. приключений киски (night in the woods). Такое чувство.. Таинственности.. Ожидания интересной, но в тоже время не самой сложной истории.. Как же я хочу в нее поиграть! И единственное, что не дает мне это сделать.. отсутствие перевода)
      Я бы переводил игру с переводчиком, но я боюсь, что это испортит все мое погружение, так что перевод ну очень жду!
    • Начал смотреть 11.22.63  первые 2  серии весьма не плохи.
    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×