Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games заплатила 11,6 миллиона долларов за раздачу игр в EGS и 115 миллионов долларов за эксклюзивность Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

005147-moze1-full.jpg

Epic Games платила за раздачи от нуля (Metro 2033 Redux) до $1,5 миллиона долларов (серия Batman Arkham).


Аналитик Саймон Карлесс опубликовал в твиттере таблицу из игр, раздававшихся в Epic Games Store с его запуска по конец сентября 2019 года с самыми важными подробностями. Например, с суммами, уплаченными издателям за право раздач, и количеством добавлений игр на аккаунты.

Epic Games платила за раздачи от нуля (Metro 2033 Redux) до $1,5 миллиона долларов (серия Batman Arkham). Последняя стала одним из лучших вложений: игру добавили почти 6,5 миллионов пользователей, из которых 613 тысяч пришлось на новые аккаунты.

Первое место по количеству новых аккаунтов логично заняла Subnautica, раздававшаяся в магазине первой. За эту раздачу Epic заплатила 1,4 миллиона долларов.

Цена привлечения нового пользователя обычно составляла 1-3 доллара, за исключением раздач Inside и Celeste. Эти игры обошлись дорого (750-800 тысяч долларов) и при этом привлекли очень мало новых пользователей в сервис.

003558-1.jpg

С декабря 2018 года по сентябрь 2019-го Epic Games заплатила за раздачу игр 11,6 миллиона долларов, которые забрали 104,5 миллиона раз.

И еще одна важная цифра: Epic Games заплатила 115 миллионов долларов за эксклюзивность Borderlands 3. При этом за первый месяц шутер заработал в EGS около 77 миллионов долларов — это 77% от общей выручки игры, оставшаяся часть пришлось на розничные копии.

005147-moze1-full.jpg

Borderlands 3 стал одним из главный локомотивов популярности Epic Games Store. За первые две недели в него сыграло 1,5 млн человек, и примерно половина из них осталось в сервисе. В день его релиза Epic Games Store в пять раз улучшил рекорд по дневной выручке.

004629-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

Ну? 115 Эпики отдали за экз борды. Кому должны вернуться 80 лямов?

Тебе сложно понять словосочетание “гарантированные продажи”? А, да:

10 минут назад, romka сказал:

Это обычное словоблудие, подразумевающее банальный чемодан, всё за ту же эксклюзивность.

:D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Тебе сложно понять словосочетание “гарантированные продажи”? А, да:

Разжуй. Я действительно ни черта не понимаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Разжуй. Я действительно ни черта не понимаю.

 

 Перечитай прошлые ответы — это млять аванс, если за 2 недели продали на 77 лямов, значит Епики за 2 недели вернули себе 67 лямов из 80.

Хотя общие затраты в 115 они возможно вернуть не смогли, разницу вполне можно считать затратами на “рекламу” магазина.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

 Перечитай прошлые ответы — это млять аванс

Какой аванс, что за бред. Есть пруфы? По твоей логике, издатель ради продаж в Эпике отвалил хренову тучу бабла, а сам остался с половинкой, себе в убыток? Это что за арифметика? Где выгода издателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka нужно просто знать что подразумевается в данном случае под словами “20 миллионов на «невозвратные платежи»”, если это и был своеобразный чемодан издателю за эксклюзивность, то Ленивец вполне прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Какой аванс, что за бред. Есть пруфы?

Те же самые пруфы где и про общую сумму говорится.

3 минуты назад, romka сказал:

По твоей логике, издатель ради продаж в Эпике отвалил хренову тучу бабла, а сам остался с половинкой, себе в убыток? 

Кому издатель отвалил? Сам этот бред придумал и сам удивляешься?o_O ...лллогично.

7 минут назад, romka сказал:

Это что за арифметика? Где выгода издателя?

Т.е. получение 115 лямов ещё до начала продаж, за игру разработка которой стоила 95 лямов… неее, никакой выгоды, фигня какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PirateMartin сказал:

нужно просто знать что подразумевается в данном случае под словами

 

2 часа назад, PirateMartin сказал:

если это и был своеобразный чемодан издателю за эксклюзивность

Если, как бы… В том и дело, что неизвестно что скрывается за данной формулировкой.

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Те же самые пруфы где и про общую сумму говорится.

Там пруф один, общий — данные из статьи расходов. Про возврат каких-то там особенных 80 лямов ни слова.

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Кому издатель отвалил? Сам этот бред придумал и сам удивляешься?o_O ...лллогично.

:D бред на бред. Как тут ещё?

