Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Много новых подробностей о рогалике Darkest Dungeon II

Рекомендованные сообщения

201034-02.png

Издание PC Gamer представило обширный материал по грядущий мрачный рогалик Darkest Dungeon II.


Издание PC Gamer представило обширный материал по грядущий мрачный рогалик Darkest Dungeon II.

201034-02.png

Здесь представлены краткие факты об общих изменениях в сиквеле:

  • Игру описывают как дорожное приключение, «рогаликовскую» смесь Darkest Dungeon и The Oregon Trail.
  • По словам студии Red Hook, у второй части настроение стало капельку светлее — оно теперь про надежду, про то, как вырваться из тьмы, а не погружаться в нее все глубже. Тон приключения сравнивают с походом в Мордор из «Властелина колец»: мол, DDII вызывает чувство благородной цели, которая стоит того, чтобы продираться сквозь ужасы по пути.
  • Теперь в сюжетной кампании у вас может быть только четыре героя, а прохождение длится около пяти часов. Это ответ на отзывы о кампании первой части, которую многие игроки посчитали затянутой.
  • Короткие прохождения компенсируют метапрогрессом — каждый забег может открыть что-то, что вы сумеете использовать в следующих забегах.
  • Между битвами вы едете вперед на карете.

01989.2RIGB0o.png

  • К разработке сиквела подходили со следующей идеей: в игру легче вникнуть, но общая глубина остаётся прежней. «Мы хотим, чтобы побольше людей почувствовали себя хуже», — шутят разработчики.
  • Структура забега в DDII похожа на покорение горы из Slay the Spire. Каждый регион разделён на ветвящиеся пути, а в каждом узле — битва, руины с секретом или встреча с выживающими, которым требуется ваша помощь. В регионах есть и настоящие подземелья — с боссом и хорошим лутом.
  • Персонажи стали менее мультяшными: их пропорции больше похожи на пропорции настоящих людей.
  • Если персонажи умирают, они умирают безвозвратно (как и в первой части!). Забег можно продолжить с двумя персонажами. Бессмысленным он не становится, так как за каждую попытку прохождения полагается награда.
  • В отличие от предшественницы, в Darkest Dungeon II персонажи выполнены в полном 3D. Разработчики говорят, что это позволило добавить множество мелких анимаций, которые оживляют геймплей.
  • Вернутся случайные черты характера и система стресса, благодаря которым появляются неожиданные и иногда безумные сюрпризы.
  • У длинных путешествий есть особое свойство — иногда они сближают людей, а иногда разобщают. В DDII будет нечто похожее: герои набирают и теряют веру друг в друга. На перекрестках каждый будет тянуть экипаж в свою сторону. В случайных встречах один персонаж может предложить ограбить незнакомцев, а другой — дать им еды. Здесь таится система стресса: ваш выбор может привести к тому, что кто-то из команды почувствует себя хуже.

01992.TPdPaWZ.png

  • Если у двух героев хорошие отношения, они могут защищать друг друга в бою вне очереди или совершать двойные удары. Но даже между закадычными приятелями может возникнуть серьезный разлад в тех или иных обстоятельствах.
  • Снимки взяты напрямую из цифрового выпуска PC Gamer, поэтому некоторые скриншоты выглядят так.
  • Полностью заполненная шкала стресса приводит не к сердечному приступу, как в первой части, а к ментальному краху — здоровье падает до состояния «Смерть на пороге», а все отношения сбрасываются. Иногда это даже полезно, если надо избавиться от нежелательных отношений, но ментальный крах одного участника партии приводит к повышению стресса у других.
  • Выстраивать дружбу можно в тавернах, которые доступны в конце каждого региона, — это аналог привала из подземелий первой Darkest Dungeon. Например, в тавернах герои могут сыграть в карты или выпить вместе. Однако негативные черты характера способны привести к неожиданным последствиям.
  • В команде больше не может быть нескольких героев одного класса.
  • Боевая система напоминает о первой Darkest Dungeon: тоже линия из существ, тоже умения в нижней части экрана, тоже резкие крупные планы при ударах, тоже важные нюансы, связанные с расположением персонажей.
  • Как всегда, дьявол в деталях. Теперь нет обычных промахов, улучшений у оружия или брони, а также характеристик типа уклонения и точности. В DDII роль многих таких механик исполняют жетоны: например, если у существа есть жетон блока, оно проигнорирует половину урона от следующего удара.

