Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Проводная гарнитура ROG Delta S за 17999 рублей

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_asusrogdeltas.jpg

Прекрасная, но слишком дорогая модель.


Намедни нам в руки попала гарнитура ROG Delta S. Уж очень ее хвалили за запредельного качества звук, за красивый дизайн и за качественные материалы. Причем цена все это как будто подтверждала: в официальном магазине ASUS за гарнитуру просят довольно много — 17999 рублей. Тут я посмотрел на то, что ROG Delta S — проводная модель, потом еще раз на цену и понял, что рубль говно надо выяснить, что же в нее напихали за такие деньги. Тем более что даже у самой ASUS нет ни одной актуальной модели, которая бы стоила больше. Даже беспроводной.

banner_st-vf_sergeant_asusrogdeltas.jpg

Любую вещь встречают по одежке, а периферию — по упаковке и комплектации. И тут ASUS меня даже слегка удивила, так как в комплекте есть сменные амбушюры. Штатные покрыты кожзамом и наверняка быстро сотрутся, а сменные целиком выполнены из мягкой ткани. Можно заменить их сразу (инструкции, естественно, нигде нет), а можно оставить штатные — они тоже хорошие, хотя производитель рекомендует для длинных игровых сессий использовать именно тряпочный вариант.

Кстати, у штатных левого и правого амбушюров почему-то отличается текстура.

193342-20210523_182622069_iOS.jpg

Оголовье тоже покрыто приятным кожзамом — ваша любимая головушка будет чувствовать себя хорошо, плюс эта кожа всегда чуть прохладная и в жаркий день радует неожиданным эффектом кондиционирования.

Динамики имеют D-образную форму, повторяющую форму ушей, но инженеры явно не учли, что уши у людей бывают разных размеров, потому не факт, что вам понравится такая компоновка. Не скажу, что у меня были какие-то проблемы с посадкой наушников на голову, но какой-то дискомфорт постоянно чувствовался — эти вот микродвижения вашей головы, неизбежно меняющие позицию наушников, на пользу посадке точно не идут.

193342-20210523_183827485_iOS.jpg

Наушники очень легкие (300 г), почти на 100 грамм легче предыдущей модели. Это, безусловно, прекрасно, но вполне возможно, что амбушюрам не хватает именно веса для того, чтобы намертво фиксироваться на голове. А еще из-за малого веса они кажутся хрупкими, хотя это вроде не так: оголовье продублировано металлом, а конструкция крепления, хоть и выполнена из пластика, кажется неубиваемой.

А еще сразу поле распаковки вы наверняка столкнетесь со скрипом одной из конструкций — в моем случае левого динамика. Скрип был очень неприятным, и подобную претензию я видел во многих обзорах. Он почти пропал примерно через неделю после эксплуатации, но осадочек, как говорится, остался. 

На левом динамике расположились джойстик управления громкостью, включающий микрофон по нажатии, выключатель подсветки, выход для провода и 3,5-мм-гнездо для микрофона. Выбор джойстика вместо обычного колесика не очень понятен: изменение громкости удержанием явно менее удобно, чем движение пальцем по колесику.

К сожалению, несмотря на навороченную систему управления, отдельных устройств для чата и игры в систему не устанавливается, так что придется по старинке приглушать собеседников средствами Discord. А ползунок громкости просто синхронизирован с Windows.

Теперь, собственно, о качестве звука, которым ASUS очень гордится. В Delta S используется ЦАП ESS 9281, который фактически состоит из четырех отдельных ЦАП, выдает соотношение сигнал/шум 130 дБ (!) — невиданные для игровых гарнитур цифры. В играх звук воистину превосходен, особенно если включить виртуализацию. А в тех, где авторы поработали над звуком не хуже, чем над всем остальным (например, в недавней Resident Evil: Village), Delta S показывается себя лучше всего, что я пробовал за последние годы.

193343-asus-rog-delta-s-9-1000x1000.jpg

Виртуализация хорошо работает в мультиплеерных играх — по крайней мере, в опробованных во время теста Call of Duty: Black Ops Cold War и Overwatch: по сути, с ней играть значительно проще, чем со стандартным выводом формата 2.0 для наушников. Впрочем, эта опция есть, кажется, в любой игровой гарнитуре.

Но игровые опции для подобных моделей естественны. Было бы странно, если бы в гарнитуре за 18 тысяч их не было. А вот настолько классного звука при воспроизведении музыки я точно не ожидал услышать. Тут все дело снова в опыте: любая геймерская модель как на подбор страдает одними и теми же болячками — задранными басами и почти отсутствующими средними частотами. Тут же я услышал звук, который в моем ограниченном мирке демонстрировали только Sony WH-1000XM3. Правда, для этого пришлось включить в ПО «музыкальный режим», но это уже детали.

193343-asus-rog-delta-s-7-1000x1000.jpg

Для настройки гарнитуры используется единое ПО для всех девайсов ASUS под названием Armoury Crate. И к счастью, настройки наушников фактически расположены на едином экране, который даже скроллить не надо, если у вас монитор с разрешением 1440p.

194126-1.jpg

Слева расположены базовые настройки, а справа осуществляется тонкая настройка звука. В наличии несколько пресетов, которые при желании можно «привязать» к конкретным приложениям с помощью системы профилей.

194127-4.jpg

Тут есть один нюанс. Если вы одновременно во что-то играете и общаетесь по Discord, то активен будет только один из профилей. И, например, с форсированными низкими частотами вас будут слышать хуже, чем обычно.

