Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony представила красный и черный геймпады DualSense

Рекомендованные сообщения

201823-Galaxy-Global-Assets-Cosmic-Red-B

Речь идет о «Черной полуночи» с серыми элементами, а также «Космическом красном» с черной нижней стороной.


Sony анонсировала две новые окраски для геймпада DualSense.

Речь идет о «Черной полуночи» с серыми элементами, а также «Космическом красном» с черной нижней стороной. При этом обе модели также обладают и синими линиями в середине устройства.

Точная дата выхода не сообщается, но в целом новые контроллеры должны поступить на рынок в июне 2021 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Красный отличный, закажу.

Ужасный выбор. На эмоциях кинешь обо что-нибудь, потом не отстираешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только черный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

При этом обе модели также обладают и синими линиями в середине устройства.

Так это ж подсветочка, нет =\ ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

При этом обе модели также обладают и синими линиями в середине устройства.

Это светодиодная подсветка — там можно в опциях любой цвет на выбор сделать)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Да. Красный тоже понравился. Стильный.

@allyes На вкус и цвет, как говорится. После того как в руках подержал оба контроллера (xbox | playstation) не стал плеваться не от одного, ни от другого. Оба как сыр в масло вошли :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 от размера руки все зависит. Мне удобнее от мягких пады, да и смешанная крестовина мне кажется всё лучше. Хотя много играю и на паде от плойки, и не могу сказать что он плохой. А вот пад для ПК это только от мягких. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

@lordik555 от размера руки все зависит. Мне удобнее от мягких пады, да и смешанная крестовина мне кажется всё лучше. Хотя много играю и на паде от плойки, и не могу сказать что он плохой. А вот пад для ПК это только от мягких. :)

Да там вообще дофига от чего зависит) Но я бы назвал основную причину — тут в основном только дело вкуса. Объективно — оба они удобные и разве что положение крестовины кому-то может быть принципиально в том или ином виде. А так одна фигня — хорошо играется и на том и на другом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я скажу только за себя, у меня нет нет, но случаются игровые сессии по 2-3 часа (в основ поздно вечером) и когда я играю на паде от мягких у меня все норм, а вот на паде от сони приходится делать разминку для рук, потому как устаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2021 в 22:26, SerGEAnt сказал:

Красный отличный, закажу.

https://www.mvideo.ru/promo/besprovodnoy-kontroller-dualsense-dlya-ps5?from=hub

https://www.mvideo.ru/products/geimpad-dlya-ps5-sony-dualsense-red-cfi-zct1w-40076178

доп. в ДНС Старт продаж: 18 июня
https://www.dns-shop.ru/product/c6369ce5b92f2eb1/gejmpad-playstation-dualsense-for-ps5-krasnyj/

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt ну и как он в реальности? Уже прислали?

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Evangelion_1 сказал:

@SerGEAnt ну и как он в реальности? Уже прислали?

Не заказал, я же экономный!

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не заказал, я же экономный!

на распродаже, к НГ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Студия The Coalition работает над Gears of War: E-Day — приквелом серии шутеров от третьего лица.
      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Страница в Steam присутствует.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×