01985.NGBObLW.png

  • В жетоны превратили почти все состояния — обездвиживание, оглушение, кровотечение, ослепление и даже командные комбо.
  • Разработчики сравнивают это с карточными играми типа Hearthstone: мол, когда у противника лежит карта с «Провокацией», вам приходится думать, как ее обойти. По мнению Red Hook, новая система приведёт к тому, что люди будут активнее пользоваться состояниями, а не только отвешивать удары в лоб.
  • У персонажей все еще есть некоторые характеристики — здоровье, скорость и сопротивляемость разным эффектам.
  • Первый скриншот — экран боя в Darkest Dungeon II. Второй и третий скриншоты — сравнение с первой Darkest Dungeon от PC Gamer.
  • Украшения стали единственным предметом, который можно надевать на персонажей.
  • Так как DDII строится на коротких забегах, у разработчиков развязались руки: они могут создавать очень мощные украшения — вещи ведь все равно исчезают в следующем прохождении и могут не попасться очень долго.
  • Украшения больше не меняют проценты характеристик, а накладывают разные эффекты: например, каждый раунд у персонажа появляется два жетона блока.

01993.cYZL4Jc.png

  • Для украшений действует привычная градация — они могут быть обычными, редкими, эпическими. Будут и особые вещи, которые попадаются только у боссов или определённых врагов.
  • Во время запуска в DDII будет девять типов героев, из них восемь уже знакомы по первой части. Каждый класс значительно расширен — у них по 11 навыков вместо семи, а продвинутые умения открываются как награда за завершение особых событий на протяжении нескольких прохождений.
  • Менять навыки героя можно в перерывах между схватками.
  • В первой же версии игры позволят завершать забеги — ваше прохождение не прервут резким сообщением о незаконченной разработке.
  • В каждом забеге вас ждут четыре региона, но структура «рогалика» позволяет без особых трудностей вводить дополнительные локации.
  • Сюжет разделен на пять актов и будет развиваться постепенно. В каждом акте — свой финальный босс. В начале раннего доступа откроют только первый акт.
  • Игра выходит в режиме раннего доступа в третьем квартале текущего года на платформе Epic Games Store.
  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как смелый сиквел, но некоторые моменты как будто специально рассчитаны на другую аудиторию

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне глобальная концепция развития героев, города и общей истории импонирует больше чем еще один клон сессионных карточных батлов. Пусть даже с оригинальной стилистикой. Посмотрим канеш как реализуют, но пока концепция изменений не очень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень резкие перемены в игре, могут захейтить фаны первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленивые жопошники,арт на 3-д меняют.

Пока не вдохновляет написанное. Как бы там от 1 части только название не осталось.

 

В 29.05.2021 в 10:31, Infested сказал:

Мне глобальная концепция развития героев, города и общей истории импонирует больше чем еще один клон сессионных карточных батлов. 

Точно,а я как раз думал как описать впечатление от описанных изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Red Hook похвасталась успехами своего мрачного рогалика Darkest Dungeon II.
      Студия Red Hook похвасталась успехами своего мрачного рогалика Darkest Dungeon II.

      Игра вышла в ранний доступ еще в октябре 2021 года, и за первые сутки ее тираж преодолел рубеж в 100 тысяч копий. 8 мая свет увидела версия 1.0; на данный момент общие продажи проекта превысили 500 тысяч копий. 
      Разработчики уже сообщили о том, что планируют выпустить свое детище на консолях. Когда и на каких — еще не объявлено.
    • Автор: james_sun

      8 мая студия Red Hook сообщила о том, что после четырех лет разработки хардкорная тактика Darkest Dungeon II вышла в версии 1.0 для Steam и Epic Store.
      8 мая студия Red Hook сообщила о том, что после четырех лет разработки хардкорная тактика Darkest Dungeon II вышла в версии 1.0 для Steam и Epic Store.
      В полноценном сиквеле пользователей ждут 5 кампаний со своими боссами и особыми механиками, 12 героев, 4 основных региона, 10 разномастных питомцев-компаньонов, более 60 достижений и прочие приятности.

  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×