Еще гарнитура поддерживает MQA (Master Quality Authenticated) — это относительно новая технология сжатия, позволяющая на выходе получить звук студийного качества. Но, во-первых, для нее нужна соответствующая звуковая карта, а во-вторых, записи с таким качеством есть только в сервисах типа Tidal. Однако и тут все не слава богу, так как многие компании не утруждают себя выкладыванием исходных записей, и при декодировании вы получите самые обычные файлы в 24 бит / 44,1 кГц. Короче, обычная игрушка для аудиофилов.

Микрофон по сравнению с Delta тоже поменяли — у нового побольше драйвер (6 мм против 4 мм) и собственная фишка «умного» устранения шумов. К качеству голоса никаких претензий, а вот какой-то разницы в шумодаве между Delta S и, скажем, Razer Nari Ultimate я не увидел: он точно так же искажает звук, и чем выше вы задерете ползунок, тем более роботизированным будет ваш голос на выходе.

Субъективно, технология RTX Voice работает лучше обоих вариантов, хотя и она не идеальна.

194128-5.jpg

Кому-то это важно: у гарнитуры есть подсветка, на выбор представлены восемь пресетов и отдельное приложение для создания собственных профилей. Как я уже писал, на корпусе гарнитуры есть отдельный переключатель подсветки, причем в отличие от «обычной» Delta, у Delta S можно моментально включить «звуковую волну», мерцающую синхронно с вашим голосом.

194127-2.jpg


У Delta S прекрасный внешний вид, все отлично со звуком, причем как в играх, так и в музыке, а также качественный микрофон. Казалось бы, что еще нужно от гарнитуры? Убрать бы этот отвратительный скрип, например. Для премиального устройства это недопустимо. А так, если вас не пугает цена, то смело берите — в этом классе ничего лучше вы не найдете.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё брал обычную Delta как раз из-за того, что она выдаёт правильный звук и в ней установлен качественный микрофон. Лучшей “геймерской” гарнитуры, которая бы соответствовала по обоим параметрам, я найти не смог. 

Если сравнивать качество звука и микрофона в Delta S, то я не сказал бы, что оно прямо сильно шагнуло вперёд.
Вот что действительно шагнуло вперёд — это цена. Обычная Delta сейчас стоит всего на тысячу меньше, чем новая модель. Поэтому не думаю, что есть хоть какой-то смысл переходить с обычной дельты на дельта с. Ну, а тем, у кого обычной дельты нет, наверное подойдёт именно новая модель, благо разница в цене минимальная.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно завязал с геймерскими ушами, были и лоджитеки и асусы, и 7,11 в одно ухо, и все это ширпотреб за лютый оверпрайс. любые музыкальные наушники 2,0 качественные, просто недосягаемы до этих свистоперделок. для себя в итоге остановился на закрытах бьердинамиках, по акции, микрофон в них обычный, но звук божественный, те же DT770  в основе,  до такого, что играя в Ф1 на высокой скорости от шума ветра воспроизводимые частоты так влияют на внутреннее ухо, что сидя в кресле испытываешь физически закладыванье уха, первый раз вообще был шок от вау эффекта, потом привыкаешь, да. есть деньги лучше музыкальные уши по бюджету + отдельный микро, но 17к за эту пластмасску с кожзамом...

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видишь ROG готовь бабло :D

А качество? А этого мы вам не обещали, но ты будешь “звенеть понтами” :D.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, club54 said:

Видишь ROG готовь бабло :D

А качество? А этого мы вам не обещали, но ты будешь “звенеть понтами” :D.

*скрипеть понтами. :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

давно завязал

1 час назад, SINgle сказал:

любые музыкальные наушники 2,0 качественные, просто недосягаемы

Противоречий не видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt конечно мастер в этом деле, ломает наушники за 20к и пиарит Strategic Mind на фоне! :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть гораздо круче уши. Как по используемым в них материалам, так и особенно, в качестве звука. А микрофон один из лучших на рынке! Sennheiser GSP 600 Professional Noise-Cancelling Gaming Headset. Тестировал много разных наушников. Однако эти пока, по моему мнению, никто не смог превзойти. Следует брать вместе с этим девайсом: Sennheiser GSX 1000 Audio Amplifier.

 

Микрофон самый лучший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, LuckyNeo сказал:

Следует брать вместе с этим девайсом: Sennheiser GSX 1000 Audio Amplifier.

Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
      Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны.

      Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней.
      Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке.

      И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры.

      На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы.

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот.

      Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры?
      Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду.
      Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.
       
      Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету.
      Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы.
      Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки.
      К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок.

      С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ GAME PASS (АВГУСТ 2025/2)

      19 августа
      • Heretic + Hexen (Cloud, Console, PC)
      • Blacksmith Master (Game Preview) (PC)
      • Void/Breaker (PC)

      20 августа
      • Goat Simulator Remastered (Xbox Series X|S)
      • Persona 4 Golden (Cloud, Console, PC)

      21 августа
      • Herdling (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      26 августа
      • Gears of War: Reloaded (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      28 августа
      • Dragon Age: The Veilguard (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 31 августа:
      • Ben 10 Power Trip (Cloud, Console, PC)
      • Borderlands 3 (Cloud, Console, PC)
      • Paw Patrol Mighty Pups Save Adventure Bay (Cloud, Console, PC)
      • Sea of Stars (Cloud, Console, PC)
      • This War of Mine: Final Cut (Cloud, Console, PC)
    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×