Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Syslick1

Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit

Рекомендованные сообщения

Всем привет, такое дело:

В senran kagura Bon-appetit структура файлов значительно отличается от Shinovi versus, так как делалась на другом движке другими разработчиками (По крайней мере не из Tamsoft). 

Что мне удалось выяснить, так это где находятся текст, шрифт и текстуры.

Текст находится в BIN Путь: Senran Kagura Bon Appetit\DeploymentRoot\Resource\Database\ScriptData_EN

Шрифт находится в MIB и MFT (Могу предположить, что MFT логика шрифта, а MIB текстура, так как я однажды работал со шрифтами в Burst Re:newal) Путь: Senran Kagura Bon Appetit\DeploymentRoot\Resource\Font

Все текстуры находятся в MIB (Пытался использовать программу MIBexplorer на форуме по Valkyrie Drive: -bhikkhuni-, так как файлы идентичны, не вышло. Нашел инструмент для Bon-appetit в обсуждениях Стим, но он открывает только текстуры "Loading_A...".) Путь: Senran Kagura Bon Appetit\DeploymentRoot\Resource\UI\EN

Вообщем, такие дела, надеюсь на помощь.

Изменено пользователем Syslick1
Тема всё ещё актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@andreyit  а, ну я в коде не копался, но и ладно. Как и писал, план б есть. Скоро скину.

Программка для mib (пока только шрифты и отчасти костыльно). И минигайд по конвертации обратно.
https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj 

Для gxt -> png можно ещё использовать это
https://github.com/xdanieldzd/Scarlet 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черновой набросок экспорта текстур уже есть.

Скрытый текст

Screenshot-2079.jpg 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас пересмотрел файлы, и нашёлся ещё текст, 4 файла. Это названия аксессуаров разных типов и субтитры персонажей во время действий игрока в раздевалке:
https://drive.google.com/file/d/1j-ijKEHeXxT2A7WY_JIH3255Q1ZVvsWA/view?usp=drive_link

Ещё заметил, что прога открывает все ScriptData всех языков, кроме японского, и при запаковке исчезает весь текст в игре при выборе японского языка. Возможно, это из-за того, что я кинул измененный файл, и поэтому в блокноте всё некорректно отображается.
В любом случае, вот чистый файл (не то чтобы это важно, тем более когда есть китайский и корейский, но думаю стоит сказать):
https://drive.google.com/file/d/1DbQyULlUX2HeadaKeaOiC7nFMtOMnGVz/view?usp=drive_link

Думаю с текстом на этом всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Syslick1 сказал:

Ещё заметил, что прога открывает все ScriptData всех языков, кроме японского

Именно этот файл кидать на батник, который _test_jis, для экспорта/импорта текста.
А батник чутка подправил:
https://cloud.mail.ru/public/fLbU/KLNcBHaTk 

4 часа назад, Syslick1 сказал:

нашёлся ещё текст, 4 файла

С ними будет работать программка для TextDB после некоторых исправлений.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, на начале следующей неделе посмотрю проги и отпишусь что да как.

Если что-то будете исправлять, подправлять или вы со всем всё закончили, то отпишитесь. (Ну или я потом напишу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Syslick1  в целом всё. Но если возникнут проблемы, то дайте знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XiGMA Есть хорошая новость и не очень.

Не очень хорошая, нашёл ещё текстуры которые вроде можно перевести, но программа их не открывает. Они оказались чуть ли не внутри игры, хорошо что ещё в названии стоит “en”.
https://drive.google.com/file/d/1hqybT50oLP6J209LK9JtC9oBEGNYn_Vx/view?usp=drive_link

Ну а хорошая, всё получилось! И вроде всё работает… Спасибо большое!

Скрытый текст

8ZuMjRb.jpegbBesWDU.jpegmAB5N2H.jpeg

 

Изменено пользователем Syslick1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Syslick1 сказал:

нашёл ещё текстуры которые вроде можно перевести, но программа их не открывает

Глянул, добавлю их поддержку.
 

12 часов назад, Syslick1 сказал:

всё получилось! И вроде всё работает

Вот и хорошо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление программки для mib. Поддержка новых типов текстур, и исправление одного косяка, найденного в процессе тестирования.
https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил все файлы и нашёл все текстуры! Благодарю!

Кстати, что думаете насчёт Valkyrie Drive? Движок тот же, расширения файлов те же, только их гораздо больше что по весу, что по количеству. Если хотите могу поискать и скинуть файлы или закончим всё на Кагуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Syslick1 сказал:

Valkyrie Drive?

Помнится, когда-то хотел покопаться в ней. Т.е. да, посмотреть не прочь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, тогда вот всё что нашёл в VD:
https://cloud.mail.ru/public/qe1n/NKRDEAcJi

Про текст мне сказать нечего, смотрел поверхностно и нашёл 43 файла где есть хоть какие-то предложения, названия и фразы.

Не знаю, есть ли где-то в самих глубинах игры текстуры для перевода, но на поверхности лежат две папки UI размером в 3ГБ (я их сжал до 1ГБ). Полагаю в одном оригинальные текстуры (UI), а в другом переведённые на английский (UI_Eng_Dt).

Добавил ещё шрифт ради интереса. Поскольку от Кагуры файл мало чем отличается, его распаковать, посмотреть/отредактировать и запаковать обратно не составит проблем. Рядом оставил папку с текстурами шрифта, чтобы не приходилось самому распаковывать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2024 в 20:22, Syslick1 сказал:

Про текст мне сказать нечего

Формат другой, надо разбирать.
 

В 27.03.2024 в 20:22, Syslick1 сказал:

Добавил ещё шрифт

Не, тут тот способ не прокатит, у этого шрифта разметка есть, судя по файлу mft. Сделаю для него программку и опишу что да как.

Текстуры бегло глянул, есть местами отличия в формате в виде некоего доп. блока с какими-то данными, потому нужны доработки. 

Изменено пользователем XiGMA
Для забредших: по VD прогресс идёт, мы просто в ЛС перешли.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×