Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Двадцать минут геймплея из Biomutant

Рекомендованные сообщения

194819-maxresdefault.jpg

Недавно издание Game Informer выпустило два видеоролика по ролевому экшену Biomutant.


Недавно издание Game Informer выпустило два видеоролика по ролевому экшену Biomutant.

Целых восемь минут в одном из них посвящено местному подробному редактору персонажей, который позволяет не только детально настроить внешность героя, но и задать ему ряд характерных параметров. 

Другой демонстрирует самые разные геймплейные аспекты — исследование мира, решение головоломок, приручение существ и, конечно, боевую систему.

Релиз игры, напомним, состоится 25 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что всё ограничилось лишь животным миром. Был бы выбор ГГ в образе человека или хотя бы эльфа, поиграл бы, а так, играть котом-енотом это явно на любителя…:bad:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, subsonic сказал:

Жаль что всё ограничилось лишь животным миром. Был бы выбор ГГ в образе человека или хотя бы эльфа, поиграл бы, а так, играть котом-енотом это явно на любителя…:bad:

Аналогично. Ещё ждал ,когда же покажут Гену ,а нет — весь ролик с бегающей Чебурашкой:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Жаль что всё ограничилось лишь животным миром.

Соглашусь, чем больше выбора, тем лучше. Но это сколько бы им работы прибавило? Они и так заморочились не слабо. Играть за зверушку меня наоборот малость привлекает, необычно, редко подобное встречается. Хотя в мультфильмах всегда не нравилось, когда звери полностью имитируют человеческую жизнь: ездят на машинах, ходят в одежде…

Игра выглядит хорошо и амбициозно, может выстрелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое-то скучное, пустое и непонятное нечто. Я вот смотрю на эти сражения, и вылетающие циферки… зачем мобам давать столько хп и делать ГГ такого динамичного, которого хрен ударишь, СКУКОТИЩА; делают очередной недосоулс, срежьте мобам хп, увеличьте их количество, видно же что перс и сражения под слешер затачивались!

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, PirateMartin сказал:

ГГ такого динамичного, которого хрен ударишь

Поэтому в видосе ему и прилетело почти на всё хр, там же мутант — сделай себе жирного свинотанка и ходи неторопливо:D

Так то игра нравится — цена не нравится...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, PirateMartin сказал:

 срежьте мобам хп, увеличьте их количество

Вы сами-то поняли, что сказали?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, subsonic сказал:

Жаль что всё ограничилось лишь животным миром. Был бы выбор ГГ в образе человека или хотя бы эльфа, поиграл бы, а так, играть котом-енотом это явно на любителя…:bad:

Да хотя бы просто разнообразнее сделали бы гг. Все варианты крутятся только вокруг “чебурашка разной бошкавитости и окраса”. Почему нельзя играть крупным качком или длинным поджарым. Скудноват выбор… А ценник в 3500 в стиме ой как не прельщает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, subsonic сказал:

Жаль что всё ограничилось лишь животным миром. Был бы выбор ГГ в образе человека или хотя бы эльфа, поиграл бы, а так, играть котом-енотом это явно на любителя…:bad:

Да, на любителя. НО, игр с людьми завались, а игр с антропоморфными животными очень мало. В конце концов выбор есть.. Не  нравится, не играй.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит как игра на которую я потрачу много-много времени =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, fangx21 сказал:

Вы сами-то поняли, что сказали?) 

да, я понял, речь шла о мобах, срезать мобам хп, увеличить количество мобов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.05.2021 в 14:07, PirateMartin сказал:

да, я понял, речь шла о мобах, срезать мобам хп, увеличить количество мобов!

Сорян, мой косяк — не так прочитал. Похоже что то со зрением или внимательностью) Теперь понял Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×