Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер отечественного сетевого проекта Pioner в постапокалиптическом постсоветском сеттинге

Рекомендованные сообщения

182818-pioner_game.jpg

В игре пользователь выступает в роли оперативника и попадает в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией.


Отечественная студия GFA Games на днях представила экшен от первого лица Pioner, духовный наследник STALKER, серии Metro и Survarium.

В игре пользователь выступает в роли оперативника и попадает в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед героем стоят две глобальных задачи — найти и спасти сослуживцев , а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике , смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.

Отмечается, что Pioner — это MMO-проект, где упор делается на выживание персонажа и исследование окружающего мира. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся на глазах у игрока мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами.

Игра должна выйти в конце этого — начале следующего года.

За наводку спасибо @romka.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сетевой=микро транзакции, очередной мусор аля тарков...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun :bow:

1 час назад, Guru-Sun сказал:

сетевой=микро транзакции, очередной мусор аля тарков...

Чёрт их знает, может что и выйдет, если предложат что-то интересное и сделают грамотно. А Тарков, вон, свою нишу занял, сложно их гнобить.

1 час назад, Guru-Sun сказал:

сетевой=микро транзакции

И да, это теперь практически неизбежно в каждой новой сетевой, в той или иной форме и размерах. Дальше — больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:

рушащийся на глазах у игрока мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами

Остров…. Грибочки какие-то подозрительно телваннийские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто сталкер в метро насрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Чёрт их знает, может что и выйдет, если предложат что-то интересное и сделают грамотно. А Тарков, вон, свою нишу занял, сложно их гнобить.

Занять то занял — а толку? Если бы ММО хотя-бы развивались в сторону совместной игры и качественного сюжетного повествования. Так нет-же, наоборот — все хотят делать ММО так как там не надо ничего прорабатывать. Запустил игрока в пустой открытый мир с пиу-пиу и все, можно расслабиться. Срабатывает, конечно, не всегда, но многие хотят влиться в эту волну :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Запустил игрока в пустой открытый мир с пиу-пиу и все, можно расслабиться. Срабатывает, конечно, не всегда, но многие хотят влиться в эту волну

Так и есть. Но призрачные шансы на лучшее, тоже имеются. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то свежее? Оригинальное? Не стандартное? А? Что? Нет, показалось. Слизанный клон из сборной солянки под соусом микроплатежей и транзакций, ибо сетевое… в унитаз без суда и следствия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде без кринжа обошлись o_O

4 часа назад, james_sun сказал:

это MMO-проект,

а вот где кринж запрятался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничё так , симпатишно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расказчик на толчке сидит? очень неприятно когда с таким натугом будто запор рассказывают). на счет видео, да интересно посмотреть что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Что-то свежее? Оригинальное? Не стандартное? А? Что? Нет, показалось. Слизанный клон из сборной солянки под соусом микроплатежей и транзакций, ибо сетевое… в унитаз без суда и следствия.

>кококо сетевое

>покпокпок оригинальное давай!

Ты как всегда себе в шаровары навалил...

Изменено пользователем LazyPaladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, RiskyDevil сказал:

Как будто сталкер в метро насрал.

А я не только эти серии увидел. Ещё на ум пришла Chernobylite и Atomic Heart.

Но вообще, наверное мимо — MMO меня пока более не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×