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Т.е. получение 115 лямов ещё до начала продаж, за игру разработка которой стоила 95 лямов… неее, никакой выгоды, фигня какая то.

Какие 115, 35, ведь 80 вернули. Чтобы тебе всю жизнь такие авансы получать, которые подержать, да вернуть работодателю. Тут больше подходит — залог. По твоему, такому зажравшемуся издателю достаточно 35 лямов? Даже на семечки не хватит. Сколько они потеряли, отказавшись от Стима? Им нужно было не просто компенсировать, где уже 35 недостаточно, но и поиметь большой плюс за так называемые хлопоты.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Чтобы тебе всю жизнь такие авансы получать, которые подержать, да вернуть работодателю.

авансы вычитают из зарплаты — так для справки.

9 минут назад, romka сказал:

По твоему, такому зажравшемуся издателю достаточно 35 лямов? Даже на семечки не хватит. Сколько они потеряли, отказавшись от Стима? Им нужно было не просто компенсировать, где уже 35 недостаточно, но и поиметь большой плюс за так называемые хлопоты.

Тебе бы финансовым аналитиком работать с такими познаниями. А я не в курсе сколько нужно зажравшимся издателям.

13 минут назад, romka сказал:

Сколько они потеряли, отказавшись от Стима?

И сколько? Игра в Стиме продаётся если чо)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

авансы вычитают из зарплаты — так для справки.

В чьих руках аванс остаётся или ты всегда возвращаешь :D?  80 от 115, что за аванс такой...

 

1 час назад, Ленивый сказал:

И сколько? Игра в Стиме продаётся если чо)

А ни чё. Издателям крайне важны показатели на старте, максимальные аудитория,  движение и шумиха вокруг проекта, чем Эпик ни коим образом не может похвастаться.

Все рано или поздно возвращаются в стим, своего рода Стим — это река по которой протекает труп врага :D. И даже при таких условиях, Стим способен реанимировать пациента и дать вторую жизнь проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

В чьих руках аванс остаётся или ты всегда возвращаешь :D?  80 от 115, что за аванс такой...

100500 Ты трудный? Что они возвращают? o_O 

(загугли что такое аванс, я уже устал от тебя)

Только что, romka сказал:

Издателям крайне важны показатели на старте, максимальные аудитория,  движение и шумиха вокруг проекта, чем Эпик ни коим образом не может похвастаться.

Издателям крайне важна прибыль — иди и поучи их как деньги зарабатывать.

35 лямов это 1/3 от разработки игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Что они возвращают?

Выше тебе задавал вопрос, до ответа на который, так и ни с низошёл: 80 лямов кто кому дал и кому они вернулись? По твоим же словам 80 лямов вернулись Эпику или всё ни так? 80 — это аванс? Твой бред хрен разберёшь :D.

1 час назад, Ленивый сказал:

35 лямов это 1/3 от разработки игры.

Кого это устраивало и останавливало? Для инди, ещё туда-сюда и то не для каждого. В данном случае — копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, romka сказал:

Издателям крайне важны показатели на старте

И поэтому издатель схитрожопил и сделал аж 2 старта на ПК. Вначале в ЕГС, который сходу компенсировал все затраты, а после в Стим, где бараны второй раз накинулись.  Двойной профит. 

13 минут назад, romka сказал:

По твоим же словам 80 лямов вернулись Эпику или всё ни так?

Весьма частая схема. Магазин полностью выкупает опредиленную партию товара. Производитель получает деньги здесь и сейчас. Эта партия товара уже принадлежит Эпикам и только когда они эту партию распродадут, поставляется уже партия которая принадлежит производителю и за которую производитель получит деньги уже по факту продажи, а не заранее. Вся российская локализация жила по такому принципу до того как мировой издатель сам не пришел на наш рынок, то есть примерно до 2008.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Выше тебе задавал вопрос, до ответа на который, так и ни с низошёл: 80 лямов кто кому дал и кому они вернулись?

 

51 минуту назад, Ленивый сказал:

(загугли что такое аванс, я уже устал от тебя)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оздоровили индустрию, разрабы на курорты съездили, на воды минеральные еще до разработки, зная что окупится. Ночей бессонных не знали, переживаний, знали что в любом случае что не выкинут, все равно кеш уже где-надо. А вы говорите ЕГС плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

загугли что такое аванс

И не лень оффтопить… Херню написал, ответить нечем.

Гугли, тебе нужнее o_O . Я регулярно его получаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится одну неделю.
      В Epic Games Store стартовала раздача многопользовательского слэшера Chivalry 2.
      Акция продлится одну неделю.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×